Отвратительный банкинг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- +15
- sergunya73
- 19 березня 2019, 20:30
- #
Если не проходят определённые операции, то игра с лимитами в личном кабинете до одного места. После неудачной операции нужно звонить 0 800 210 800 меню 4 — «Управление лимитами», подпункт 1. Система сама обнаружит, какой лимит сработал и предложит деактивировать его до конца текущих суток. Как первый раз открыл карту в Ощаде — сам чуть не поседел, пока разобрался.
Sergunya73, пять лет, после выхода на пенсию, пользуюсь Ощад24/7, и никаких игр с лимитами нет.Сама изменяю (без звонка на горячую линию)по несколько раз в день, получая для этой операции коды из СМС.
- +
- 0
- sergunya73
- 22 березня 2019, 8:30
- #
Я знаю, о чём я говорю. При некоторых онлайн-платежах через интернет операция отклоняется даже при всех достаточных лимитах в личном кабинете. В таких ситуациях помогает только звонок в call-центр.
У меня не было ни разу, переводила за покупки в интернет магазины, коммунальные платежи через интернет без проблем, однажды перед снятием денег установила ежедневный лимит 20000грн.(нужна была сумма), пошла снимать, в банкоматах Пивденного и Привата получила по 4000(по1000 единоразово) и в этот же день в кассе при предъявлении паспорта выдали мне остальные 12000.И никакие лимиты не срабатывали.Пришла домой и сама поставила ограничение, в следующем месяце сама сняла лимиты.Так, что я не понимаю какие игры с лимитами и не знаю, о чём Вы говорите?.. У меня карта пенсионная.
А зачем Вам платить в Портмоне? Там комиссии, платите через «Ощад24/7, на свободные реквизиты, сначало сами введите реквизиты и сохраните шаблонами, а потом платите шаблонами БЕЗ КОМИССИИ.Изменять лимиты можно без горячей линии. https://oschadbank.info/oschad-24/1-upravlenie-ogranicheniyami-limitami
Alexander1949? в ссылке, которую я давала выше, фото не правильные, не соответствуют. Лимиты можно открыть, нажав на синий прямоугольник справа, возле номера карты, а потом на слово«ЛИМИТЫ».И звонить на горячую линию не обязательно, Вы сами можете изменять лимиты, получая коды из СМС.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Позвонил в колл-центр, там оператор сказал, что установил лимит без ограничений, захожу оплатить — превышен лимит!
Через мобильное приложение оплатить не получается, причина все та же.
Попробовал перевести деньги на карточку другого банка, даже на переводы пишет одну и ту же ошибку. Превышен лимит!
Оплатить коммунальные нельзя! Перевести деньги нельзя!
В личном кабинете уже три дня пытаешься установить хоть какие-то лимиты, даже без ограничений — бесполезно.
Навязали этот банк пенсионерам и издеваются как могут.