Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вопрос банку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Olha124vbh 6 березня 2019, 13:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Добрый день!!! В отдаление невозможно дозвониться. Никогда не берут трубку. Проблемы людей никого не интересуют, почему люди должны тратить часами своё время, которое никто не ценит.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2019, 14:43
Добрый день. Ощадбанк ценит мнение и время клиентов, поэтому есть альтернативные возможности связаться с сотрудниками банка. Например, обратиться в контакт-центр ( 0 800 210 800 ), заказать обратный звонок ( https://www.oschadbank.ua/ua/callback ) на сайте банка или воспользоваться чат-ботами в Telegram или Facebook.

Коментарі - 4

+
+1
Olha124vbh
Olha124vbh
6 березня 2019, 16:54
#
Я понимаю нашу бюрократическую систему, но никто не понимает как усложняют из за таких справок, которые просто необходимо запрашивать по месту жительства. У родителей пенсия мизерная и здоровья уже нет, это так государство заботится о наших людях. Необходимо поехать в другой город заказать и через 10-14 дней возвратиться за ней. Это в голове не укладывается.
+
0
Olha124vbh
Olha124vbh
7 березня 2019, 10:15
#
Добрый день!!! Я получила сообщение: Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи с вами менеджеру. Или напишите менеджеру на Viber 0962375564. С уважением Ощадбанк.
Очень странно, что справку которую мне необходимо взять в банке, данный сотрудник предлагает выслать по Вайберу! Представилась как сотрудник Одесского отделения.
+
0
Moderator
Moderator
7 березня 2019, 17:03
#
Здравствуйте.
Рекомендуем не реагировать на сообщение, которое Вам поступило с предложением сообщить данные Вашего фин.телефона и банковской карты в соц.сети, поскольку это мошенники. Этот профиль уже заблокирован. Если к Вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов, просьба сообщить нам об этом. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
+
0
JackSimmons
JackSimmons
13 липня 2020, 18:55
#
Относительно контакт-центр ( 0 800 210 800 ) - не знают ответы не элементарные вопросы, дезинформируют клиентов, как следствие потерянное время, много новой «хорошей информации» от клиентов, стоящих часами в очереди в банк. Ну а вам работники «Ощадбанка» бесплатный «пиар» в интернете:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися