Карта Киянина «задолженность 120 грн»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Оказывается: существует долг в 120 грн.
В отделении банка пояснили: «долг за обслуживание Карты»…
Получал Карту и подписывал договор с Банком: обслуживание Карты =0.
Движения средств по Карте не было! Картой просто не пользовался. Совсем!
И вот тебе....!
Подробнее:
Договор на Карту Киянина заключался 1,09,2015 года.
Карта была действительна (приблизительно- точно не помню)до конца 2018 года.
Скорее всего до 1,09,2018 (по логике). )))
Повторю: По договору: обслуживание карты — бесплатное!
И Для Меня Это Было Важно!, Когда Подписывал Договор.
О планируемом нововведении, на обслуживание Карты Киянина никто не говорил.
А Почему?
На тот момент ожидал от программы «Карта Киянина» большего. Поэтому и открывал.
А то, что получилось… Закрыл-бы тогда счет — и все.
В отделении, где оформлял Карту бываю минимум 1-2 раза в месяц
на протяжении многих и многих лет. В т.ч. есть в Ощадбанке небольшой вклад.
При всем при этом, никто из сотрудников Ни разу Не говорил о том, что у меня есть задолженность....?!?!
Создавать какие-либо долги я не собирался! Его просто создали!?!
Ведь вместо того, чтобы Искусственно Создавать Долг Клиента перед Банком,
могли-бы просто заблокировать Карту/прекратить ее обслуживание.
ТЕМ БОЛЕЕ, что Фактически операции по Карте Не производились…
(Понадобилось-бы воспользоваться счетом — операция просто не прошла.)
Не понадобилось-бы, так не понадобилось.
А восстановить счет (или открыть новый)- не заняло бы много времени.
Сможете подсказать, как быть в этой ситуации?
При обращении в отделение, сотрудники могут увидеть задолженность только при формировании выписки, поэтому при создании вклада эту информацию они не видят. Спасибо, что пользуетесь услугами Ощадбанка!
Проверим ситуацию предметно. Предоставьте, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения.