Отсутствие качественных и профессиональных услуг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня утром в 9: 00 пришла в отделение №10015/0596 г. Одесса оплачивала коммунальные платежи на сумму 4000,00 грн. ( НАЛИЧНЫМИ!!!!!!!!!) заполнив все платежи и нажав кнопку оплатить- начала вносить деньги в терминал и внеся сумму 2600,00 грн. терминал без предупреждений вышел в главное меню. Пытаясь обратится к сотрудникам и получить хоть какую то информацию полный мороз!!! Приехали инкассаторы и они не менее пренебрежительным ответом сказали звонить в колл центр. Что я и сделала но оператор на мое обращение сказал что помочь не может так как уже терминал работает и оставить свою жалобу на работу терминала принять не может звонила в 9: 24 20.02.2019 г… Теперь самое интересное чтобы получить свои деньги я должна 1) оформить карту ( НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ) 2) ждать поступление денег на карту от 10-14 дней; 3) внеся наличные средства должна получить их на карту; 4) потратить время ( провела в отделении 1 час 30 мин.). Почему филиал не информирует отделения о том что переполнен терминал и те в свою очередь не вешают объявления, что в данное время можно оплатить только с карты. ВОПРОС: 1)По чему на терминалу нет ни каких данных и инструкций по работе с терминалом и с трудностями, которые он может Вам доставить при работе с ним; 2) отсутствие в отделении администратора ( хотя он там предусмотрен); 3) очереди в кассу просто не реальные ( при мне стояло человек 40), работает 1 кассир; 4) открытие карты у меня заняло 40 мин. ВЫ ЧТО СМЕЕТЕСЬ — ГДЕ СЕРВИС!!!!!!!; Оплачивала платежи на постоянной основе — теперь к Вам не ногой.
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Работа информационно-платежного терминала регулируется соответствующим подразделением банка, а максимальный срок возврата средств в таком случае составляет до 45 дней. Поскольку судя по вашем отзыву, инкассация ИПТ была произведена, заявление вами уже написано, то процедура произойдет гораздо быстрее и средства вам будут возвращены.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||