Прошу розобраться?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Ощадбанку. Ну а в отделении конечно же при посещении клиента ни одному остолопу в голову не пришло пояснить это?
А потом! Вы лицемерно врете, что очереди это временное явление. Вы же сами своей некомпетентностью их и создаете.
Я уже не говорю о клиенте который из за вашей глупости должен тратить свое время на посещения отделений вашего недобанка.
А потом! Вы лицемерно врете, что очереди это временное явление. Вы же сами своей некомпетентностью их и создаете.
Я уже не говорю о клиенте который из за вашей глупости должен тратить свое время на посещения отделений вашего недобанка.
- +
- 0
- Светлана Яценко
- 20 березня 2019, 18:27
- #
Я делала индефикацию первый раз, но мне представитель банка ничего не объяснил, как это делается.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Идентификация считается успешной, если в отделении банка была произведена процедура с запросом пин-кода (например, снятие средств, просмотр баланса). Если запроса пин-кода не произошло, то необходимо повторно обратиться в отделение, поскольку только таким образом можно решить данный вопрос.