банк ничтожество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
являюсь клиентов разных банков, в около 5 банках лежат депозиты, в этом банке был небольшой депозит, нашел карту, зарегистрировал логин и пароль, и попытался перевести деньги в другой банк, написали смените лимит, окей думаю я, вечером сделаю, прихожу домой, ввожу логин и пароль, а он не подходит) Звоню оператору, говорит ваши данные скомпрометированы, весело карта просто так лежала год, за год скомпрометировали, служба безопасности так якобы сказала. И чтобы снять деньги нужно пойти в отделение и сделать новую карту. 21 век на дворе банк как был совком и непотребьем так и остался, и к людям относится так же как животным.
Відповідь банку
9 вересня 2019, 18:40
Добрый день! Для детальной проверки ситуации по вашей карте, пожалуйста, обратитесь в отделение банка. Наши сотрудники помогут с решением ситуации.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
Полностью с вами согласен. Пышный молодец ни чего не понимает кроме своего кармана.
- +
- 0
- vadymbanker
- 8 вересня 2019, 9:25
- #
А я не согласен, я рад банком, считаю это лучший банк по сотношению стабильности и качесва продуктов.
- +
- 0
- Додж Андрей
- 9 вересня 2019, 10:45
- #
Мы наверное живем с вами в другой галактике если вы такое говорите.Хуже по функционалу и обслуживанию я ничего не видел. До сих пор со мной банк не связался и не решил проблему, у моей жены аналогичная история с альфабанком произошла из-за тех работ заблокировали кабинет в онлайн банке,так вот, если все разблокировали за 5 минут, а тут идите в банк и делайте сами. Отребье.
- +
- 0
- vadymbanker
- 9 вересня 2019, 10:50
- #
Я просто не сталкивался с такими проблемами(в своей галактике), при том что у меня 6 активных карт у Ощада, активно пользуюсь ощад24, плачу коммуналку по реквизитам, налоги, очень удобно, приложение в айфоне прекрасно работает, да иногда технический ремонт но не более чем на час-два. Депозиты хорошо открывать через приложение и отменять пролонгацию. Еще и счет в ценных бумаг у них отрыл, отлично.
- +
- 0
- Додж Андрей
- 9 вересня 2019, 20:15
- #
Не уважаемый ощадбанк,по вашим тех проблемам вы мне заблокировали карту, и я должен тратить свое время теперь?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися