Мошенничество с платежной картой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Ознакомившись с ответом банка, информирую, что обращения многочисленных клиентов «Ощадбанка», лишившихся денег на своих платежных картах при аналогичных обстоятельствах, которые в октябре 2018 года массово подавались в то же отделение банка для компенсации похищенных денежных средств, были рассмотрены банком в течение 1-2 месяцев. Расследование произошедших с ними схожих инцидентов было проведено в существенно краткий срок, менее 4 месяцев, тем более, не потребовало дополнительного времени.
Кроме того, обратите внимание на отсутствие обратной связи в коммуникации с клиентом: о необходимости дополнительного времени на рассмотрение моего обращения и его причинах, хотя и не конкретных, мне удалось узнать только обратившись в банк опосредованно, через данный сайт. В то время, как банк мог и должен был по истечении 4 месяцев с момента принятия обращения дать клиенту так называемый «промежуточный» разъяснительный письменный ответ.
Расчитываю на понимание с вашей стороны и выражаю надежду, что ваш банк учтёт данный опыт с целью повышения качества оказываемого сервиса, в том числе при работе с обращениями граждан.
Кроме того, обратите внимание на отсутствие обратной связи в коммуникации с клиентом: о необходимости дополнительного времени на рассмотрение моего обращения и его причинах, хотя и не конкретных, мне удалось узнать только обратившись в банк опосредованно, через данный сайт. В то время, как банк мог и должен был по истечении 4 месяцев с момента принятия обращения дать клиенту так называемый «промежуточный» разъяснительный письменный ответ.
Расчитываю на понимание с вашей стороны и выражаю надежду, что ваш банк учтёт данный опыт с целью повышения качества оказываемого сервиса, в том числе при работе с обращениями граждан.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 28 лютого 2019, 16:57
- #
Ответили вам в личные сообщения.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
09.10.2018 в отделение «Ощадбанка» (Киев, ул.Тулузы,3А) мной подан пакет документов о снятии посторонними лицами с моей платежной карты двумя транзакциями денежных средств в сумме 4500,00грн. в банкомате «Креди Агриколь» без использования платежной карты (данные карты и пароль стали доступны мошенникам с применением скиммера, установленного в банкомате «Ощадбанка» по адресу: Киев, ул.Ирпенская,78). Сотрудники отделения «Ощадбанка» проинформировали меня об установленном сроке рассмотрения подобных обращений — 4 месяца, т.е. ответ банк должен был дать не позднее 09.02.2019г. На сегодняшний день ответа по моему обращению нет, срок рассмотрения нарушен! Со слов сотрудников банка, подтверждена компроментация платежной карты, деньги не возвращены; срок рассмотрения обращения перенесён на 02.04.2019г. На вопрос о дальнейших действиях ответ банка: «Ждите!».
Учитывая сервис «Ощадбанка» в части обеспечения безопасности и сохранности денежных средств на платёжных картах и бюрократическую волокиту в рассмотрении обращений клиентов при возникновении подобных ситуаций, нет оснований рекомендовать Ощадбанк потенциальным клиентам как надёжное и клиентоориентированное банковское учреждение Украины, которое, к сожалению, в принудительном порядке, без права выбора, навязывается как оператор банковских услуг госслужащим, пенсионерам, переселенцам, получателям совыплат и прочим категориям «бюджетников».
Отметим, что банком на регулярной основе проводятся всевозможного рода мероприятия по обспечению сохранности средств клиентов.
Надеемся на понимание с вашей стороны в процессе расследования произошедшего с вами инцидента.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.