Вопрос банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день!!! В отдаление невозможно дозвониться. Никогда не берут трубку. Проблемы людей никого не интересуют, почему люди должны тратить часами своё время, которое никто не ценит.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Відповідь банку
6 березня 2019, 14:43
Добрый день. Ощадбанк ценит мнение и время клиентов, поэтому есть альтернативные возможности связаться с сотрудниками банка. Например, обратиться в контакт-центр ( 0 800 210 800 ), заказать обратный звонок ( https://www.oschadbank.ua/ua/callback ) на сайте банка или воспользоваться чат-ботами в Telegram или Facebook.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- +1
-
- Olha124vbh
- 6 березня 2019, 16:54
- #
Я понимаю нашу бюрократическую систему, но никто не понимает как усложняют из за таких справок, которые просто необходимо запрашивать по месту жительства. У родителей пенсия мизерная и здоровья уже нет, это так государство заботится о наших людях. Необходимо поехать в другой город заказать и через 10-14 дней возвратиться за ней. Это в голове не укладывается.
- +
- 0
-
- Olha124vbh
- 7 березня 2019, 10:15
- #
Добрый день!!! Я получила сообщение: Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи с вами менеджеру. Или напишите менеджеру на Viber 0962375564. С уважением Ощадбанк.
Очень странно, что справку которую мне необходимо взять в банке, данный сотрудник предлагает выслать по Вайберу! Представилась как сотрудник Одесского отделения.
Очень странно, что справку которую мне необходимо взять в банке, данный сотрудник предлагает выслать по Вайберу! Представилась как сотрудник Одесского отделения.
Здравствуйте.
Рекомендуем не реагировать на сообщение, которое Вам поступило с предложением сообщить данные Вашего фин.телефона и банковской карты в соц.сети, поскольку это мошенники. Этот профиль уже заблокирован. Если к Вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов, просьба сообщить нам об этом. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
Рекомендуем не реагировать на сообщение, которое Вам поступило с предложением сообщить данные Вашего фин.телефона и банковской карты в соц.сети, поскольку это мошенники. Этот профиль уже заблокирован. Если к Вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов, просьба сообщить нам об этом. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
- +
- 0
-
- JackSimmons
- 13 липня 2020, 18:55
- #
Относительно контакт-центр ( 0 800 210 800 ) - не знают ответы не элементарные вопросы, дезинформируют клиентов, как следствие потерянное время, много новой «хорошей информации» от клиентов, стоящих часами в очереди в банк. Ну а вам работники «Ощадбанка» бесплатный «пиар» в интернете:)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися