Мінфін - Курси валют України

Встановити

«СМС-банкинг » - услуга для клинта или для банка?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
MykolaA 16 березня 2019, 10:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 6
Не люблю очереди, особенно по утрам, — поэтому в метро пользуюсь «Картой киянина».
Чип начал давать сбои, карту сдал в отделение и заказал новую. В декабре программа «Карта киянина» успешно закрылась, обещанная новая «Муниципальная карта» с выходом в свет задерживалась, о сроках выпуска нового пластика никто не знал. Поэтому купил проездной и живу дальше.
В марте на телефон приходит радостная весть — на карту №… подключено смс информирование. Значит карта существует! В поддержке пояснили — есть виртуальная карта, принята заявка на ее изготовление, по готовности получите СМС. Ок! Живу дальше. Через пару недель звоню в поддержку и узнаю, что карта готова и ожидает меня в отделении. Получил, активировал, установил пин — все работает. Активировал в метро и сделал пробную поездку. Все работает.
Уточняю: получил такую же «Карту киянина», у которой смс информирование было платными от которого я отказался за ненадобностью. В поддержке узнаю, что мне, в виде бонуса, подключили платный смс-банкинг (подал заявку на отключение) и с меня причитается оплата за март месяц.
Вот цитата от банка: «Услуга СМС информирования предполагает получение смс-сообщений при любой активной операции по вашему счету.»
Операций по счету, кроме как установка пин-кода, я не проводил. В метро проехался уже после отключения.
Получил от банка 2 (два) смс-сообщения:
— 1- вам подключено;
— 2- вам отключено.
Я найду время, поеду в отделение и внесу в кассу 5 грн. — не проблема. Могу сделать перевод из другого банка.
Дайте платежные реквизиты и формулировку «назначение платежа»!
А картой я успешно пользовался и буду продолжать. Спасибо Виталию Кличко и киевраде!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 14:08
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что отмечаете удобство пользования «Картой киевлянина». Данная карта является многофункциональной картой, которая поддерживает как транспортное приложение, так и банковскую составляющую. То есть ею можно пользоваться как обычной платежной картой банка. Поскольку происходили внесения изменений в функционал карты и процесса ее производства, некоторое время наблюдалась задержка в ее изготовлении, поскольку требовались тестирования обновленного продукта.
Карту можно пополнить через информационно-платежный терминал банка, в кассе банка или воспользовавшись сервисом p2p переводов на официальной странице банка: https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php?_ga=2.78650646.369676210.1552910839-265063127.1545816682

Коментарі - 15

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 березня 2019, 11:59
#
«Могу сделать перевод из другого банка.
Дайте платежные реквизиты и формулировку «назначение платежа»!»

А по номеру карты р2р-переводом религия не позволяет пополнить карту на 5 гривен…
+
0
MykolaA
MykolaA
16 березня 2019, 13:21
#
«А по номеру карты» — как-то не подумал.
«Карта киянина» — это проездной билет.
Прикладываю в метро, и в троллейбусе. Разве ее и в банкомат можно вставлять?
А откуда там деньги возьмутся? Там показывает только количество поездок.
А пять гривен я должен ощадбанку. Куда их перевести?
«по номеру карты р2р-переводом» — так пусть начальник отделения даст номер своей карты. Я переведу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 березня 2019, 14:07
#
MykolaA

А мне понравился ваш отзыв и тем более комментарий — для первоапрельской шутки очень даже подойдёт…
+
0
MykolaA
MykolaA
16 березня 2019, 14:59
#
Так негатива и так избыток, зачем его множить.
+
0
MykolaA
MykolaA
17 березня 2019, 11:00
#
«СМС-банкинг » — услуга для клинта или для банка? Продолжение.
С ощадбанком мы знакомы давно — со дня моего приезда из роддома. Под нашей квартирой находилась Сберкасса, а выход на улицу Ленина был общий для жильцов и клиентов. На слуху он возродился в «оранжевые» времена — Ющенко трудился заведующим сберкассой. Следующая веха — «Юлина тысяча», когда писали списки на двери и очереди с ночи, как в Мавзолей. Потом «Карта киянина» после почившего банка Крещатик. Ощадбанк никогда не был моим выбором — вариантов нет.
Поврежденный чип открыл для меня новое лицо Ощадбанка.
Банк внедрил активно рекламирует и агрессивно предлагает он-лайн банкинг. Прогресс — да, однако.
Я вижу. что основная масса клиентов — советские пенсионеры, которым не овладеть простыми навыками.
В отделениях их принуждают платить коммуналку через терминалы — но делает это за них сотрудник.
Он-лайн банкинг навязывается в отделениях, по телефону и устно, как только контачишь с банком.
Отсюда издержки: клиент преклонного возраста вольно или невольно согласился на Он-лайн банкинг, никогда пользоваться им не сможет. Но через пару месяцев он, отслеживая каждую гривну в своем скудном бюджете, обнаружит недостачу 5-10 грн., на которые он надеялся — неприятный сюрприз.
Предложение банку:
— исключить возможность автоматического подключения этой услуги.
— подключать по желанию клиента исключительно после проверки навыков его комп. грамотност
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 березня 2019, 13:53
#
Может пусть сразу сдают экзамены,
как на право управления автомобилем…
+
0
MykolaA
MykolaA
17 березня 2019, 18:58
#
Я лишь прошу не навязывать услугу клиентам возрастом 80+.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 березня 2019, 20:16
#
Вообще-то лучше требовать не навязывать платную услугу «смс-банкинга» всем клиентам — не зависимо от возраста, пола, национальности и знания языков…

Так будет правильнее…
+
0
Toxa David
Toxa David
18 березня 2019, 9:29
#
«Вообще-то лучше требовать не навязывать платную услугу «смс-банкинга» всем клиентам» — всех банков, если клиенту нужна эта услуга то он дополнительно ее закажет. Пример: Таскомбанк — не успел разместить удаленно через ТАС2У депозит на год с выплатой процентов в конце срока на карточку, как автоматически подключили смс банкинг — 10гр/мес и сняли первый платеж. Зачем? если в течении года на карточке денег нет и не будет до выплаты процентов, карточка не кредитная а для выплат. Через ТАС2У — интернет банкинг услуга не удаляется (не предусмотренно). Хорошо хоть после звонка на гар.линию и авторизации по телефону можно отключить. Если бы не заметил так и платил бы по 10гр ежемесячно в течении года ни за что и уходил бы в минуса. Зачем мне такой сервис?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2019, 10:53
#
«автоматически подключили смс банкинг — 10гр/мес и сняли первый платеж. Зачем?»

Затем, что если «случайно» с каждого карточного счёта клиента, а таких в ТАСкомбанке на январь 2019 насчитывалось 267 266 штук, снять всего по 10 гривен, то набежит сумма 2,67 миллиона гривен.
Кто-то заметит и потратит личное время на поездку в банк и отключение услуги, но 10 грн уже банк заработал. Кто-то через 12 мес получит % по депозиту и возможно даже не заметит потери 120 грн.

Подключение платных информационных услуг без согласия клиента — самый простой вариант зарабатывания денег во всех украинских банках.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 березня 2019, 11:45
#
Согласен.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2019, 12:06
#
Кстати, через пол-года ТАСкомбанк может вам влепить абонплату за обслуживание счета без движения, ведь у вас оборот по карточному счёту планируется только через 12 месяцев после открытия депозита.

Рекомендую на это обратить особое внимание…
+
0
Toxa David
Toxa David
18 березня 2019, 14:36
#
Карточка подвязана к депозиту и плата за неактивный карточный счет не снимается. Уже уточнял. Но за беспокойство спасибо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2019, 14:40
#
«плата за неактивный карточный счет не снимается»

Значит проверим это утверждение сотрудника Ощада примерно через год.

Ведь они тоже могут ошибаться. :-)
+
0
MykolaA
MykolaA
18 березня 2019, 13:54
#
«не навязывать платную услугу «смс-банкинга» всем клиентам» — согласен. Я присутствовал, как бабушку убедили как это удобно, но пользоваться этим она никогда не сможет. и отказаться ей неудобно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / «СМС-банкинг » - услуга для клинта или для банка?