Мінфін - Курси валют України

Встановити

Худший банк в истории

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
09016557 2 липня 2019, 9:32
С таким совдеповским обслуживанием я не сталкивался со времен IdeaBank, но вы смогли переплюнуть их.
По определенным причинам открыли счет в одном городе, а живу в другом, при оформлении хотели зарегистрировать в ощад24, но сказали, что могу сам зарегистрироваться, я на тот момент спешил.
В тот же день попробовал это сделать и вижу уведомления, что смс подтверждения приходят на номер, который я вообще не указывал и такого номера никогда у меня не было. Откуда он взялся вообще оформлен к счету — большая загадка, ведь я даже не давал никакого номера в принципе.
Ну да ладно, думал сменю через банкомат — в итоге нельзя, в отличии от ПриватБанка, пришел в ближайшее отделение, где меня чуть в хамской форме послали — «езжайте в то отделение, где вы открывали счет! Надо было указывать ваш номер телефона, я не виновата в этом!» Офигеть — это ничего не сказать. И все-равно банку, что это другой город, всем все-равно, что к счету привязан чужой номер телефона по вашей же вине, и в рабочие дни я не смогу приехать в другой город, а значит чей-то номер привязан к моему счету. Во многих банках уже отошли от 90-х, к вниманию ОщадБанка, видимо вам и так отлично.
Т.е. представьте ситуацию — я открыл счет, например, в Суммах, а уехал в Ужгород, расстояние около 1 тыс км, теряю телефон/сим-карту и теряю доступ к счету. Для смены номера мне придется ехать в СУММЫ! Это что за ужасная политика? Я рекомендую вам перейти вообще на талончики и громадные живые очереди, чтобы прям точно как в 90-х.
Никогда не хотел связываться с этим банком, попробовал и понял, что не зря.
P.S. При открытии настоятельно просил не открывать кредитную карточку, на что мне её все-равно сделали, хоть я до конца просил не делать, ведь все-равно уничтожу картку. Я понимаю, что вам *** на своих клиентов, но чтобы настолько игнорировать все их запросы…
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 12:00
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, необходимо предоставить возможность клиентам проводить любого рода операции, изменение данных в любом региональном управлении, не зависимо от того, где открыт счет.
Над данной технологией мы интенсивно работаем.
Надеемся в ближайшее время вы сможете ощутить изменения.

Коментарі - 3

+
+29
corsww
corsww
2 липня 2019, 11:04
#
Ощад по моему уже годами лжет, что наконец то когда нибудь клиент сможет обслуживаться  в любом отделении. Но к сожалению кроме этой лжи дальше ощад не идет. При том что существует по моему уже более 25 лет. Хотели бы сделать давно бы сделали а так им плевать на клиента.
+
+17
Leon1978
Leon1978
2 липня 2019, 11:39
#
Пока сдесь будет сидеть Пышный который не накушается и вся его гоп компания. Плюс это гос банк пылисосит деньги с бюджета вместе с гоп компанией. Порядка не будет.
+
+21
Leon1978
Leon1978
2 липня 2019, 11:42
#
Пышный вообще не понимает в принцепе как это махина работает. На моем опыте я знаю как начальники отделений писали ему и всем его замам о помощи. Так никто и не помог. Нет человека нет проблемы. Поэтому проще сотрудника съесть и уволить. Чтоб не мондякал много.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися