Ощадбанк украл 120 грн
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
В ощадбанке клиент всегда не прав. Такова их политика. Воруй не хочу.
- +
- 0
- StarFighter27
- 8 квітня 2019, 10:00
- #
А Вы напишите лично на страничку Пышному. Перебросьте ему это сообщение. Пишите на страницу Ощадбанка. Да побольше. Может тогда почухаются, сообразят, Яценюку, другу Пышного пишите. По терминалам. Терминалы в Ощаде — это хлам и способ выкачки денег из Вас. Лучше платите через инет и все будет хорошо.
StarFighter27, Я всегда плачу через интернет… но, на этот раз по ошибке сняли с банкомата немного больше чем было нужно и надо было пополнить мобильный наличными за телефон… имененно для того, что бы не стоять в очереди в кассу, а иметь возможность заплатить за всё через интернет.
За что боролись на то и напоролись
Самое интересное, что и до того и после того оба терминала работали нормально.
«Техническая ошибка» по чистой случайности выпала именно на нас. Да ещё с такой закруткой… и субсидии нам выдали через ощад (на их получение записались по интернету заранее)… и терминал как то странно съел деньги за два дня до этого… и аж две карточки ощада матери оформили… которые нам совершенно были не нужны, так как она пенсию с прошлого года получает через приватбанк.
Когда выдавали субсидию, то только наличными… на приватовскую и на ощадовскую (свою же) карты отказались зачислить деньги категорически.
Пришлось получить наличными и тут же оплатить коммуналку через кассу… За каждую квитанцию взяли комиссию по 5 грн
За что боролись на то и напоролись
Самое интересное, что и до того и после того оба терминала работали нормально.
«Техническая ошибка» по чистой случайности выпала именно на нас. Да ещё с такой закруткой… и субсидии нам выдали через ощад (на их получение записались по интернету заранее)… и терминал как то странно съел деньги за два дня до этого… и аж две карточки ощада матери оформили… которые нам совершенно были не нужны, так как она пенсию с прошлого года получает через приватбанк.
Когда выдавали субсидию, то только наличными… на приватовскую и на ощадовскую (свою же) карты отказались зачислить деньги категорически.
Пришлось получить наличными и тут же оплатить коммуналку через кассу… За каждую квитанцию взяли комиссию по 5 грн
Через Ощад24/7, проверяли баланс, может деньги вернули на счёт, и поэтому в терминале избытков не обнаружено? Проверьте все операции в интересующем периоде.О возврате средств СМС извещение не приходит.
ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ.
На следующий день после размещения материала на данном сайте мне отписала сотрудница Ощадбанка с предложением сообщить некоторые дополнительные данные. Сообщил… на следующий день, с утра мне позвонила заведующая отделением в котором терминал съел деньги и предложила на сл. день придти в отделение и написать повторно претензию на возврат денег.
Пришёл. Оно сказала, что поскольку в указанном мне терминале излишков не обнаружено, то возможно по причине склероза я платил с другого терминала… и претензию нужно написать на него
Естественно я отказался участвовать в этом цирке. На что она развела руками и сообщила, что к сожалению больше ничем помочь не может.
Ни слова никто не сказал, что любой терминал (банкомат) при работе взаимодействует с сервером на котором ведутся лог-файлы, в которых отображаются все операции и коды ошибок. НО… для тупых клиентов существует только один критерий решения проблем съеденных денег — НАЛИЧИЕ / ОТСУТСТВИЕ ИЗБЫТКОВ СРЕДСТВ.
Кто подсчитывает эти избытки?
Оказывается сеть терминалов к банку как бы не имеет совершенно никакого отношения. Это совершенно не зависимая от банка контора. Просто по наивности, не зная всех этих особенностей, я считал, что терминал находящийся в отделении банка обслуживается банком… и банк отвечает за его работу.
Оказалось что нет. Терминалы могут находиться в любых местах и банк к ним не имеет никакого отношения.
На следующий день после размещения материала на данном сайте мне отписала сотрудница Ощадбанка с предложением сообщить некоторые дополнительные данные. Сообщил… на следующий день, с утра мне позвонила заведующая отделением в котором терминал съел деньги и предложила на сл. день придти в отделение и написать повторно претензию на возврат денег.
Пришёл. Оно сказала, что поскольку в указанном мне терминале излишков не обнаружено, то возможно по причине склероза я платил с другого терминала… и претензию нужно написать на него
Естественно я отказался участвовать в этом цирке. На что она развела руками и сообщила, что к сожалению больше ничем помочь не может.
Ни слова никто не сказал, что любой терминал (банкомат) при работе взаимодействует с сервером на котором ведутся лог-файлы, в которых отображаются все операции и коды ошибок. НО… для тупых клиентов существует только один критерий решения проблем съеденных денег — НАЛИЧИЕ / ОТСУТСТВИЕ ИЗБЫТКОВ СРЕДСТВ.
Кто подсчитывает эти избытки?
Оказывается сеть терминалов к банку как бы не имеет совершенно никакого отношения. Это совершенно не зависимая от банка контора. Просто по наивности, не зная всех этих особенностей, я считал, что терминал находящийся в отделении банка обслуживается банком… и банк отвечает за его работу.
Оказалось что нет. Терминалы могут находиться в любых местах и банк к ним не имеет никакого отношения.
ВЫВОД — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕРМИНАЛАМИ ДЛЯ ОПЛАТЫ.
При спорных ситуациях вы ничего не докажете. Вам всучат стандартную отписку об отказе по вашей претензии, поскольку избытков средств они не обнаружили
Даже в том случае когда в некоторых отделениях вам «помогут» провести платёж сотрудники банка… В СЛУЧАЕ ГЛЮКА ТЕРМИНАЛА, вам всё равно придётся пройти процедуру проверки на наличие/отсутствие избытков… которая затянется на срок от 2-3 недель, до пары месяцев… и очень вероятно, что деньги не вернут.
Конечно… если у вас имеются лишние деньги, тяга к приключениям и желание спонсировать эту воровскую контору, тогда вперёд!
Всем остальным рекомендую платить только через кассу.
Если кассир, по какой то причине, отказывается принять какой либо платёж — тут же звоните в центральный офис и скорее всего ей оттуда порекомендуют платёж принять.
Банкоматы, так же как и терминалы, довольно часто глючат. Поэтому деньги лучше так же получать через кассу.
И потом, тут многое зависит от банка. В Приватбанке подобные вопросы решаются быстро и в ползу клиентов. В ОЩАДБАНКЕ — ГЛУХО, КАК В ТАНКЕ.
При спорных ситуациях вы ничего не докажете. Вам всучат стандартную отписку об отказе по вашей претензии, поскольку избытков средств они не обнаружили
Даже в том случае когда в некоторых отделениях вам «помогут» провести платёж сотрудники банка… В СЛУЧАЕ ГЛЮКА ТЕРМИНАЛА, вам всё равно придётся пройти процедуру проверки на наличие/отсутствие избытков… которая затянется на срок от 2-3 недель, до пары месяцев… и очень вероятно, что деньги не вернут.
Конечно… если у вас имеются лишние деньги, тяга к приключениям и желание спонсировать эту воровскую контору, тогда вперёд!
Всем остальным рекомендую платить только через кассу.
Если кассир, по какой то причине, отказывается принять какой либо платёж — тут же звоните в центральный офис и скорее всего ей оттуда порекомендуют платёж принять.
Банкоматы, так же как и терминалы, довольно часто глючат. Поэтому деньги лучше так же получать через кассу.
И потом, тут многое зависит от банка. В Приватбанке подобные вопросы решаются быстро и в ползу клиентов. В ОЩАДБАНКЕ — ГЛУХО, КАК В ТАНКЕ.
Я не уверена, что в Приват банке лучше решают вопросы.Я на отзывах Привата тоже сижу(так как вторая карта есть там)Так там были случаи, во видео, обвинили мать одного клиента, что она фальшивую купюру в терминал вложила(при оплате коммуналки наличными)вычислили, что есть карта её сына в банке, сняли с его карты деньги.На основании какого-то видео.Человек ничего не смог доказать.Я не доверяю терминалам, по этой же причине, как у Вас, но если мне прийдётся туда пойти, я отсканирую все купюры, которые буду использовать, и при написании спорного заявления, приложу копии купюр.Тогда уже не смогут отпереться.
Люди советовали в подобных случаях весь процесс снимать на видео. НО… все ваши доказательства, в наших условиях, не стоят и ломанного гроша.
Поэтому вывод — БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ,
НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛАМИ и БАНКОМАТАМИ.
Особенно, если они принадлежат ОЩАДБАНКУ.
Если у вас есть деньги на повторную оплату съеденного терминалом платежа, то конечно — рискуйте!!! Может быть вам повезёт .
Но в случае неудачи, с деньгами можете попрощаться навсегда.
Как компенсацию за потерянные деньги, время и нервы, можете получить сеанс бесплатного фитнеса в виде беготни по инстанциям.
На подобные случаи у них ответ один — ИЗБЫТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО…
Все ваши доказательства, что вы это вы, что вы платили… даже, что у вас имеются живые свидетели и видеодоказательства — ДОЛАМПОЧКИ.
В юридическое плане подобные случаи не решаются. Печально, но факт.
Поэтому вывод — БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ,
НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛАМИ и БАНКОМАТАМИ.
Особенно, если они принадлежат ОЩАДБАНКУ.
Если у вас есть деньги на повторную оплату съеденного терминалом платежа, то конечно — рискуйте!!! Может быть вам повезёт .
Но в случае неудачи, с деньгами можете попрощаться навсегда.
Как компенсацию за потерянные деньги, время и нервы, можете получить сеанс бесплатного фитнеса в виде беготни по инстанциям.
На подобные случаи у них ответ один — ИЗБЫТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО…
Все ваши доказательства, что вы это вы, что вы платили… даже, что у вас имеются живые свидетели и видеодоказательства — ДОЛАМПОЧКИ.
В юридическое плане подобные случаи не решаются. Печально, но факт.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 18 квітня 2019, 11:51
- #
Ваши выводы не обоснованы.
Все деньги, которые остались в ИПТ/банкомате, не прошла операция, не выдали деньги. Клиент в отделении пишет заявление на возврат средств, спустя определенное время получает деньги обратно.
Все деньги, которые остались в ИПТ/банкомате, не прошла операция, не выдали деньги. Клиент в отделении пишет заявление на возврат средств, спустя определенное время получает деньги обратно.
OschadbankUA, да что вы говорите?
Терминал съел мои деньги. Чек не выдал. Деньги по назначению не пришли.
Я написал заявление.
Его рассмотрели в течении 2 недель и сообщили, что в возврате денег отказано, поскольку излишков не обнаружено.
Затем, когда я на этом сайте описал этот случай, вы взялись помочь…
Мне позвонили из отделения банка и предложили написать заявление на другой терминал мотивируя тем, что дескать раз в этом терминале излишков не нашли, то может быть они были найдены в другом терминале
То, что в отделении банка меня видели все его сотрудники, то, что камера видеонаблюдения меня не могла не видеть, то, что в конце концов все мои действия должны быть отображены на сервере в лог-файлах — ВСЁ ЭТО НЕ В СЧЁТ.
Всё сведено к тому, что меня там не было и деньги в терминал я не платил.
На этом всё и заглохло. Прошло 36 дней. Деньги не вернули и как я понял их уже не вернут.
Оставьте их себе на светлую память.
ДЕНЬГИ ПРАКТИЧЕСКИ УКРАЛИ, а вы мне сказки рассказываете о том как всё должно быть по инструкции и что мои выводы не обоснованы .
Терминал съел мои деньги. Чек не выдал. Деньги по назначению не пришли.
Я написал заявление.
Его рассмотрели в течении 2 недель и сообщили, что в возврате денег отказано, поскольку излишков не обнаружено.
Затем, когда я на этом сайте описал этот случай, вы взялись помочь…
Мне позвонили из отделения банка и предложили написать заявление на другой терминал мотивируя тем, что дескать раз в этом терминале излишков не нашли, то может быть они были найдены в другом терминале
То, что в отделении банка меня видели все его сотрудники, то, что камера видеонаблюдения меня не могла не видеть, то, что в конце концов все мои действия должны быть отображены на сервере в лог-файлах — ВСЁ ЭТО НЕ В СЧЁТ.
Всё сведено к тому, что меня там не было и деньги в терминал я не платил.
На этом всё и заглохло. Прошло 36 дней. Деньги не вернули и как я понял их уже не вернут.
Оставьте их себе на светлую память.
ДЕНЬГИ ПРАКТИЧЕСКИ УКРАЛИ, а вы мне сказки рассказываете о том как всё должно быть по инструкции и что мои выводы не обоснованы .
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
г. Киев, пер. Квитневий, 9
Попытался пополнить счёт с левого терминала (их там всего два), но не получилось… терминал не принимал деньги.
Когда я вводил 100 грн одной купьюрой, он её принимал, а затем через секунду возвращал обратно.
Раньше я несколько раз пополнял счёт с этого терминала и подобных проблем не было.
Мне посоветовали сменить купьюры в кассе, что я и сделал.
Обменял тут же, в кассе отделения, 100 грн на 2-е по 50 и 20 по 2-е по 10 грн. При размене попросил кассиршу пополнить счёт,
но она категорически отказалась и предложила сделать это через терминал.
Когда я снова подошёл к терминалам, они оба оказались свободны и я посчитав, что левый терминал всё таки неисправен, решил пополнить счёт с правого. Было примерно 13:50.
Как обычно, указал тип операции — пополнение мобильного, далее ввёл номер телефона и сумму пополнения — 120 грн.
После этого ввёл по одной купюре деньги (50,50,10 и 10). терминал их принял и на экране высветил индикатор прогресса в виде часов.
На этот раз индикатор на экране оставался очень долго… около минуты, а раньше он висел не более 10-20 сек.
Через минуту на экране появилось сообщение — Операция отменена… и всё))
Ни выдачи чека, ни возврата денег после этого не последовало. Так же не пришло на телефон СМС-ка с подтверждением оплаты.
Я обратился к заведующей отделения. Она сказала, что у них сейчас обеденный перерыв и что бы я после обеда пришёл с паспортом
и справкой с номером ИНН и написал заявление, а так же для возврата денег, мне придётся оформить карту от ощадбанка.
Справку я не нашёл, поэтому карту оформили на мою мать… впринципе телефон то её и я ей просто помогал его пополнить.
Поскольку отделение банка работало до 17:00, а очередь была большая, то нам только успели оформить карту MacterCard…
А заявление сказали придти и написать завтра.
На сл. день, 13.03.2019, мы пришли…
Я спросил нужно ли писать заявление. Мне сказали, что не нужно… оформили претензию с моих слов и выдали номер этой претензии
SC-2611380 от 13.03.2019. Сказали обратиться в окно №2 не ранее чем 28.03.2019
2.04.2019 я зашёл в банк поинтересоваться положением дела. Выдали стандартную отписку — Автоматический отказ.
Причина отказа — При инкассации избытков средств не обнаружено.
Это просто ВОРОВСТВО в чистом виде.
Нам конечно эти деньги не лишние… Матери буквально перед этим повысили пенсию на 126 грн. Хотели за них купить лекарство… Но банк эти деньги украл.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать ФИО и номер телефона вашей мамы.