хамское обслуживание.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я хочу обратиться к руководителю ощадбанка г.Донецка по ул.Артема,108. До каких пор Ваши сотруднику будут хамить посетителям. Ведь советское время давно в прошлом, а отношение к людям как в советском гастрономе так и осталось. Обратите на это внимание. С персоналом нужно работать. Противно заходить в это отделение.
Написати коментар
Коментарі - 6
Здравствуйте, Уважаемый клиент Ощадбанка.
Все работники отделения высоко квалификационные сотрудники.
Имеют высшее образование и работают длительное время. Просто так вести себя неккоректно с клиентами банка, они просто не могли, так как работают согласно корпоративной этики. Не бывает дыма без огня.
Возможно Вы сами стали причиной конфликта.
Все работники отделения высоко квалификационные сотрудники.
Имеют высшее образование и работают длительное время. Просто так вести себя неккоректно с клиентами банка, они просто не могли, так как работают согласно корпоративной этики. Не бывает дыма без огня.
Возможно Вы сами стали причиной конфликта.
Я С ВАМИ СОГЛАСНА. СЕЙЧАС РАЗВЕ ЛЮДИ ЭТО НЕ ЛЮДИ А ТВАРИ КОТОРЫЕ ПРИ ВХОДЕ В БАНК ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТ НОГАМИ. А ЭТИ ШИШКИ КРУТЫЕ КОТОРЫЕ РАЗГРАБИЛИ ВСЕ ЗАВОДЫ И ИМЕЮТ ДАЧИ МАШИНЫ КВАРТИРЫ.ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ ЛЮДИ КВИТАНЦИИ ЗАПОЛНИТЬ ДАЖЕ НЕ МОГУТ.И Я БЫЛА СВИДЕТЕЛЕМ КАК КАССИР ДАЛ КВИТАНЦИЮ ЗАПОЛНИТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ПЛАТЕЖ ТАК ЭТОТ КЛИЕНТ УСТРОИЛ СКАНДАЛ В БАНКЕ. В ТОМ ЧТО КВИТАНЦИЯ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ И ОН НЕ ПОНИМАЕТ КАК ЕЁ ЗАПОЛНИТЬ. И ПОКРЫЛ ВСЕХ МАТОВ В БАНКЕ. ОТ КАССИРА ДО ЗАМЕСТИТЕЛЯ. КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТО ХАМСТВО ???? ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ПРИДУМАЛИ ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ПРАВДА — ЭТО КОГДА ПРАВДА.
- +
- 0
- Виктория Тертышная
- 19 липня 2012, 17:21
- #
Какая этика? Какая квалификация? Для того чтобы получить от сотрудника Ощадбанка вразумительный ответ нужно повторить вопрос раза три, а то еще хуже в ответ увидеть пустой взгляд и пожитие плечами типа «не знаю». Я директор отделения Банка ( не Ощада) и ко мне на работу пришла девочка-кассир приятной внешности. На собеседовании вела себя корректно, грамотно, НО, когда я увидела ее в работе пришла в тихий ужас. Такого хамства к клиентам я еще не видела при том, что это били наши постоянные клиенты с которыми у нас не было ни одной конфликтной ситуации. И к моему высокому удивлению реанимировать больного удалось. ПЕРЕВОСПИТАЛА. Так что Тризна ккоректность сотрудников Ощадбанка я ставлю под большое сомнение. А работают они там долго, потому что из других Банков выгоняют их паршивой метлой, при том, что у меня за один календарный год таких было три (одну из них уволили по статье). Червертая оказалась исключением.
Хамство: Хам — сын Ноя, публично высмеял своего отца когда тот перебрал в выпивке и уснул на улице нагим, это упрощенная интерпретация Библейского понимания «хамства». Хамство — эмоциональное, агрессивное, вычурное, нарочито показательное состояние (состояние сознания направленного на заведомое унижение чести и достоинства личности) человека заведомо понимающего то, что адекватного ответа или противодействия оппонент оказать не в состоянии по причине слабости, зависимости, беспомощности. В зависимости от действия хамство можно разделить на «действенное» — плевание, пинание предметов, нарочитое разбрасывание мусора, вульгарные надписи и рисунки и тд, те проявление в виде физических действий; «словесное» — заведомо безответные оскорбления в в устной форме.
Ув. vicusya.
На сколько я поняла из вашего сообщения, вы не руководитель отделения, а скорее воспитатель. Адекватно вести себя в обществе, должны учить родители, педагоги, но точно ни директор отделения банка. Далее, я писала об отделении, которое указано в жалобе.
За тех работников, которые работают в Вашем банке, и предыдущее место работы был АО Ощадбанк, так возможно их тоже уволили, по тем же причинам. 3 человека — это еще не показатель.
Ув. vicusya.
На сколько я поняла из вашего сообщения, вы не руководитель отделения, а скорее воспитатель. Адекватно вести себя в обществе, должны учить родители, педагоги, но точно ни директор отделения банка. Далее, я писала об отделении, которое указано в жалобе.
За тех работников, которые работают в Вашем банке, и предыдущее место работы был АО Ощадбанк, так возможно их тоже уволили, по тем же причинам. 3 человека — это еще не показатель.
- +
- 0
- mamakarina
- 24 вересня 2012, 17:01
- #
Тризна! Вы отвечайте конкретно на вопрос, а не огрызайтесь! То, что в Ощаде работают хамы и неграмотные неучи -это факт!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |