Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Николай Черемнов 27 лютого 2019, 12:20
Добрый день, когда я пришел в отделение банка делать карту, столкнулся с хамским отношением. Причиной этому было, то, что я сказал что мне не нужна доп. кредитная карта, которую навязывали сотрудники. И когда я в очередной раз сказал, что «Мне не нужна эта карта», сотрудник начал говорить со мной на повышенных тонах. Это очень не приятно и не уважительно.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 14:15
Добрый день. Приносим извинения за действия сотрудника, такое поведение недопустимо. Кредитная карта может прилагаться как дополнительный продукт для лояльных клиентов банка, но клиент вправе от нее отказаться. Напишите, пожалуйста, когда и в какое отделение банка вы обращались? Это необходимо, чтобы мы могли провести дополнительную работу с сотрудником.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися