Банк выдуривает деньги за СМС информирование
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня получаю смс, мол, у Вас долг перед банком, списано столько-то, на счету — минус столько-то. Звоню в банк, интересуюсь, что за долг. Оказывается, к моей социальной карте подключена услуга СМС информирования. Пока я соц. помощь получал день на карте были, СМСки приходили, деньги за услугу списывались, все было ок. Вот уже 2 месяца, как соц. помощь не получаю, движения средств по карте нет, СМСок тоже нет, но приходит счёт на оплату услуги, которую не получал! Т.е. за 2 месяца ни одной СМСки, но все равно заплати за информирование! Какое к чертям информирование, если ни одного сообщения не было! «Такие условия тарифного плана» — мне отвечают. К слову сказать, мне такие подробности не доводили, когда карту оформляли. Ну ладно, смирился. Но тут в догонку ещё сообщают, что мне эта услуга уже засчитана и на сентябрь т.к. расчётный период начинается с 25 числа. «Вы когда пойдёте в банк счёт закрывать, кроме покрытия текущего минуса, нужно будет ещё внести и оплатить сентябрь». Вы что там, банкиры, белены объелись?!!! Оплатить на месяц вперёд СМСки которые я не получаю!? Это похоже на Приват банк в прошлые годы, когда пытались всякой ценой навязать разные услуги и выдуривать деньги у бабушек. Почему я должен платить за услугу, которую не получаю ?! Ещё и на месяц вперёд. Мошенники!
Відповідь банку
2 вересня 2019, 14:13
Добрый день! Хотим заметить, что услуга смс-информирования тарифицируется на ежемесячной основе, а не от количества поступивших смс-сообщений.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 25
- +
- +9
- Qwerty1999
- 30 серпня 2019, 22:20
- #
«Почему я должен платить за услугу, которую не получаю ?!»
Став клиентом Ощада вы согласились с условиями публичной оферты под названием ДКБО или
ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ.
Хотите получить смс-ку — пополните свой карточный счёт личными средствами и сразу же получите смс-ку.
Если нет движения по счёту — нет и смс-сок, но абонплата за право получать смс-ки остаётся, пока вы её не отмените.
Кстати, ежемесячная стоимость смс-информирования не такая уже и страшная, чтобы истерить и кричать «караул, грабят»…
Став клиентом Ощада вы согласились с условиями публичной оферты под названием ДКБО или
ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ.
Хотите получить смс-ку — пополните свой карточный счёт личными средствами и сразу же получите смс-ку.
Если нет движения по счёту — нет и смс-сок, но абонплата за право получать смс-ки остаётся, пока вы её не отмените.
Кстати, ежемесячная стоимость смс-информирования не такая уже и страшная, чтобы истерить и кричать «караул, грабят»…
Звичайно, вартість невелика. Але ж ви потім собі автомобілі купуєте на цих махінаціях. «С миру по нитке - голосу рубашка»
Тільки ви і так «голих» пенсіонерів продовжуєте обдирати, і мотивуєте, що вартість невелика...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 12:26
- #
Если внимательно читали, то пока ТС получал от государства дармовое бабло на социальную карту Ощадбанка - его не волновал факт уплаты с этих денег пяти гривен - ведь это были дармовые деньги.
ТС было важно в день прихода денег на счёт знать это и бегом снимать их и поэтому он не отказывался от платного смс-информирования.
Когда же государство перестало ему выдавать шаровые деньги - он просто забросил банковскую карту и забыл о её существовании.
А теперь, когда Ощадбанк ему начислил за два месяца десять гривен за активную услугу смс-информирования - ТС понял, что надо платить уже свои деньги.
ТС получая социальные выплаты на БПК ни разу не поинтересовался тарифами банка - это типичный вариант поведения клиентов, не желающих ничего знать.
ТС было важно в день прихода денег на счёт знать это и бегом снимать их и поэтому он не отказывался от платного смс-информирования.
Когда же государство перестало ему выдавать шаровые деньги - он просто забросил банковскую карту и забыл о её существовании.
А теперь, когда Ощадбанк ему начислил за два месяца десять гривен за активную услугу смс-информирования - ТС понял, что надо платить уже свои деньги.
ТС получая социальные выплаты на БПК ни разу не поинтересовался тарифами банка - это типичный вариант поведения клиентов, не желающих ничего знать.
Он не мог получать «дармовое бабло», если бы не платил социальные взносы. Так что получал он свое «бабло», которое отдал государству ранее.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 13:17
- #
То, что отдано ранее - давно потрачено государством на других.
У нас солидарная не только пенсионная система, но и социальные фонды.
Выплаты безработным рассчитываются по уровням минимальных зарплат и трудовому стажу, а не от уплаченных сумм ЕСВ - читайте законодательство, там всё чётко прописано.
У нас солидарная не только пенсионная система, но и социальные фонды.
Выплаты безработным рассчитываются по уровням минимальных зарплат и трудовому стажу, а не от уплаченных сумм ЕСВ - читайте законодательство, там всё чётко прописано.
Какая разница, как рассчитываются выплаты? Деньги-то, все равно, ранее уплачивались. Так что получал он свои деньги.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 15:27
- #
Я тоже с вами согласен, какая разница что он там подписал с банком - раз подписал, обязан платить...
Самое интересное, что сообщение о том, что у Вас долг за SMS информирование приходит 29-30 числа, а новый период, за который и насчитан долг, начинается с 25 числа. Банку не выгодно сообщить о возможном долге, например, 24 числа, т.к. тогда клиент успеет отключить услугу, которой не пользуется, и банк потеряет деньги.... Арифметика простая: 10 грн. за SMS информирование (даже если сообщений не было, все равно плати) умножаем на 13 млн. клиентов Ощадбанка (по статистике НБУ в 2018 году кол-во клиентов Ощада составляло 13.25 млн. чел.). Получается более 130 млн. гривен!!! В месяц! Умножайте на 12 и получите годовую прибыль за одно только SMS информирование. 1,5 млрд грн. Вот потому Qwerty1999 вместе с другими горе-банкирами и рассказывают, что 10 грн - это небольшая сумма, чтобы поднимать шум. Кому же хочется терять такую прибыль.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 13:10
- #
cello1
Я понимаю, что передёргивать информацию и вводить людей в заблуждение на форуме из под никнейма проще всего.
Берём количество эмитированных карт Ощадбанка и огульно говорим, что на всех картах установлено платное смс-информирование.
При этом забываем тот факт, что по некоторым тарифным планам Ощадбанка смс-информирование на картах — БЕСПЛАТНОЕ.
Например, беплатное смс-информирование существует на карте Ощадбанка «Моя Картка» — но ведь проще написать откровенную чушь, особенно если она соответствует вашим желаниям огульно обвинить банк.
Кстати, у меня, как любителя украинских госбанков кроме карты с бесплатным смс-информированием «Моя Картка» есть ещё несколько активных БПК Ощадбанка с отключенным смс-информированием.
Так что предлагаю из ваших расчётов доходности по смс-информированию от эмитированных карт Ощадбанка в количестве 13 441 227 штук исключить мои действующие пять карт Ощадбанка — ведь я даже за смс-информирование ничего не плачу согласно тарифов банка и только потому, что умею отключать смс-информирование при получении карты Ощадбанка.
К счастью, не я один пользуюсь БПК «Моя Картка» — так что смело уменьшайте свои расчёты на число эмитированных карт с тарифным пакетом «Моя Картка».
Ну и конечно учитывайте тот факт, что из 13,4 млн эмитированных карт всего 6,3 млн активны — а значит ими пользуются хотя-бы раз в месяц.
Я понимаю, что передёргивать информацию и вводить людей в заблуждение на форуме из под никнейма проще всего.
Берём количество эмитированных карт Ощадбанка и огульно говорим, что на всех картах установлено платное смс-информирование.
При этом забываем тот факт, что по некоторым тарифным планам Ощадбанка смс-информирование на картах — БЕСПЛАТНОЕ.
Например, беплатное смс-информирование существует на карте Ощадбанка «Моя Картка» — но ведь проще написать откровенную чушь, особенно если она соответствует вашим желаниям огульно обвинить банк.
Кстати, у меня, как любителя украинских госбанков кроме карты с бесплатным смс-информированием «Моя Картка» есть ещё несколько активных БПК Ощадбанка с отключенным смс-информированием.
Так что предлагаю из ваших расчётов доходности по смс-информированию от эмитированных карт Ощадбанка в количестве 13 441 227 штук исключить мои действующие пять карт Ощадбанка — ведь я даже за смс-информирование ничего не плачу согласно тарифов банка и только потому, что умею отключать смс-информирование при получении карты Ощадбанка.
К счастью, не я один пользуюсь БПК «Моя Картка» — так что смело уменьшайте свои расчёты на число эмитированных карт с тарифным пакетом «Моя Картка».
Ну и конечно учитывайте тот факт, что из 13,4 млн эмитированных карт всего 6,3 млн активны — а значит ими пользуются хотя-бы раз в месяц.
Qwerty1999, Ви не дуже уважно прочитали. «Ну ладно, смирился. Но тут в догонку ещё сообщают, что мне эта услуга уже засчитана и на сентябрь т.к. расчётный период начинается с 25 числа.» Тобто клієнта розлютило те, що послугу на вересень йому зарахували 25 числа серпня, а повідомлення про борг ще за попередній місяць (серпень), надіслали 30 серпня. Тобто, тепер він вже і відключить її, але все одно буде боргувати ще за вересень. Це негарно. І слова «якісь нікчемні 10 грн., щоб за них істерити...» свідчать про те, що Ваш банк не цінить коштів клієнтів. Якби банк до 25 серпня повідомив клієнта, що він у боргу за серпень, і є можливість припинити нарахування боргу, звісно клієнт би так і зробив, і банк би отримав ще одного клієнта, який би бачив, що його гроші цінують.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 15:16
- #
Смотрите на расчётный период — у разных банков он может начинаться в разное время, а не с первого числа…
Надоело спорить об очевидном — если услуга смс-информирования не нужна — отключайте
и не морочьте голову ни себе ни другим.
Если карта уже не нужна, отключите все услуги на карту,
аннулируйте карту, закройте карточный счёт в банке и спите спокойно.
Любите создавать себе проблемы — создавайте на здоровье,
но не обвиняйте в своих проблемах никого кроме себя.
Не желаете ничего читать и ни во что не вникать — платите деньги.
Считаете, что банк нарушил закон — подайте на него в суд.
Надоело повторять прописные истины…
Надоело спорить об очевидном — если услуга смс-информирования не нужна — отключайте
и не морочьте голову ни себе ни другим.
Если карта уже не нужна, отключите все услуги на карту,
аннулируйте карту, закройте карточный счёт в банке и спите спокойно.
Любите создавать себе проблемы — создавайте на здоровье,
но не обвиняйте в своих проблемах никого кроме себя.
Не желаете ничего читать и ни во что не вникать — платите деньги.
Считаете, что банк нарушил закон — подайте на него в суд.
Надоело повторять прописные истины…
- +
- +7
- odessit255
- 31 серпня 2019, 9:35
- #
Они этим смс-информированием уже заколебали. Мало того, что подключают к абсолютно непользуемым картам, так еще и поди отключись. Отключиться можно онлайн, но его потом опять автоматом подключают и так до бесконечности.
Ну мне легче - я владею всеми этими технологиями, а каково менее грамотным людям? Каково, скажем, бабушке, которая на обычной звонилке мелодию поменять не может?
Ну мне легче - я владею всеми этими технологиями, а каково менее грамотным людям? Каково, скажем, бабушке, которая на обычной звонилке мелодию поменять не может?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 серпня 2019, 9:54
- #
«Каково, скажем, бабушке, которая на обычной звонилке мелодию поменять не может?»
Пусть обратиться к детям или внукам — они помогут…
Либо переводит получение пенсии через Укрпочту — там пока никаких пенсионных карт не предвидится — только наличка.
Но ведь ТС — однозначно не бабушка и даже не дедушка, а всего-лишь бездельник трудоспособного возраста, которому было лень ознакомиться с тарифами по карте для получения социальных выплат от государства.
«мне такие подробности не доводили, когда карту оформляли»
Всё очень просто — его не ознакомили — вот он ничего и не знает…
А самому ознакомиться было лень, отключать смс-информирование лень и неудобно, закрывать карту после окончания социальных выплат тоже лень, а вот написать отзыв — и силы и время нашлось…
Пусть обратиться к детям или внукам — они помогут…
Либо переводит получение пенсии через Укрпочту — там пока никаких пенсионных карт не предвидится — только наличка.
Но ведь ТС — однозначно не бабушка и даже не дедушка, а всего-лишь бездельник трудоспособного возраста, которому было лень ознакомиться с тарифами по карте для получения социальных выплат от государства.
«мне такие подробности не доводили, когда карту оформляли»
Всё очень просто — его не ознакомили — вот он ничего и не знает…
А самому ознакомиться было лень, отключать смс-информирование лень и неудобно, закрывать карту после окончания социальных выплат тоже лень, а вот написать отзыв — и силы и время нашлось…
«всего-лишь бездельник трудоспособного возраста» - сразу видно отношение Ощада к клиентам - человек оформил социальную карту, а они его бездельником называют. Сами же живут за счет налогоплательщиков. А как только клиент социалку перестал получать, на работу, видать, устроился, стал налоги платить, чтобы бюджетников кормить, которые живут за его счет (в том числе и Ощад), шум поднял за оплату услуги, которую не получал - он же эти, как говорит Qwerty1999, «небольшие» деньги, трудом заработал. Так Qwerty1999 стразу же обижаться стал, деньги легкие уходят, глядишь - самому прийдется идти работать. А пока есть клиенты, которым не рассказали подробности обслуживания - можно и пожить за их счет. Все сбросились по 10 грн., и Qwerty1999 с другими банкирами можно не работать.... Ведь у них один аргумент - «Нужно было внимательно читать условия». Т.е. если они все клиенту подробно расскажут, потеряют прибыль.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 13:32
- #
Userbank
Уровень ваших знаний просто умопомрачителен.
Первое и основное ваше заблуждение — Ощадбанк коммерческий банк, а не бюджетная организация.
Второе ваше заблуждение — вы даже не знаете что такое услуга смс-информирования, как она тарифицируется и как предоставляется, если пишите что ТС эту слугу «не получал».
Третье ваше заблуждение — ведь у них один аргумент — «Нужно было внимательно читать условия»
В Конституции Украины, а это основной закон нашего государства,
есть Статья № 68, которая гласит:
«Незнание законов не освобождает от юридической ответственности.»
Если ТС в здравом уме и твердой памяти подписался под условиями договора с Ощадбанком (ДБКО), то довольно смешно выглядят его причитания о том, что ему забыли что-то сказать.
Не исключаю варианта, что могли и говорить, просто ТС забыл и теперь строит из себя невинно пострадавшего от своего нежелания ознакомиться с текстом, который собственноручно подписал и тарифами на обслуживание БПК.
Уровень ваших знаний просто умопомрачителен.
Первое и основное ваше заблуждение — Ощадбанк коммерческий банк, а не бюджетная организация.
Второе ваше заблуждение — вы даже не знаете что такое услуга смс-информирования, как она тарифицируется и как предоставляется, если пишите что ТС эту слугу «не получал».
Третье ваше заблуждение — ведь у них один аргумент — «Нужно было внимательно читать условия»
В Конституции Украины, а это основной закон нашего государства,
есть Статья № 68, которая гласит:
«Незнание законов не освобождает от юридической ответственности.»
Если ТС в здравом уме и твердой памяти подписался под условиями договора с Ощадбанком (ДБКО), то довольно смешно выглядят его причитания о том, что ему забыли что-то сказать.
Не исключаю варианта, что могли и говорить, просто ТС забыл и теперь строит из себя невинно пострадавшего от своего нежелания ознакомиться с текстом, который собственноручно подписал и тарифами на обслуживание БПК.
Не нужно обижать Qwerty1999.
Qwerty1999, просто учтите недочеты в работе вашего банка. А по-поводу «без лоха и жизнь плоха...», я бы на вашем месте удалила такое сообщение. Так от вас и существующие клиенты убегут, увидев, что их считают за лохов...
Всего доброго. Желаем Вам работать честно. Тогда и люди потянутся.
Qwerty1999, просто учтите недочеты в работе вашего банка. А по-поводу «без лоха и жизнь плоха...», я бы на вашем месте удалила такое сообщение. Так от вас и существующие клиенты убегут, увидев, что их считают за лохов...
Всего доброго. Желаем Вам работать честно. Тогда и люди потянутся.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 15:51
- #
Бегите -куда хотите, меня эта проблема обходит стороной…
Специально для вас, повторюсь — В каком банке работает Кверти
Специально для вас, повторюсь — В каком банке работает Кверти
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 серпня 2019, 22:23
- #
Odessit255
«подключают к абсолютно непользуемым картам, так еще и поди отключись.»
Абсолютно неиспользуемые карты надо аннулировать а их карточные счета закрывать.
Кстати, 5 гривен в месяц — не такая уже и страшная сумма, чтобы убиваться из-за неё.
«подключают к абсолютно непользуемым картам, так еще и поди отключись.»
Абсолютно неиспользуемые карты надо аннулировать а их карточные счета закрывать.
Кстати, 5 гривен в месяц — не такая уже и страшная сумма, чтобы убиваться из-за неё.
Ты, наверное, один из этих проходимцев . Вот иди и дари бабушкам, которых вы разводите, по 5 грн это ведь небольшие деньги. А вы с каждой бабушки по 5 грн — и потом премии получаете
Дійсно, нехай піде і подарує ошуканим людям по 5 грн, невеликі ж гроші...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 12:14
- #
Alexkuhun
Вы ни на бабушку ни на дедушку не похожи, да и не пенсионер вовсе.
И если вам было лень закрыть карту, на которую получали ранее от государства социальное пособие - не надо в своей лени винить всех окружающих.
Вы ни на бабушку ни на дедушку не похожи, да и не пенсионер вовсе.
И если вам было лень закрыть карту, на которую получали ранее от государства социальное пособие - не надо в своей лени винить всех окружающих.
- +
- 0
- odessit255
- 4 вересня 2019, 17:07
- #
Одну карту я открыл, что бы оформить онлайн-депозит, вторую - что бы потом на нее получить деньги. Первую можно было бы и использовать по назначению, да пока не надо, я не закрываю - а вдруг пригодится?
Убивает это дикое навязывание смс-сервиса.
Убивает это дикое навязывание смс-сервиса.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 вересня 2019, 19:17
- #
Может это такой сервис именно одесского регионального управления Ощадбанка.
Саме так. Нараховують послугу наперед і потрібно заплатити, незважаючи на те, чи була послуга отримана, чи ні. Роблять гроші на людській неуважності.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2019, 12:11
- #
Действительно, почему-то все мобильные операторы требуют от абонентов аванс (предоплату) за свои услуги и украинцы молча платят, хотя и ропщут недовольно, а вот за смс-информирование авансом они почему-то не готовы платить.
Ну так отмените смс-информирование и ничего платить не будете.
Но ведь общаться с банком намного сложнее — там надо понимать, чего ты конкретно хочешь добиться,
а на форуме большого ума не надо, чтобы обозвать своего оппонента мошенником…
Ну так отмените смс-информирование и ничего платить не будете.
Но ведь общаться с банком намного сложнее — там надо понимать, чего ты конкретно хочешь добиться,
а на форуме большого ума не надо, чтобы обозвать своего оппонента мошенником…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися