Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на некомпетентное и хамское обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Lena1925 21 березня 2019, 0:39
Добрый день! Хочу оставить жалобу на сотрудника отделения в пос. Безлюдовка ТВБВ №10020/0411 Калитюк Виктория Валерьевна, от 20.032019. Данный сотрудник проявила неуважительное, хамское отношение к клиентам, отказав в обслуживании, и отказав в предоставлении Книги жалоб. Мы заняли очередь за пол часа до окончания рабочего дня данного отделения, сотрудник не предупредила о том, что касса закрывается (чтобы не занимали очередь. Просидев в отделении и прождав свою очередь, сотрудница отказала в обслуживании, встала и начала кричать на нас, хамить. На наши убеждения, что мы прождали все это время и были последние, отреагировала криком. На просьбу выдать Книгу жалоб, сказала, что у нее в отделении Книга отсутствует. На наше замечание о том, что она обязана выдать Книгу жалоб, она кричала, что у нее много чего не по Регламенту. В отделении отсутствует Уголок потребителя, и информация о работе кассы, так же отсутствуют контактные данные Ощадбанка. На рабочем месте сотрудник находится в неадекватном состоянии, хамски отвечает клиентам (не только нам, за 30 минут насмотрелись), на сотруднике нет никаких опознавательных знаков, о том, что это сотрудник (одета в непонятный тулуб, возможно даже не снимает верхнюю одежду придя на работу) отсутствует бейджик. Так же отсутствует информация о курсе валют. Насколько правомерны действия данного сотрудника? Имеет ли право сотрудник кричать на клиентов, хамить им? Имеет ли право сотрудник отказывать в просьбе выдачи Книги жалоб? Имеет ли право сотрудник отвечать клиентам фразой «У меня много чего не по регламенту»? Должен ли сотрудник заранее предупреждать клиентов в том, что он не будет их обслуживать? О том, что отделение закрывается? Обязан ли сотрудник отпустить клиента, если клиент занял очередь за 30 минут до окончания рабочего дня, если сотрудник не предупредил о том, что уже не будет обслуживать? Прошу предоставить клиентам информацию о правилах обслуживания. Также, прошу изьять записи камер видеонаблюдения из данного отделения и провести служебную проверку компетентности действий данного сотрудника.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 9:52
Добрый день!
Позвольте принести извинения за действия сотрудника и данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Жалоба на некомпетентное и хамское обслуживание