отзыв на обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
А зачем Вы в ощад ходите? Справа от ощада Приват банк. Слева Поликом банк. В одном здании три банка. Альтернатива есть - пользуйтесь.
- +
- 0
- StarFighter27
- 24 липня 2019, 23:11
- #
Для осуществления платежа, клиент приходит в отделение с платежками, ГДЕ УКАЗАНЫ РЕКВИЗИТЫ.
Также клиент должен знать корректность, актуальность реквизитов, прописанных в квитанции. И сам клиент ставит подпись, что ответственный за проведенную информацию и правильные реквизиты. Правильно Вам кассир нахамила и послала. Для кого висит объявление о проверки денег и документов перед кассой? Про то что в кассе не было денег - не рассказывайте сказки. Правильно сказали - идите в Приват.
Также клиент должен знать корректность, актуальность реквизитов, прописанных в квитанции. И сам клиент ставит подпись, что ответственный за проведенную информацию и правильные реквизиты. Правильно Вам кассир нахамила и послала. Для кого висит объявление о проверки денег и документов перед кассой? Про то что в кассе не было денег - не рассказывайте сказки. Правильно сказали - идите в Приват.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.8 | 44.8 |
Всі курси банку |
НИКОГДА не обслуживайтесь в ОЩАДБАНКЕ ул Шевченко 37!!! Поддерживаю ОТЗЫВ Алины Евсюковой!
КАССИРЫ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!!
Мне 2 раза пришлось там быть в разницей через неделю.
Первый раз как и Вам Алина самый простой платеж мне не отправили так как не все реквизыты были в моей платежке. Но такие платежи должны быть в базе банка. Кассир не стала и смотреть.
Передо мне клиент дал платеж со всеми реквизитами и ему НЕ ПРАВИЛЬНО отправили. Кассир при этом нахамила клиенту и обвинила его в том, что он должен проверять куда ему отправили платеж.
Второй раз мне нужно было сделать валютообмен. 1-я касса свободная кассир ( клиентов не было) отправила меня в другую кассу, 2- я касса то же не приняла, обьяснив. что в кассе нет гривен.
Люди, вы поверите, что в 2 кассах не было гривен на 5 долларов!!!
Это еще не самое худшее.!
А самое УЖААААААААААСНОЕ, то что РУКОВОДСТВО
поддерживает такую работу кассиров!!!
Это самый ужасный банк! НИГДЕ НИ РАЗ в других банках я такого безобразия невстречала.
ОЩАД ПОУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ В ДРУГИХ БАНКАХ. У вас там рядом ПРИВАТБАНК
Для осуществления платежа, клиент приходит в отделение с платежками, ГДЕ УКАЗАНЫ РЕКВИЗИТЫ.
Также клиент должен знать корректность, актуальность реквизитов, прописанных в квитанции.
С сотрудниками отделения проведем работу, на предмет общения с клиентами и их обслуживания.