Ужасная работа отделения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Записавшись в банк на получении субсидии и для оформления карты 15.03.19 на 13:30 в отделение г. Днепр по ул. Европейская д.5. и прийдя в 13:15 я обратилась к администратору к кому подойти по моему вопросу, она ответила обратится к менеджеру, но он сейчас на обеде. Т.к. я пришла заранее, подумала что менеджер зная что к нему прийдет клиент, в 13:30 будет на рабочем месте. В 13:30 менеджера не было, администратор в этом отделении на мой вопрос когда будет менеджер, только пожала плечами и сказала, через час! Вопрос: зачем ставить на сайте регистрацию, если у вас в это время нет людей на рабочем месте? По вопросам субсидии, работает только один человек, заменить его никто не может. Спросив у администратора, как я могу получить субсидию, администратор сказала — в кассе. Потратив в пустую 15 мин, я стала в очередь в кассу, в очереди было человек 8 и работала одна касса, второй кассир был на обеде, время обеда на кассе нигде не указывалось! Обслуживание очень медленное! В итоге, не дождавшись своей очереди, т.к. за 25 минут обслужили только 3 чел. я ушла без выплат в 13:55, менеджера так и не было Администратор взяла копии документов для оформления карты. Хочу заметить, что комунальные услуги нужно оплатить до 20 числа.
18.03.19 я пошла в отделение на пр.Маркса Карла, буд. 46, в надежде, что там больше порядок. Прийдя в 13:10 и простояв до 14:00 в кассе (работала одна касса) сказали, что я не могу получить деньги, по какой причине не объяснили, нужно писать заявление у менеджера. Понимая, что к менеджеру выстаивать очередь и опять очередь в кассу у меня времени нет, а перерыв у меня до 14, я опять пошла ни с чем!
19.03.19 я пошла опять в отделение по ул. Европейская д.5 (думая что не могла выдать выплаты касса на пр. К.Марка, т.к. я не у них регестрировалась) и в 13:10 стояла в очереди в кассу. Работала одна касса, в вторую кассу на 14:00 люди занимали отдельную очередь для покупки монет. Передо мной было 4 человека и простояв 20 минут в 13:30 в кассе сказали, что нужно писать заявление у менеджера. я пошла к менеджеру который в это время 15.03 была на обеде но сейчас была на рабочем месте, сказала что я не могу получить сразу выплату, а только после заявления, т.к. деньги начислены на карту, а карту делают 2 недели. и с этим заявлением опять!!! нужно идти в кассу. Хорошо!!! Я написала заявление. Пошла снова занимать очередь в 1 кассу которая работала, в 2 кассу чел. 8 уже стояло на монеты. В итоге простояв до 14:10 передо мной отается 2 человека, кассир без предупреждения закрывает кассу и идет на обед на целый час, за мной еще 2 чел. На возмущения, администратор, говорит занимайте очередь во 2 кассу, где стоит уже 8 человек, кассир хочет кушать!!! Что это за обслуживание!!!
В итоге, я так и не получила выплаты!!! А мне нужно оплатить комуналку до 20 числа!!!, как я писала ранее. Сделайте, что б у вас могли заменять сотрудников, или пусть идут на обед когда нет людей. Основной наплыв приходится на обеденное время, все отпрашиваются с работы, сейчас добавились выплаты субсидий, а у вас идет наплевательское отношение к клиентам!!! Администратор ничего не может решить! Жалобную книгу отказалась предоставить! У кассиров нет табличек с указанием обеденного перерыва! Почему кассир не предупредил, что будет в 14 идти на обед и не занимать очередь? Почему не обслужила 5 человек, которые отстояли у нее очередь и потом не пошла? Уровень обслуживания, на 0!