Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк выдуривает деньги за СМС информирование

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alexkuhun 30 серпня 2019, 21:53
Сегодня получаю смс, мол, у Вас долг перед банком, списано столько-то, на счету — минус столько-то. Звоню в банк, интересуюсь, что за долг. Оказывается, к моей социальной карте подключена услуга СМС информирования. Пока я соц. помощь получал день на карте были, СМСки приходили, деньги за услугу списывались, все было ок. Вот уже 2 месяца, как соц. помощь не получаю, движения средств по карте нет, СМСок тоже нет, но приходит счёт на оплату услуги, которую не получал! Т.е. за 2 месяца ни одной СМСки, но все равно заплати за информирование! Какое к чертям информирование, если ни одного сообщения не было! «Такие условия тарифного плана» — мне отвечают. К слову сказать, мне такие подробности не доводили, когда карту оформляли. Ну ладно, смирился. Но тут в догонку ещё сообщают, что мне эта услуга уже засчитана и на сентябрь т.к. расчётный период начинается с 25 числа. «Вы когда пойдёте в банк счёт закрывать, кроме покрытия текущего минуса, нужно будет ещё внести и оплатить сентябрь». Вы что там, банкиры, белены объелись?!!! Оплатить на месяц вперёд СМСки которые я не получаю!? Это похоже на Приват банк в прошлые годы, когда пытались всякой ценой навязать разные услуги и выдуривать деньги у бабушек. Почему я должен платить за услугу, которую не получаю ?! Ещё и на месяц вперёд. Мошенники!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 14:13
Добрый день! Хотим заметить, что услуга смс-информирования тарифицируется на ежемесячной основе, а не от количества поступивших смс-сообщений.

Коментарі - 25

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
30 серпня 2019, 22:20
#
«Почему я должен платить за услугу, которую не получаю ?!»

Став клиентом Ощада вы согласились с условиями публичной оферты под названием ДКБО или
ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ.

Хотите получить смс-ку — пополните свой карточный счёт личными средствами и сразу же получите смс-ку.
Если нет движения по счёту — нет и смс-сок, но абонплата за право получать смс-ки остаётся, пока вы её не отмените.
Кстати, ежемесячная стоимость смс-информирования не такая уже и страшная, чтобы истерить и кричать «караул, грабят»…
+
+7
OlgaKorp
OlgaKorp
31 серпня 2019, 23:35
#
Звичайно, вартість невелика. Але ж ви потім собі автомобілі купуєте на цих махінаціях. «С миру по нитке - голосу рубашка» Тільки ви і так «голих» пенсіонерів продовжуєте обдирати, і мотивуєте, що вартість невелика...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 12:26
#
Если внимательно читали, то пока ТС получал от государства дармовое бабло на социальную карту Ощадбанка - его не волновал факт уплаты с этих денег пяти гривен - ведь это были дармовые деньги.
ТС было важно в день прихода денег на счёт знать это и бегом снимать их и поэтому он не отказывался от платного смс-информирования.
Когда же государство перестало ему выдавать шаровые деньги - он просто забросил банковскую карту и забыл о её существовании.
А теперь, когда Ощадбанк ему начислил за два месяца десять гривен за активную услугу смс-информирования - ТС понял, что надо платить уже свои деньги.
ТС получая социальные выплаты на БПК ни разу не поинтересовался тарифами банка - это типичный вариант поведения клиентов, не желающих ничего знать.

+
+6
userbank
userbank
1 вересня 2019, 13:12
#
Он не мог получать «дармовое бабло», если бы не платил социальные взносы. Так что получал он свое «бабло», которое отдал государству ранее.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 13:17
#
То, что отдано ранее - давно потрачено государством на других.

У нас солидарная не только пенсионная система, но и социальные фонды.

Выплаты безработным рассчитываются по уровням минимальных зарплат и трудовому стажу, а не от  уплаченных сумм ЕСВ - читайте законодательство, там всё чётко прописано.
+
+3
userbank
userbank
1 вересня 2019, 13:22
#
Какая разница, как рассчитываются выплаты? Деньги-то, все равно, ранее уплачивались. Так что получал он свои деньги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 15:27
#
Я тоже с вами согласен, какая разница что он там подписал с банком - раз подписал, обязан платить...
+
+6
cello1
cello1
1 вересня 2019, 12:34
#
Самое интересное, что сообщение о том, что у Вас долг за SMS информирование приходит 29-30 числа, а новый период, за который и насчитан долг, начинается с 25 числа. Банку не выгодно сообщить о возможном долге, например, 24 числа, т.к. тогда клиент успеет отключить услугу, которой не пользуется, и банк потеряет деньги.... Арифметика простая: 10 грн. за SMS информирование (даже если сообщений не было, все равно плати) умножаем на 13 млн. клиентов Ощадбанка (по статистике НБУ в 2018 году кол-во клиентов Ощада составляло 13.25 млн. чел.). Получается более 130 млн. гривен!!! В месяц! Умножайте на 12 и получите годовую прибыль за одно только SMS информирование. 1,5 млрд грн. Вот потому Qwerty1999 вместе с другими горе-банкирами и рассказывают, что 10 грн - это небольшая сумма, чтобы поднимать шум. Кому же хочется терять такую прибыль.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 13:10
#
cello1

Я понимаю, что передёргивать информацию и вводить людей в заблуждение на форуме из под никнейма проще всего.
Берём количество эмитированных карт Ощадбанка и огульно говорим, что на всех картах установлено платное смс-информирование.
При этом забываем тот факт, что по некоторым тарифным планам Ощадбанка смс-информирование на картах — БЕСПЛАТНОЕ.
Например, беплатное смс-информирование существует на карте Ощадбанка «Моя Картка» — но ведь проще написать откровенную чушь, особенно если она соответствует вашим желаниям огульно обвинить банк.

Кстати, у меня, как любителя украинских госбанков кроме карты с бесплатным смс-информированием «Моя Картка» есть ещё несколько активных БПК Ощадбанка с отключенным смс-информированием.

Так что предлагаю из ваших расчётов доходности по смс-информированию от эмитированных карт Ощадбанка в количестве 13 441 227 штук исключить мои действующие пять карт Ощадбанка — ведь я даже за смс-информирование ничего не плачу согласно тарифов банка и только потому, что умею отключать смс-информирование при получении карты Ощадбанка.
К счастью, не я один пользуюсь БПК «Моя Картка» — так что смело уменьшайте свои расчёты на число эмитированных карт с тарифным пакетом «Моя Картка».
Ну и конечно учитывайте тот факт, что из 13,4 млн эмитированных карт всего 6,3 млн активны — а значит ими пользуются хотя-бы раз в месяц.
+
+1
Lola2029
Lola2029
1 вересня 2019, 15:09
#
Qwerty1999, Ви не дуже уважно прочитали. «Ну ладно, смирился. Но тут в догонку ещё сообщают, что мне эта услуга уже засчитана и на сентябрь т.к. расчётный период начинается с 25 числа.» Тобто клієнта розлютило те, що послугу на вересень йому зарахували 25 числа серпня, а повідомлення про борг ще за попередній місяць (серпень), надіслали 30 серпня. Тобто, тепер він вже і відключить її, але все одно буде боргувати ще за вересень. Це негарно. І слова «якісь нікчемні 10 грн., щоб за них істерити...» свідчать про те, що Ваш банк не цінить коштів клієнтів. Якби банк до 25 серпня повідомив клієнта, що він у боргу за серпень, і є можливість припинити нарахування боргу, звісно клієнт би так і зробив, і банк би отримав ще одного клієнта, який би бачив, що його гроші цінують.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 15:16
#
Смотрите на расчётный период — у разных банков он может начинаться в разное время, а не с первого числа…

Надоело спорить об очевидном — если услуга смс-информирования не нужна — отключайте
и не морочьте голову ни себе ни другим.
Если карта уже не нужна, отключите все услуги на карту,
аннулируйте карту, закройте карточный счёт в банке и спите спокойно.

Любите создавать себе проблемы — создавайте на здоровье,
но не обвиняйте в своих проблемах никого кроме себя.

Не желаете ничего читать и ни во что не вникать — платите деньги.

Считаете, что банк нарушил закон — подайте на него в суд.

Надоело повторять прописные истины…
+
+7
odessit255
odessit255
31 серпня 2019, 9:35
#
Они этим смс-информированием уже заколебали. Мало того, что подключают к абсолютно непользуемым картам, так еще и поди отключись. Отключиться можно онлайн, но его потом опять автоматом подключают и так до бесконечности.
Ну мне легче - я владею всеми этими технологиями, а каково менее грамотным людям? Каково, скажем, бабушке, которая на обычной звонилке мелодию поменять не может?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 серпня 2019, 9:54
#
«Каково, скажем, бабушке, которая на обычной звонилке мелодию поменять не может?»

Пусть обратиться к детям или внукам — они помогут…

Либо переводит получение пенсии через Укрпочту — там пока никаких пенсионных карт не предвидится — только наличка.

Но ведь ТС — однозначно не бабушка и даже не дедушка, а всего-лишь бездельник трудоспособного возраста, которому было лень ознакомиться с тарифами по карте для получения социальных выплат от государства.

«мне такие подробности не доводили, когда карту оформляли»

Всё очень просто — его не ознакомили — вот он ничего и не знает…

А самому ознакомиться было лень, отключать смс-информирование лень и неудобно, закрывать карту после окончания социальных выплат тоже лень, а вот написать отзыв — и силы и время нашлось…
+
+3
userbank
userbank
1 вересня 2019, 13:14
#
«всего-лишь бездельник трудоспособного возраста» - сразу видно отношение Ощада к клиентам - человек оформил социальную карту, а они его бездельником называют. Сами же живут за счет налогоплательщиков. А как только клиент социалку перестал получать, на работу, видать, устроился, стал налоги платить, чтобы бюджетников кормить, которые живут за его счет (в том числе и Ощад), шум поднял за оплату услуги, которую не получал - он же эти, как говорит Qwerty1999, «небольшие» деньги, трудом заработал. Так Qwerty1999 стразу же обижаться стал, деньги легкие уходят, глядишь - самому прийдется идти работать. А пока есть клиенты, которым не рассказали подробности обслуживания - можно и пожить за их счет. Все сбросились по 10 грн., и Qwerty1999 с другими банкирами можно не работать.... Ведь у них один аргумент - «Нужно было внимательно читать условия». Т.е. если они все клиенту подробно расскажут, потеряют прибыль.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 13:32
#
Userbank

Уровень ваших знаний просто умопомрачителен.

Первое и основное ваше заблуждение — Ощадбанк коммерческий банк, а не бюджетная организация.

Второе ваше заблуждение — вы даже не знаете что такое услуга смс-информирования, как она тарифицируется и как предоставляется, если пишите что ТС эту слугу «не получал».

Третье ваше заблуждение — ведь у них один аргумент — «Нужно было внимательно читать условия»

В Конституции Украины, а это основной закон нашего государства,
есть Статья № 68, которая гласит:
«Незнание законов не освобождает от юридической ответственности

Если ТС в здравом уме и твердой памяти подписался под условиями договора с Ощадбанком (ДБКО), то довольно смешно выглядят его причитания о том, что ему забыли что-то сказать.

Не исключаю варианта, что могли и говорить, просто ТС забыл и теперь строит из себя невинно пострадавшего от своего нежелания ознакомиться с текстом, который собственноручно подписал и тарифами на обслуживание БПК.
+
0
cello1
cello1
1 вересня 2019, 15:42
#
Не нужно обижать Qwerty1999.
Qwerty1999, просто учтите недочеты в работе вашего банка. А по-поводу «без лоха и жизнь плоха...», я бы на вашем месте удалила такое сообщение. Так от вас и существующие клиенты убегут, увидев, что их считают за лохов...
Всего доброго. Желаем Вам работать честно. Тогда и люди потянутся.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 15:51
#
Бегите -куда хотите, меня эта проблема обходит стороной…

Специально для вас, повторюсь — В каком банке работает Кверти
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 серпня 2019, 22:23
#
Odessit255
«подключают к абсолютно непользуемым картам, так еще и поди отключись.»

Абсолютно неиспользуемые карты надо аннулировать а их карточные счета закрывать.

Кстати, 5 гривен в месяц — не такая уже и страшная сумма, чтобы убиваться из-за неё.
+
+4
alexkuhun
alexkuhun
31 серпня 2019, 23:14
#
Ты, наверное, один из этих проходимцев . Вот иди и дари бабушкам, которых вы разводите, по 5 грн это ведь небольшие деньги. А вы с каждой бабушки по 5 грн — и потом премии получаете
+
+6
OlgaKorp
OlgaKorp
31 серпня 2019, 23:42
#
Дійсно, нехай піде і подарує ошуканим людям по 5 грн, невеликі ж гроші...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 12:14
#
Alexkuhun

Вы ни на бабушку ни на дедушку не похожи, да и не пенсионер вовсе.

И если вам было лень закрыть карту, на которую получали ранее от государства социальное пособие - не надо в своей лени винить всех окружающих.
+
0
odessit255
odessit255
4 вересня 2019, 17:07
#
Одну карту я открыл, что бы оформить онлайн-депозит, вторую - что бы потом на нее получить деньги. Первую можно было бы и использовать по назначению, да пока не надо, я не закрываю - а вдруг пригодится?
Убивает это дикое навязывание смс-сервиса.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 19:17
#
Может это такой сервис именно одесского регионального управления Ощадбанка.


+
+6
OlgaKorp
OlgaKorp
31 серпня 2019, 23:39
#
Саме так. Нараховують послугу наперед і потрібно заплатити, незважаючи на те, чи була послуга отримана, чи ні. Роблять гроші на людській неуважності.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 вересня 2019, 12:11
#
Действительно, почему-то все мобильные операторы требуют от абонентов аванс (предоплату) за свои услуги и украинцы молча платят, хотя и ропщут недовольно, а вот за смс-информирование авансом они почему-то не готовы платить.

Ну так отмените смс-информирование и ничего платить не будете.

Но ведь общаться с банком намного сложнее — там надо понимать, чего ты конкретно хочешь добиться,
а на форуме большого ума не надо, чтобы обозвать своего оппонента мошенником…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Банк выдуривает деньги за СМС информирование