Разблокировка карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день.Никогда не думали, что придется писать негативный отзыв. Ситуация такая, заблокировали отцу пенсионную карту, в кол центре направили в отделение. Привезли отца в отделение 27/08/2019( кстать сотрудники в отделении Доброполья молодцы, отзывчивые и вежливые),28/08/2019 карту разблокировали. 29/08/2019 нужно было сделать денежный перевод ( до блокировки карты все лимиты были сняты, поэтому отец без задней мысли попытался перевести деньги) и что же, оказывается карту заблокировали вновь!!! 30/08/2019, т.е сегодня позвонив в контакт центр для разблокировки( уточню что отец плохо видит и не очень хорошо слышит), сотрудник отправляет опять в отделение. Отец( ему 72 года, сейчас сидит с давлением, т.к Ваши сотрудники решили видимо что он мошенник и теперь не может воспользоваться своей пенсией.Вы что издеваетесь(простите за грубость) если во вторник человек уже был у Вас лично в отделении (вы что думаете что за 2 дня что-то изменилось??), карты защищены приходом пароля на его телефон, почему он не может пользоваться своими деньгами!!! Начинаем задумываться о переводе пенсии в другой банк, который более лояльно относится к пенсионерам.
Відповідь банку
30 серпня 2019, 12:37
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактные данные клиента: ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и с ним свяжемся.
відправити особисте повідомлення банку
Полезный комментарий
19036256
30 серпня 2019, 16:04
Yurii1947,дело в том,что после разблокировки карты,на ней устанавливается ограничение лимита,которое снимется только через двое суток.Но есть возможность сделать быстрее.Помогите отцу,набирайте телефон горячей линии с его телефона и выполните инструкцию робота,снять лимит в меню «цифра3»потом«цифра1»,я сегодня снимала лимит с карты мужа,при чём зайдя в Ощад24/7,ограничения не видно,а операцию не пропускают,пока не позвонила в кол.центр роботу..
Написати коментар
Коментарі - 6
Автору. И вы еще думаете? Бегите и бегите. Мой совет. Хотя бы он в приват. Уж что что а пенсионные карты по сравнению с ощадом это небо и земля. Кроме того там не крысят на пенсионерах на смс информирование как делает Пышный.
Yurii1947,дело в том,что после разблокировки карты,на ней устанавливается ограничение лимита,которое снимется только через двое суток.Но есть возможность сделать быстрее.Помогите отцу,набирайте телефон горячей линии с его телефона и выполните инструкцию робота,снять лимит в меню «цифра3»потом«цифра1»,я сегодня снимала лимит с карты мужа,при чём зайдя в Ощад24/7,ограничения не видно,а операцию не пропускают,пока не позвонила в кол.центр роботу..
Об ограничении лимита никто не предупредил,а сейчас карта заблокирована и снять лимит и средства не возможно
Yurii1947.помощь на горячей линии,нужно звонить Вам и внимательно слушать и выполнять инструкции робота,если не получится,то ещё раз перезвоните,но наберите цифру соединения с живым оператором.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |