Мінфін - Курси валют України

Встановити

отзыв на обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ostrik85ggg 24 липня 2019, 13:50
Уважаемые черниговцы и гости!!!
НИКОГДА не обслуживайтесь в ОЩАДБАНКЕ ул Шевченко 37!!! Поддерживаю ОТЗЫВ Алины Евсюковой!
КАССИРЫ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!!
Мне 2 раза пришлось там быть в разницей через неделю.
Первый раз как и Вам Алина самый простой платеж мне не отправили так как не все реквизыты были в моей платежке. Но такие платежи должны быть в базе банка. Кассир не стала и смотреть.
Передо мне клиент дал платеж со всеми реквизитами и ему НЕ ПРАВИЛЬНО отправили. Кассир при этом нахамила клиенту и обвинила его в том, что он должен проверять куда ему отправили платеж.
Второй раз мне нужно было сделать валютообмен. 1-я касса свободная кассир ( клиентов не было) отправила меня в другую кассу, 2- я касса то же не приняла, обьяснив. что в кассе нет гривен.
Люди, вы поверите, что в 2 кассах не было гривен на 5 долларов!!!
Это еще не самое худшее.!
А самое УЖААААААААААСНОЕ, то что РУКОВОДСТВО
поддерживает такую работу кассиров!!!
Это самый ужасный банк! НИГДЕ НИ РАЗ в других банках я такого безобразия невстречала.
ОЩАД ПОУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ В ДРУГИХ БАНКАХ. У вас там рядом ПРИВАТБАНК
Ощадбанк
Відповідь банку
24 липня 2019, 14:16
Добрый день!
Для осуществления платежа, клиент приходит в отделение с платежками, ГДЕ УКАЗАНЫ РЕКВИЗИТЫ.
Также клиент должен знать корректность, актуальность реквизитов, прописанных в квитанции.
С сотрудниками отделения проведем работу, на предмет общения с клиентами и их обслуживания.

Коментарі - 2

+
+1
ZakharAl3
ZakharAl3
24 липня 2019, 14:11
#
А зачем Вы в ощад ходите? Справа от ощада Приват банк. Слева Поликом банк. В одном здании три банка. Альтернатива есть - пользуйтесь.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
24 липня 2019, 23:11
#
Для осуществления платежа, клиент приходит в отделение с платежками, ГДЕ УКАЗАНЫ РЕКВИЗИТЫ.
Также клиент должен знать корректность, актуальность реквизитов, прописанных в квитанции. И сам клиент ставит подпись, что ответственный за проведенную информацию и правильные реквизиты. Правильно Вам кассир нахамила и послала. Для кого висит объявление о проверки денег и документов перед кассой? Про то что в кассе не было денег - не рассказывайте сказки. Правильно сказали - идите в Приват.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися