Мінфін - Курси валют України

Встановити

жалоба на превышение полномочий работника банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
08081949mama 18 квітня 2019, 19:24
11.04.2019 года мои пожилые свекр Полищук Юрий Михайлович и свекровь Груба Татьяна Петровна обратились в отделение банка для открытия счетов на получение пенсии. Сразу сказали работникам, что хотят получить мгновенные карточки. На что работники ответили, что такие карточки есть в наличии, но за них нужно заплатить 130грн ( не пояснив за что). Свекр платить отказался, а свекровь согласилась, т.к. хотела получить карточку сразу на руки. Я ждала их в коридоре. Когда свекр вышел ко мне и сказал об условии выдачи карточки я зашла в кабинет и поинтересовалась: на каком основании с клиентов требуют оплатить 130 грн. Работник банка Яланская Юлия Георгиевна сказала, что такие условия банка: либо оплачиваешь 130грн и карточку получаешь сразу, либо бесплатно карточку получаешь через 2 недели. Я сразу обратилась к начальнику отделения с жалобой на неправомочные действия ее подчиненной. Меня внимательно выслушали, сказали, что это не обязательный платеж, а добровольное страхование жизни. Я сказала, что при минимальной пенсии родители не в состоянии оплатить 260 грн за двоих из семейного бюджета. Начальник отделения вошла в положение и сказала, что распорядится выдать карточки сразу без оплаты страховки. После того как я зашла в кабинет, Яланской Ю.Г. позвонила начальник и распорядилась выдать карточки моим родным, на что Яланская начала говорить, что я никто, что моя свекровь согласилась оплачивать и что она не будет подчиняться выполнять распоряжение. Яланская вела себя очень некрасиво в присутствии коллег и клиентов в отношении к начальнику отделения, повышая на нее голос и тыкая в трубку, не уважая своего начальника.После разговора устроила истерику: начала повышать на меня голос, обвиняла в том, что я мешаю ей работать с клиентами. Когда я попросила ее вести себя корректно и обслуживать клиента (мою свекровь) дальше, она начала говорить мне, что моей маме стыдно, что воспитала такую дочь. Что я не имела права вмешиваться. Я молча начала записывать наш разговор на диктофон и записывать ее данные к себе в блокнот. Это вообще привело ее в бешенство: у нее начали трястись руки, она кричала, чтобы при написании жалобы я приложила и наш записанный разговор. В итоге карточки получили и свекр и свекровь, но после посещения ощадбанка мне пришлось свекровь отвезти в скорую помощь, где врач зафиксировал у нее гипертонический криз. Я бы очень хотела узнать как можно таких неуровновешенных сотрудников допускать к работе с клиентами? Я очень прошу провести с Яланской Ю.Г. беседу и научить ее работать с клиентами. А начальнику отделения низкий поклон от нашей семьи за человечность и понимание. Хотелось бы чтобы Яланская Ю.Г. понесла наказание за данный конфликт.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2019, 14:36
Добрый день. Позвольте принести вам и вашим родным извинения за некорректное поведение сотрудника банка. Описанная ситуация недопустима.
Сотрудник может предложить к оформлению карты дополнительные услуги, как например, оформление страхового полиса. Клиент вправе отказаться от таких услуг.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным нетактичным поведением указанного сотрудника. Поскольку каждый клиент, обратившись в банк, должен получить качественное и вежливое обслуживание.
Согласно данным, которые вы указали в заявке, проведем анализ произошедшей ситуации. После этого с сотрудником будет проведена необходимая работа, чтобы в дальнейшем подобного не допустить.
Спасибо вам за сигнал!
Всего доброго вам и вашей семье!

Коментарі - 3

+
+4
19036256
19036256
20 квітня 2019, 22:18
#
К сожалению сотрудники не предлагают, а ЗАСТАВЛЯЮТ оформлять страховки.Кто с этими нарушениями наконец-то начнёт бороться?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
23 квітня 2019, 17:02
#
Добрый день. Регулярно проводим различного рода мероприятия для того, чтобы подобных ситуаций не происходило.
При возникновении таких случаев, необходимо обращаться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
+
0
08081949mama
08081949mama
8 квітня 2020, 12:47
#
Добрый день. моей бабушке больше 80 лет, она переселенец,зарегистрирована и проживает в Гуляйполе Запорожской обл. перед карантином она с дочкой приехали в Донецк на консультацию к кардиологу и вовремя не смогли вернуться обратно,т.к. бабушка проходила лечение. хозяйка жилья,которое они снимают требует деньги за жилье.Я зарегистрировала бабушку в ощад 24/7 и хотели перевести деньги, а перевод невозможен. на гл ощадбанка бабушке отвечают что техническая служба заблокировала доступ к ощад 24 и чтобы его разблокировать нужно обратиться в то отделение,где бабушка получала карточку. на сегодняшний момент  в связи с карантином нет возможности это сделать. хозяйка требует денег или возьмет других квартирантов,у бабушки каждый день истерика. неужели в ощадбанке никак не могут помочь решить эту проблему для пожилых людей на время карантина???  помогите нам пожалуйста
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / жалоба на превышение полномочий работника банка