Мінфін - Курси валют України

Встановити

обман и шантаж

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Antonio2219 7 серпня 2019, 22:27
07.08.2019 г. в отделении Ощадбанка пл.Конституции,22 г. Харьков сотрудница банка обманом заставила меня оформить банковскую карточку для получения пенсии, я получала всегда наличными в банке. т.к. имею печальный опыт использования карточки, судя по количеству отзывов, не только я. Сотрудница обосновала свое требование тем, что я больше не смогу получать пенсию без карточки. Потом я позвонила на горячую линию и оказалось все это враньем. Почему меня обманули? Некрасиво и непорядочно, если мягко сказать. Теперь я принципиально не стану получать карточку. Что я должна для этого сделать? Мне уже предложили на горячей линии сходить к управляющей, в пенсионный фонд и т.п. Почему я должна тратить свое время на то, что я не заказывала?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 9:18
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Все банковские продукты оформляются в добровольном порядке.
С сотрудниками отделения проведем работу.

Коментарі - 3

+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 серпня 2019, 13:59
#
А мне интересно, как Вы получали деньги через кассу? У вас они были на книжке? Книжка нынче уже 300 грн стоит. А Вам просто предложили пенсионную карточку с помощью которой Вы и в кассе можете снимать денежку. Вам не навязали кредит и страховку? Нет. Так в чем Ваша проблема?
+
0
Antonio2219
Antonio2219
25 вересня 2019, 14:56
#
Повторно обращаюсь за разъяснениями. Я получаю пособие по потере кормильца в отделении Ощадбанка г.Харьков. пл.Конституции,22. Последние получения становятся сплошной нервотрепкой, т.к. работники отделения навязывают услуги, которые мне не нужны, причем это, я бы сказала, в достаточно агрессивной форме и в форме шантажа — «вы не получите в следующий раз деньги, если не оформите карточку, сберегательную книжку» и т.д. Мне уже оформили карточку, которую я не заказывала и не собираюсь получать. Теперь меня заставляют оформить сберкнижку.К этой операции подключилась даже заведующая отделением, которая убеждала меня, что предыдущую консультацию на этом сайте мне дали некомпетентные работники и я просто таки обязана оформить книжку. Я не собираюсь ничего хранить в этом банке. Мое общение с этим банком сводится к одной операции: получить пособие по паспорту и все.Прекрасно понимаю, с чем связано оформление книжки — само оформление книжки стоит денег, получение наличных с книжки-списание денег, обслуживание счета — списание денег и пр.
Повторно прошу дать КОМПЕТЕНТНУЮ консультацию, должна ли я что-оформлять то, что мне не нужно (карточку, сберкнижку и пр.) Как сделать так, чтобы работники банка оставили меня в покое?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 вересня 2019, 20:45
#
Антонина, это все делается ради выполнения планов. А не для Вашего удобства. Вы можете оформить карточку и снимать деньги себе спокойно в кассе или банкомате.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися