Ощадбанк, печальный опыт размещения своих денег на депозите!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 7 березня 2019, 10:19
- #
Столько экспрессии в отзыве, а даже наименование депозита не озвучили,
чтобы можно было проверить вашу версию произошедшего…
Может вы просто не там искали или не заметили очевидного.
Озвучьте наименование депозита…
чтобы можно было проверить вашу версию произошедшего…
Может вы просто не там искали или не заметили очевидного.
Озвучьте наименование депозита…
Представьтесь, пожалуйста? Вы кто? Представитель Ощадбанка?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 7 березня 2019, 12:01
- #
Неужели НЕ представителям Ощадбанка нельзя интересоваться публично озвучиваемой информацией…
При открытии депозита через Ощад24 пункт об автопролонгации депозитного договора существует
и его нельзя изменить — по умочанию автопролонгация включена всегда.
При просмотре свойств действующего депозитного договора пункт о наличии автопролонгации скрыт.
Значит это такое ноу-хау от разработчиков Ощадбанка для введения клиентов в заблуждение.
Автопролонгацию всё-таки возможно отменить, но к сожалению, исключительно при посещении отделения Ощадбанка и это не столько глюк, сколько целенаправленный маркетинговый ход разработчиков…
При открытии депозита через Ощад24 пункт об автопролонгации депозитного договора существует
и его нельзя изменить — по умочанию автопролонгация включена всегда.
При просмотре свойств действующего депозитного договора пункт о наличии автопролонгации скрыт.
Значит это такое ноу-хау от разработчиков Ощадбанка для введения клиентов в заблуждение.
Автопролонгацию всё-таки возможно отменить, но к сожалению, исключительно при посещении отделения Ощадбанка и это не столько глюк, сколько целенаправленный маркетинговый ход разработчиков…
- +
- 0
-
- vadymbanker
- 8 березня 2019, 14:10
- #
Qwerty19999 Вы хотите сказать сейчас нельзя отменить автопролонгацию в ощад24?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 8 березня 2019, 14:52
- #
Через интернет-банкинг Ощад24 — у меня ни разу не получилось — там сейчас нет такого функционала, хотя при открытии депозита отдельной строкой идёт опция автопролонгации, которую нельзя изменить при оформлении.
Только через личное посещение отделения банка до срока завершения депозитного договора.
Только через личное посещение отделения банка до срока завершения депозитного договора.
- +
- 0
-
- vadymbanker
- 8 березня 2019, 15:29
- #
Очень странно у меня этот тумблер есть на всех вкладах, по крайне мере в мобильнй версии ощад24, много раз им пользовался. Успешно отменял автопролонгацию.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 8 березня 2019, 16:55
- #
Мобильная версия работает на смартфоне,
ТС же писал об онлайн-банкинге, т.е. веб версии Ощад24.
ТС же писал об онлайн-банкинге, т.е. веб версии Ощад24.
- +
- 0
-
- Olga888888
- 21 серпня 2021, 21:21
- #
У меня тоже есть эта галочка отмены пролонгации, но она не работает… после ее деактивации после обновления страницы она опять активна…
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 8 березня 2019, 15:05
- #
«Представьтесь, пожалуйста?»
В каком банке работает Кверти
В каком банке работает Кверти
Если бы можно было прикрепить скрины, прикрепил бы. У вас кстати нет чата в онлайн банкинге, в котором можно было бы прикреплять сриншоты с возникшей проблемой. В данном случае повторюсь еще раз, в онлайн банкинге, такм где депозит нет информации, что депозит с автопролонгацией. Во вкладке изменить тоже нет информации про автопролонгацию, а есть только возможность выбрать номер счета куда после закрытия депозита переведутся деньги с процентами. Соответственно как я понял и как мне сообщиле в вашем контакт центре, что автопролонгации нет, то есть она отключена изначально. Почему тогда я не могу получить свои деньги назад и почему я должен тратить свое время на объяснения!?
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 7 березня 2019, 12:34
- #
Раз депозит с пролонгацией, то на это не сотрудники, ни Вы не повлияете. Приходите уже в июне за депозитом
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 7 березня 2019, 14:36
- #
Чат-бот есть в телеграме.
Укажите в личные сообщения номер вашего телефона, дату и время звонка в контакт-центр. Прослушаем разговор.
Укажите в личные сообщения номер вашего телефона, дату и время звонка в контакт-центр. Прослушаем разговор.
- +
- 0
-
- Olga888888
- 21 серпня 2021, 21:13
- #
У меня два депозита в Ощадбанке по 50 000грн. и депозит активен и активная пролонгация, сегодня хотела отключить пролонгацию что бы в сентябре деньги вернулись на счет (когда срок заканчивается), все сделала как нужно зашла в информацию к депозиту убрала галочку пришел код подтверждения ввела вроде отключилась, но после обновления страницы пролонгация снова активна… что за ерунда происходит… звонила на горячую линию сказали ждать — отключится через пару часов, зашла вечером сегодня — все активно, авто пролонгация не отключилась, а на горячей линии меня бредом начали кормить мол идите в банк пишите заявление и т. д. что вы делаете ребята? вы банк или ОПГ …
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Отключить лонгацию депозиты клиент должен сделать самостоятельно в Ощад 24/7, становитесь на депозитный счет и внизу есть данная функция. В случаи невыполнения, депозит лонгируеться на тот же срок, с теми же условиями.