Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пропали деньги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Максим Каганов 16 червня 2019, 10:57
Сегодня, 16.06.2019 года в г. Фастов, в отделении Ощадбанка по ул. Соборной, 18 через терминал самообслуживания К0900093 пытался пополнить карточный счёт на 2000 грн. После принятия денег, терминал выдал ошибку и вернул карту. Чека не было. Звонок в колл-центр ничего не дал, т.к. попался абсолютно некомпетентный оператор! Молодой человек сказал, что ничем помочь не может, что мне нужно обратиться в отдельное банка и доказать, что я эти деньги ложил! Как мне это сделать, если нет ни чека, ни видеофиксации, ничего!? Более того, оператор сказал что в системе не зарегистрировано никаких операций, т.е. банально деньги ушли в фонд Ощадбанка)))))
Ощадбанк
Відповідь банку
18 червня 2019, 14:48
Добрый день!
Вы ничего не должны доказывать.)
Достаточно обратится в отделение банка, написать заявление на спорную транзакцию, указать номер вашей карты для зачисления.
Дальше работа сотрудников банка. Мы смотрим по дате проведения операции, были ли излишки в кассете.
После чего производится зачисление средств вам на карту.)

Коментарі - 4

+
0
dorren
dorren
16 червня 2019, 12:39
#
Тоже самое,только пыталась заплатить за квартиру Одесса пр Небесной сотни 10 Было это дело 15,06,19 около 9 утра  Терминал благополучно съел 500 грн,выкинул ошибку и просьбу забрать карту ,хотя я платила налом и до свидания ! В банке 3 дня выходных На гор.линии -обратитесь в отделение. А теперь минутку- я в этом отделении проработала 6 лет ,я знаю эту кухню.Сейчас будем писать заяву на претензию и после инкассации терминала будут видны все излишки,попутно нада открыть карту моя карта ,куды упадут деньги после рассмотрения заявы ,но на руках чеков нет ,не знаю камера стоит в зоне самообслуживания или нет? Короче сбой на выходные прошел по всей Украине .И предстоит большая нервотрепка.Просьба ,админ ,этот коммент не удалять,тк есть еще более лояльные к людям ресурсы    Одесса пр Небесной Сотни 10 ,производимая операция-оплата ЖКХ - 15,06,2019  8,46 утра
+
0
corsww
corsww
16 червня 2019, 14:57
#
Тут все просто. Крысы знают, что за то что обворовали клиента им НИЧЕГО!! Не грозит. А зачем давать чек? Если так называемые банки в своей наглости подлости и безнаказанности могут творить что угодно. Ничего не боясь.
+
0
dorren
dorren
16 червня 2019, 15:25
#
Corsww- спасибо! как в песне ,я не здамся без бою
+
0
Sergey62
Sergey62
20 червня 2019, 11:09
#
Доброго дня.  Зараз висока температура і техніка не витримує і не тільки в Ощадбанку.  За багато років обслуговування в банку у мене також трапився випадок, коли термінал забрав готівку і крім помилки на екрані нічого не дав.  Прийшлося писати заяву у відділенні.  Кошти повернулись на карту майже через місяць. В кожному банку на розгляд таких ситуацій існує термін, але в загальному кожна заява про спірну операцію розглядається окремо, і в залежності від складності ситуації строки опротестування можуть коливатися від 45 до 180 днів, починаючи з дня списання по картковому рахунку спірної операції, але тільки після заповнення Вами заяви на спірну транзакцію.  Отже напишіть заяву і наберіться терпіння. Від щирого серця співчуваю Вам, так як я це сам проходив.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися