Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Татьяна Дудка 16 квітня 2019, 13:20
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Титова, 29
Жалоба касательно кассира Ощадбанка на Титова,29 Харланова Надежда Анатольевна- грубит всем клиентам (бабушкам, дедушкам… в том числе мне) Показывает свое недовольство в том что к ней обращаются. Бурмочит под нос себе как ей надоело там работать выражаясь не цензурной речью. Это не приятно стоять слушать. Швыряет квитанции, сдачу. Ведет себя очень озлобна. Так не должен себя вести сотрудник банка. Прошу принять меры! Данному человеку запрещено работать с людьми! За ранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 14:21
Добрый день. Позвольте принести извинения за некорректное поведение сотрудника.
Каждый клиент должен получить качественное, компетентное и вежливое обслуживание. С этой целью регулярно проводим необходимые мероприятия по повышению уровня профессионализма сотрудников.
Благодарим вас за сигнал! Проверим информацию и примем нужные меры.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися