Мінфін - Курси валют України

Встановити

Субсидия

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
anxat 20 березня 2019, 18:33
Субсидия назначена с 01.01.2019, за февраль в ощадбанк (данные по персональному кабинету) сумма субсидии была перечислена.
Ощадбанк должен быть оплатить сумму субсидии коммунальным службам автоматически. По факту автоматически оплатили (подтверждено sms) только ~9 грн за вывоз мусора, по всем остальным (тепло, гор. вода, хол.вода, квартплата ....) — статус списання — вiдхиленно. Хотя средств субсидии достаточно. Получается что остальные 99% субсидии за этот месяц мне необходимо заплатить за свой счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 9:25
Добрый день!

В течение суток, после перечисления средств Ощадбанком на счета коммунальных предприятий, вам придет SMS, в котором будет указано услуги, за которые нужно доплатить собственными средствами и размер доплаты. Если коммунальное предприятие не заключило договор с Ощадбанком или не предоставил Ощадбанку информацию о задолженности, средства за услуги предприятию перечислено не будет. А в SMS поступит текст, за такой услугой информация отсутствует. Эти средства будут использованы на другие коммунальные услуги в последующие месяцы. Оплачивайте услуги коммунального предприятия согласно квитанциям.

Коментарі - 3

+
0
VikaDim
VikaDim
23 березня 2019, 21:20
#
О чем ВЫ говорите- А в СМС прийдет информация по каким организациям информацыя отсутствует- Что-то мне не пришло такое смс где указивается по каким информацыя отсутствует. Хотя по 2-м организацыям она отсутствовала(договор с Ощадом не заключён) ВЫ прежде чем писать скопированный БРЕД проверяйте информацию будет ли в смс такой текст.Ответственней нужно быть. Это люди, с их настоящими проблемами, а ВЫ если создали такие условия, то хоть бы информировали население правильно. Позор! Монетизацыя и Ощадбанк- это просто КИДАЛОВО
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
25 березня 2019, 15:46
#
Вся детальная информация по осуществленным платежам предметно по вашим счетам отображается в личном кабинете получателя субсидии, а так же предоставляется сотрудниками контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
+
0
Oleg83sd
Oleg83sd
23 лютого 2020, 1:38
#
Здравствуйте! Мне была назначена субсидия на отопительные сезоны 2019-2020. В 2019 пришло уведомление и я получил часть субсидии наличными в кассе Ощадбанка (около 2000 грн), предъявив паспорт/код. После этого не было уведомлений и денег я больше не получал. В начале января уже этого года открыл карточный счет и отнес заевление. Деньги не приходят. Я посмотрел онлайн информацию о начислениях субсидий и суммах. Там сказанно, что в 2019 мне начисленно 11 тыс. грн, но получил я лишь 2 тыс. Могу я дополучить незабранную сумму за прошлый год, и где вообще хронились/хронятся эти деньги? Ведь никаких уведомлений больше не приходило. Подскажите, пожалуйста.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися