Списали все деньги с пенсионной карты!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Вы пишите, что при получении мобильного номера не проводится идентификация?
Вы имеете ввиду мобильного оператора?
У мужа номер по контракту. Там всегда спрашивают паспорт.
Мой вопрос в том, что кто-то позвонил в Call-центр и просто попросил внести изменения в базу данных клиента, что и сделали потом.
А как на счет идентификации по телефону? Уточнить у клиента какие-то личные данные (напр., номер паспорта, адрес регистрации), а слово-пароль для чего? И снятия по карте начались именно в тот день, когда была зачислена пенсия.
Откуда посторонний человек мог знать все эти данные?
Как можно вообще по звонку в Call-центр принимать такие обращения клиента и вносить изменения в БД банка?
Такое тогда может произойти с каждым! И деньги клиентов, получается, никак не застрахованы от подобных рисков!
Вы имеете ввиду мобильного оператора?
У мужа номер по контракту. Там всегда спрашивают паспорт.
Мой вопрос в том, что кто-то позвонил в Call-центр и просто попросил внести изменения в базу данных клиента, что и сделали потом.
А как на счет идентификации по телефону? Уточнить у клиента какие-то личные данные (напр., номер паспорта, адрес регистрации), а слово-пароль для чего? И снятия по карте начались именно в тот день, когда была зачислена пенсия.
Откуда посторонний человек мог знать все эти данные?
Как можно вообще по звонку в Call-центр принимать такие обращения клиента и вносить изменения в БД банка?
Такое тогда может произойти с каждым! И деньги клиентов, получается, никак не застрахованы от подобных рисков!
2 слова. Нулевая ответственность клиента за потери денег.
Извините, не поняла. Это сарказм? Карту, свои мобильный телефон и личные данные никому не передавали.
Представитель банка нагло и бесцеремонно лжет скорее всего пытаясь прикрыть воровство своих же сотрудников. Не раз судили и сажали даже руководителей отделений банков . В данном случае банк пошел по пути омерзительной лжи, что огорчает. Банк то государственный.
Не могу с Вами не согласиться! Если бы банк как-то отреагировал на наше обращение, провел свое расследование, а то - обращайтесь в полицию. Свидетельством может служить их оперативный комментарий на данное мое письмо на сайте.
Вы сами когда-нибудь звонили на горячую линию?????? Если звонишь не с того номера, который привязан к карте, то бот-компьютер, говорит-«Нажаль цей номер не привъязаний нi доякоi карти».Так, что есть сомнения, что мошенники могли так просто заменить номер телефона.Когда звонишь с финансового номера, то бот называет собеседника по имени, и после соединения с оператором, тот задаёт вопросы, ответы на которые знает только собственник карты.И ответы типа забыл, не помню НЕ ПРОХОДЯТ.К сожалению такая проблема с мошенниками, не только у Ощадбанка, Ваше сарафанное радио не сработает, по ТВ рассказывали о таком мошенническом приёме, вот в Привате такая же печалька https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128726
- +
- +13
- konsalfinance
- 9 серпня 2019, 23:32
- #
Елена, знаете что самое интересное в Вашей истории? Это то что невозможно изменить контактный номер телефона через КЦ. Процедура изменения финансового номера проводится исключительно по обращению держателя карты ( с паспортом) либо же доверенного лица с нотариальной доверенностью в обслуживающее отделение банка где открыт счёт
- +
- +13
- konsalfinance
- 10 серпня 2019, 0:02
- #
Или же изменение номера через АТМ или ИПТ банка с введением пин-кода, при этом нужна физически картка и доступ к номеру телефона так как в этом случае приходит смс с кодом подтверждения операции. Да и для регистрации в интернет банкинге нужны полные реквизиты карты, или же если регистрация через АТМ, ИПТ то нужна физически картка.
При этом Вы говорите что потом все же пришло смс на номер Вашего мужа о нехватке средств для проведения операции, то есть фин. номер не был изменён?
- +
- 0
- SonOfCthulhu
- 11 серпня 2019, 1:22
- #
Я извиняюсь за прямую речь, но в 90% случаев мошенники получают что хотят по причине глупости и невежества своей жертвы. Замена финансового номера это не восстановление пароля от почты или, например, аккаунта в соц. сетях. И просто так по звонку в кц никто его не поменяет. Вспоминайте, где вы могли случайно помочь мошенникам вас обокрасть и работайте над ошибками
Если исходить из того, что номер был изменен. Контрактный . То Тут банк явно лжет.
Либо виноват кто то из Киевстара, кто по безголовости выдал новую контрактную симку без паспорта. Либо в ощаде такой же безголовый поменял. Либо в самом банке сидит мошенник и все это проворачивает. В любом случае все эти негодяи в один голос будут орать что они не при чем и виноват клиент. Им так удобно. И самое страшное , что всем им откровенно плевать на клиента и что в этой стране все это проходит на ура. И в такой ситуации может оказаться любой человек.
Либо виноват кто то из Киевстара, кто по безголовости выдал новую контрактную симку без паспорта. Либо в ощаде такой же безголовый поменял. Либо в самом банке сидит мошенник и все это проворачивает. В любом случае все эти негодяи в один голос будут орать что они не при чем и виноват клиент. Им так удобно. И самое страшное , что всем им откровенно плевать на клиента и что в этой стране все это проходит на ура. И в такой ситуации может оказаться любой человек.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Никогда не писала на форумах, но об этой ситуации не могу умолчать.
Мой муж получал военную пенсию (немалую сумму) через Ощадбанк. Пенсия зачислялась на карту. Ранее, при зачислении средств и других операциях по карте, всегда приходили SMS-уведомления.
В марте месяце с.г., в обычную дату зачисления пенсии, SMS-уведомление не пришло. Думали, задержали выплату пенсии. Через неделю приходит SMS о недостаточной сумме средств на остатке при совершении операции по мобильному банкингу.
Все бы ничего, но муж к мобильному банкингу никогда не подключался, да и сумма остатка также смутила.
Обратились в банк. Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему.
По данному номеру, который нам не принадлежит, было подключение к мобильному банкингу, где были проведены несколько операций, в результате которых были списаны все средства.
Я сама лично 17 лет проработала в коммерческих банках. И всегда во всех банках, если клиент желал сменить номер телефона, то необходимо было в обязательном порядке посетить отделение и, после проведения полной идентификации, вносили соответствующие изменения в систему.
В данном случае, в Ощадбанке получилось все «просто»!
Кто-то позвонил в Call-центр, попросил изменить номер телефона, подключил себе мобильный банкинг и списал все деньги.
Результат переписки и общения с Ощадбанком – муж сам виноват!
В чем виноват, если он не звонил в Call-центр и не менял номер телефона?
Конечно, это сделали мошенники. Но, на мой взгляд, мошенниками можно назвать и Ощадбанк, т.к., исходя из нашей ситуации, никто из клиентов не застрахован от того, что кто-то может позвонить на Call-центр, изменить номер телефона в данных и потом….
Своим письмом хочу предостеречь всех клиентов.
Хочу, чтобы они сделали соответствующие выводы – стоит ли иметь дело с Ощадбанком!
Ощадбанку хочу передать – напишу о сложившейся ситуации на всех форумах, передам по «сарафанному» радио всем близким и знакомым.
Печально, что смена вывески на отделениях никак не отразилась на технологиях и качестве обслуживания в банке.
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Вины банка нет.
К сожалению, при получении моб. номера паспорт не требуется и провести идентификацию нет возможности.
Возможно был сделан дубликат СИМ-карты, после чего произошла ситуация.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы.