«СМС-банкинг » - услуга для клинта или для банка?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 16 березня 2019, 11:59
- #
«Могу сделать перевод из другого банка.
Дайте платежные реквизиты и формулировку «назначение платежа»!»
А по номеру карты р2р-переводом религия не позволяет пополнить карту на 5 гривен…
Дайте платежные реквизиты и формулировку «назначение платежа»!»
А по номеру карты р2р-переводом религия не позволяет пополнить карту на 5 гривен…
«А по номеру карты» — как-то не подумал.
«Карта киянина» — это проездной билет.
Прикладываю в метро, и в троллейбусе. Разве ее и в банкомат можно вставлять?
А откуда там деньги возьмутся? Там показывает только количество поездок.
А пять гривен я должен ощадбанку. Куда их перевести?
«по номеру карты р2р-переводом» — так пусть начальник отделения даст номер своей карты. Я переведу.
«Карта киянина» — это проездной билет.
Прикладываю в метро, и в троллейбусе. Разве ее и в банкомат можно вставлять?
А откуда там деньги возьмутся? Там показывает только количество поездок.
А пять гривен я должен ощадбанку. Куда их перевести?
«по номеру карты р2р-переводом» — так пусть начальник отделения даст номер своей карты. Я переведу.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 16 березня 2019, 14:07
- #
MykolaA
А мне понравился ваш отзыв и тем более комментарий — для первоапрельской шутки очень даже подойдёт…
А мне понравился ваш отзыв и тем более комментарий — для первоапрельской шутки очень даже подойдёт…
«СМС-банкинг » — услуга для клинта или для банка? Продолжение.
С ощадбанком мы знакомы давно — со дня моего приезда из роддома. Под нашей квартирой находилась Сберкасса, а выход на улицу Ленина был общий для жильцов и клиентов. На слуху он возродился в «оранжевые» времена — Ющенко трудился заведующим сберкассой. Следующая веха — «Юлина тысяча», когда писали списки на двери и очереди с ночи, как в Мавзолей. Потом «Карта киянина» после почившего банка Крещатик. Ощадбанк никогда не был моим выбором — вариантов нет.
Поврежденный чип открыл для меня новое лицо Ощадбанка.
Банк внедрил активно рекламирует и агрессивно предлагает он-лайн банкинг. Прогресс — да, однако.
Я вижу. что основная масса клиентов — советские пенсионеры, которым не овладеть простыми навыками.
В отделениях их принуждают платить коммуналку через терминалы — но делает это за них сотрудник.
Он-лайн банкинг навязывается в отделениях, по телефону и устно, как только контачишь с банком.
Отсюда издержки: клиент преклонного возраста вольно или невольно согласился на Он-лайн банкинг, никогда пользоваться им не сможет. Но через пару месяцев он, отслеживая каждую гривну в своем скудном бюджете, обнаружит недостачу 5-10 грн., на которые он надеялся — неприятный сюрприз.
Предложение банку:
— исключить возможность автоматического подключения этой услуги.
— подключать по желанию клиента исключительно после проверки навыков его комп. грамотност
С ощадбанком мы знакомы давно — со дня моего приезда из роддома. Под нашей квартирой находилась Сберкасса, а выход на улицу Ленина был общий для жильцов и клиентов. На слуху он возродился в «оранжевые» времена — Ющенко трудился заведующим сберкассой. Следующая веха — «Юлина тысяча», когда писали списки на двери и очереди с ночи, как в Мавзолей. Потом «Карта киянина» после почившего банка Крещатик. Ощадбанк никогда не был моим выбором — вариантов нет.
Поврежденный чип открыл для меня новое лицо Ощадбанка.
Банк внедрил активно рекламирует и агрессивно предлагает он-лайн банкинг. Прогресс — да, однако.
Я вижу. что основная масса клиентов — советские пенсионеры, которым не овладеть простыми навыками.
В отделениях их принуждают платить коммуналку через терминалы — но делает это за них сотрудник.
Он-лайн банкинг навязывается в отделениях, по телефону и устно, как только контачишь с банком.
Отсюда издержки: клиент преклонного возраста вольно или невольно согласился на Он-лайн банкинг, никогда пользоваться им не сможет. Но через пару месяцев он, отслеживая каждую гривну в своем скудном бюджете, обнаружит недостачу 5-10 грн., на которые он надеялся — неприятный сюрприз.
Предложение банку:
— исключить возможность автоматического подключения этой услуги.
— подключать по желанию клиента исключительно после проверки навыков его комп. грамотност
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 17 березня 2019, 13:53
- #
Может пусть сразу сдают экзамены,
как на право управления автомобилем…
как на право управления автомобилем…
Я лишь прошу не навязывать услугу клиентам возрастом 80+.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 17 березня 2019, 20:16
- #
Вообще-то лучше требовать не навязывать платную услугу «смс-банкинга» всем клиентам — не зависимо от возраста, пола, национальности и знания языков…
Так будет правильнее…
Так будет правильнее…
- +
- 0
-
- Toxa David
- 18 березня 2019, 9:29
- #
«Вообще-то лучше требовать не навязывать платную услугу «смс-банкинга» всем клиентам» — всех банков, если клиенту нужна эта услуга то он дополнительно ее закажет. Пример: Таскомбанк — не успел разместить удаленно через ТАС2У депозит на год с выплатой процентов в конце срока на карточку, как автоматически подключили смс банкинг — 10гр/мес и сняли первый платеж. Зачем? если в течении года на карточке денег нет и не будет до выплаты процентов, карточка не кредитная а для выплат. Через ТАС2У — интернет банкинг услуга не удаляется (не предусмотренно). Хорошо хоть после звонка на гар.линию и авторизации по телефону можно отключить. Если бы не заметил так и платил бы по 10гр ежемесячно в течении года ни за что и уходил бы в минуса. Зачем мне такой сервис?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 березня 2019, 10:53
- #
«автоматически подключили смс банкинг — 10гр/мес и сняли первый платеж. Зачем?»
Затем, что если «случайно» с каждого карточного счёта клиента, а таких в ТАСкомбанке на январь 2019 насчитывалось 267 266 штук, снять всего по 10 гривен, то набежит сумма 2,67 миллиона гривен.
Кто-то заметит и потратит личное время на поездку в банк и отключение услуги, но 10 грн уже банк заработал. Кто-то через 12 мес получит % по депозиту и возможно даже не заметит потери 120 грн.
Подключение платных информационных услуг без согласия клиента — самый простой вариант зарабатывания денег во всех украинских банках.
Затем, что если «случайно» с каждого карточного счёта клиента, а таких в ТАСкомбанке на январь 2019 насчитывалось 267 266 штук, снять всего по 10 гривен, то набежит сумма 2,67 миллиона гривен.
Кто-то заметит и потратит личное время на поездку в банк и отключение услуги, но 10 грн уже банк заработал. Кто-то через 12 мес получит % по депозиту и возможно даже не заметит потери 120 грн.
Подключение платных информационных услуг без согласия клиента — самый простой вариант зарабатывания денег во всех украинских банках.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 18 березня 2019, 11:45
- #
Согласен.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 березня 2019, 12:06
- #
Кстати, через пол-года ТАСкомбанк может вам влепить абонплату за обслуживание счета без движения, ведь у вас оборот по карточному счёту планируется только через 12 месяцев после открытия депозита.
Рекомендую на это обратить особое внимание…
Рекомендую на это обратить особое внимание…
- +
- 0
-
- Toxa David
- 18 березня 2019, 14:36
- #
Карточка подвязана к депозиту и плата за неактивный карточный счет не снимается. Уже уточнял. Но за беспокойство спасибо.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 березня 2019, 14:40
- #
«плата за неактивный карточный счет не снимается»
Значит проверим это утверждение сотрудника Ощада примерно через год.
Ведь они тоже могут ошибаться. :-)
Значит проверим это утверждение сотрудника Ощада примерно через год.
Ведь они тоже могут ошибаться. :-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 40.3 | 41.1 |
PLN | 8.3 | 9.3 |
USD | 37.1 | 37.7 |
Всі курси банку |
Чип начал давать сбои, карту сдал в отделение и заказал новую. В декабре программа «Карта киянина» успешно закрылась, обещанная новая «Муниципальная карта» с выходом в свет задерживалась, о сроках выпуска нового пластика никто не знал. Поэтому купил проездной и живу дальше.
В марте на телефон приходит радостная весть — на карту №… подключено смс информирование. Значит карта существует! В поддержке пояснили — есть виртуальная карта, принята заявка на ее изготовление, по готовности получите СМС. Ок! Живу дальше. Через пару недель звоню в поддержку и узнаю, что карта готова и ожидает меня в отделении. Получил, активировал, установил пин — все работает. Активировал в метро и сделал пробную поездку. Все работает.
Уточняю: получил такую же «Карту киянина», у которой смс информирование было платными от которого я отказался за ненадобностью. В поддержке узнаю, что мне, в виде бонуса, подключили платный смс-банкинг (подал заявку на отключение) и с меня причитается оплата за март месяц.
Вот цитата от банка: «Услуга СМС информирования предполагает получение смс-сообщений при любой активной операции по вашему счету.»
Операций по счету, кроме как установка пин-кода, я не проводил. В метро проехался уже после отключения.
Получил от банка 2 (два) смс-сообщения:
— 1- вам подключено;
— 2- вам отключено.
Я найду время, поеду в отделение и внесу в кассу 5 грн. — не проблема. Могу сделать перевод из другого банка.
Дайте платежные реквизиты и формулировку «назначение платежа»!
А картой я успешно пользовался и буду продолжать. Спасибо Виталию Кличко и киевраде!
Карту можно пополнить через информационно-платежный терминал банка, в кассе банка или воспользовавшись сервисом p2p переводов на официальной странице банка: https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php?_ga=2.78650646.369676210.1552910839-265063127.1545816682