Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание клиентов в отделении по проспекту Голосеевском, 68

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
ANDRIY1974 7 вересня 2019, 11:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 68
17 августа приехал в 10.00, в отделение ощадбанка по проспекту Голосеевском, 68, г. Киева. Кассы в это время еще не обслуживали клиентов, и хотя я был первым в ощереди — пришлось ждать 35 минут, пока начнут работать. Кассиры в это время весело разговаривали друг с другом и делали записи в журналах. Как я понял, одна из кассиров уходила в этот день в отпуск, улетая за рубеж, а вторая была переведена на время ее отсутствия из другого отделения. Когда я хотел пополнить депозит, то кассир, продолжая разговаривать с коллегой, уходящей в отпуск, попросила паспорт и карту, привязанную к валютному депозиту, когда я все предоставил, она не прерывая разговор з коллегой ошибочно внесла деньги не на депозит, а на карту. Когда я обратил ее внимание на ошибку, она все исправила и перевела деньги с карты на депозит, НО, из-за ее халатности, мне через неделю была насчитана сумма за смс информирование по карте в сумме 20 центов, хотя я не пользовался картой. Когда я перезвонил на гарячую линию банка мне предложили оплатить задолженность в сумме 1 доллара, т.к. 20 центов не могут продать, а то, что эта сумма долга возникла по вине их работника — не приняли во внимание. Т.е. я непонятно почему должен банку 1 доллар на ровном месте. Никогда больше не буду клиентом Ощадбанка и никому не рекомендую. По окончанию срока депозита — снимаю деньги, а также перевожу свою зарплату в другой банк. И хотя мой денежный оборот по всем счетам банка за 6 месяцев составил около миллиона гривен, банк несмотря на то, что я являюсь добросовестным клиентом не принял это во внимание. Что ж я не обеднею, а с этим банком никому не рекомендую связываться, тем более, что и в очередях приходиться стоять длительное время из-за медленного их обслуживания…
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2019, 11:23
Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства. В ситуации разберемся, и предоставим вам обратную связь. Спасибо!

Коментарі - 2

+
0
vadymbanker
vadymbanker
8 вересня 2019, 9:24
#
Смс информирование подключается клиентом через ощад24, терминал, а не зачислением на него денег или снятия. Он уже был подключен к моменту когда вы совершали эти операции у кассе.
+
0
ANDRIY1974
ANDRIY1974
29 жовтня 2019, 20:53
#
Нет. я его не подключал. Подключен банком в одностороннем порядке после зачисления денег на карточку вместо счета

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Ужасное обслуживание клиентов в отделении по проспекту Голосеевском, 68