Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировка от Ощада

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
shimart 13 березня 2019, 10:37
Сегодня на мою карту ощадбанка, физ.лицо перевел «n» сумму денег(деньги чистые — это была его пенсия), после чего служба безопасности ощада заблокировала мою карту. Ни каких жалоб от человека в банк не было, служба безопасности с этим человеком не связывалась — просто инициатива ощада. Вот так работает государственный банк…
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 13:50
Добрый день!
Безосновательно банк не блокирует, не устанавливает ограничения на карты/счета. Скорее всего было обращения в контакт-центр. Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, уточнить в чем проблема.

Коментарі - 2

+
0
shimart
shimart
13 березня 2019, 14:14
#
Да что вы такое говорите «Безосновательно банк не блокирует, не устанавливает ограничения на карты/счета. Скорее всего было обращения в контакт-центр» У моей девушки, была такая же ситуация — ни кто не обращался в контакт-центр(деньги переводили, наша знакомые), а ей карту заблокировали, потому что какой-то «Юле» со СБ показалась операция мошеннической и когда она позвонила отправителю узнать он ли делал перевод — ей опять, показалось, что это не он взял трубку… Дайте мне конкретный ответ — на каком основании вы заблокировали мою карту? Опять, кому-то, что-то показалось? Я живу от отделения где открывал карту в 180-ти км, у вас же «инновационный» банк и ответ мне могут дать, только в том отделении где я открывал карту, а проездить 360 км у меня желания нет, что бы услышать — что кому-то что-то показалось!
+
0
shimart
shimart
14 березня 2019, 19:08
#
Самый отмороженный банк с неадекватными сотрудниками… Представители банка Ощадбанк, вообще ни как не отреагировали на проблему, ни кто не с кем (не со мной ни с отправителем) не связывался. Они просто отписываются на минфин что проблема решена
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися