Мінфін - Курси валют України

Встановити

Возврат денег

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vasilius 31 липня 2019, 9:13
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 77-А
Добрый день! У меня 10.04.2019 г. в 4.00 утра произошло снятие 4000 грн. со счета, при этом я был дома и карточка находилась при мне! Банк самостоятельно заблокировал мою карточку уже после снятия со счета, позвонив в колл-центр утром, мне сообщили, что 24.03.19 г. при снятии мной денег в банкомате внутри банка, мошенники совершили скрининг моей карточки, что в итоге привело к снятию средств с помощью поддельной карточки. Я обратился в полицию с заявлением о краже, после этого в обслуживающее меня отделение по адресу г. Одесса, Добровольского проспект, 77а, 65069. Заявление в банке у меня приняли и подсказали, что в течении 3 месяцев средства мне банк должен вернуть, так как, это их вопрос к собственной системе безопасности. По прошествии 3 месяцев, деньги мне не возвращены, конкретных ответов на каком этапе находится решение данного вопроса банк мне не даёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 9:31
Добрый день!
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
Правильно поступили, что написали заявление в банк и правоохранительные органы.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения ответа касательно рассмотрения вашего заявления.

Коментарі - 3

+
0
Vasilius
Vasilius
31 липня 2019, 9:39
#
Отделение обслуживающее не даёт мне никаких объяснений.
+
+3
Leon1978
Leon1978
31 липня 2019, 12:03
#
Я вам скажу другое и не даст так они сами не знают.
+
0
ida777
ida777
2 вересня 2019, 20:51
#
Напишите официальное письмо и зарегистрируйте его в положенном порядке.Если не дают ответ,а они обязаны - к юристу.А вообще в ощаде очень хорошо продумана в ощад24 система защиты карточки.Изучите на будущее и не снимут больше без доступа в ощад24 деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися