Мінфін - Курси валют України

Встановити

Скоро 3 года как не могут решить мою проблему

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Sunstroke 20 липня 2019, 17:25
Осенью 16 года я оформила карту Киянина как мама ребенка с инвалидностью. Не по своей воле, конечно. А потому что только так я могла получать бесплатный проезд. Через месяц, я узнала что обслуживание по моей карте с какого то перепуга платное. Я написала первое заявление. Мне никто не позвонил, никто не ответил и проблему не решили. Спустя время опять пришла в отделение банка. Оказалось что никто не знает где мое заявление, менеджера уже нету и опять никто ничего не знает. Я опять написала заявление. Дала сканы ОПЯТЬ всех документов. Но опять мне никто не перезвонил и никто проблем не решил. Спустя еще время я написала отзыв тут, со мной связались пообещали и опять кинули. Потом еще раз была жалоба на ФБ, опять тот же сценарий. В мае этого месяца я опять пришла в отделение. Долг на моей карте 240 гривен был. Меня выслушали, опять отсканировали все документы и я написала заявление на то что-бы с меня СНЯЛИ долг. Долг не сняли. Не перезвонили. Никто не связался. Кроме того сегодня пришло сообщение что сняли опять 120 гривен. Какого хрена, простите???? За что???? И когда с меня снимут долг за карту которой я даже не пользуюсь. Кстати, у меня есть даже копия одного из заявлений. Вот только Ощадбанку похоже плевать на своих клиентов. А очень жаль, потому что мне предложили перевести выплаты на Ощад. Но, спасибо, я останусь и дальше верна Привату. там хотя бы все проблемы решают быстро и никто за воздух деньги у меня не берет. Платить деньги я, естественно, не собираюсь.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 липня 2019, 10:06
Добрый день!
Примите извинение за ситуацию.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности решения проблемы.

Коментарі - 5

+
+13
corsww
corsww
21 липня 2019, 10:06
#
Пока не выгонят мошенника и негодяя Пышного  в ощаде вас будут беспощадно обворовывать  любыми способами. Это уже годами длится.
+
0
Leon1978
Leon1978
22 липня 2019, 0:12
#
Corsww я с вами на 100% согласен! Пышному выгодно этот бардак и беспредел. Чем больше бардак тем легче воровать. Сколько надо человеку я не пойму. Все мало и мало.
+
0
Leon1978
Leon1978
22 липня 2019, 0:15
#
Меня попросили написать заявление когда я работал в ощаде. Много говорил правды и по делу. Но кто любит правду.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 липня 2019, 23:32
#
Я Вас могу понять Леон1978. Именно из за правды хорошие люди уходят из этого банка, а остаются лишь продавщицы, массажистки, курьеры и т.д. да и то не из лучших. А Пышному наплевать как на своих сотрудников, так и клиентов. Скоро продаст Ротшильдам банк и уедет во Францию жить с семьей.
+
0
Sunstroke
Sunstroke
30 липня 2019, 2:24
#
Увы, все стоит на том же месте.... Всем пофиг. 
Звонка не последовало, ничего не меняется.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Скоро 3 года как не могут решить мою проблему