Мінфін - Курси валют України

Встановити

Профессионально не подготовленный оператор контактценра Людмила!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gurro 25 лютого 2019, 20:34
25.02.2019г.в 15.10 до 15.22, за это время оператор контакт центра Людмила успела обмануть клиента банка о выдаче бесплатной выписки и не знает ничего о билинговом периоде, приравняв фразу «не тарификуется», значит билинговый период! Абсолютно не подготовленный сотрудник, по 2 раза повторяла фразы, которые не соответствовали тарифному плану! Уже месяц пытаюсь получить вразумительный ответ от операторов, но видно много работы и не вникают в подробности тарифных планов, но зачем откровенно врать!, скажите не знаю!, так нет потом начинают выкручиваться, себя оправдывая! Очень плохо, руководители контакт центра не уделяют достаточного внимания подготовке операторов!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 лютого 2019, 9:58
Добрый день!
Укажите номер телефона, с которого вы звонили в контакт-центр, в личные сообщения. Проверим информацию.
Если вас интересует выписка за билинговый период, да она не тарифицируется, то есть бесплатна.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Профессионально не подготовленный оператор контактценра Людмила!