Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отсутствие качественных и профессиональных услуг

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
oksanaodes 20 лютого 2019, 10:55
Сегодня утром в 9: 00 пришла в отделение №10015/0596 г. Одесса оплачивала коммунальные платежи на сумму 4000,00 грн. ( НАЛИЧНЫМИ!!!!!!!!!) заполнив все платежи и нажав кнопку оплатить- начала вносить деньги в терминал и внеся сумму 2600,00 грн. терминал без предупреждений вышел в главное меню. Пытаясь обратится к сотрудникам и получить хоть какую то информацию полный мороз!!! Приехали инкассаторы и они не менее пренебрежительным ответом сказали звонить в колл центр. Что я и сделала но оператор на мое обращение сказал что помочь не может так как уже терминал работает и оставить свою жалобу на работу терминала принять не может звонила в 9: 24 20.02.2019 г… Теперь самое интересное чтобы получить свои деньги я должна 1) оформить карту ( НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ) 2) ждать поступление денег на карту от 10-14 дней; 3) внеся наличные средства должна получить их на карту; 4) потратить время ( провела в отделении 1 час 30 мин.). Почему филиал не информирует отделения о том что переполнен терминал и те в свою очередь не вешают объявления, что в данное время можно оплатить только с карты. ВОПРОС: 1)По чему на терминалу нет ни каких данных и инструкций по работе с терминалом и с трудностями, которые он может Вам доставить при работе с ним; 2) отсутствие в отделении администратора ( хотя он там предусмотрен); 3) очереди в кассу просто не реальные ( при мне стояло человек 40), работает 1 кассир; 4) открытие карты у меня заняло 40 мин. ВЫ ЧТО СМЕЕТЕСЬ — ГДЕ СЕРВИС!!!!!!!; Оплачивала платежи на постоянной основе — теперь к Вам не ногой.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Работа информационно-платежного терминала регулируется соответствующим подразделением банка, а максимальный срок возврата средств в таком случае составляет до 45 дней. Поскольку судя по вашем отзыву, инкассация ИПТ была произведена, заявление вами уже написано, то процедура произойдет гораздо быстрее и средства вам будут возвращены.

Коментарі - 6

+
+2
николай ларгин
николай ларгин
20 лютого 2019, 15:53
#
На счет «получить свои деньги 10-14 дней» это Вас обманули, прочтите ниже мою похожую ситуацию под заголовком «мошенничество ощадбанка» завтра истекает 45 дней а денег я так еще и не получил. и почитайте комментарий банка, в отделении мне невинно сообщили, что меня ни кто насильно не заставлял платить через терминал.

+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 лютого 2019, 17:08
#
Ваш вопрос находится на рассмотрении.
+
0
oksanaodes
oksanaodes
25 лютого 2019, 15:43
#
По какому нормативному акту или документу возврат средств происходит до 45 дней?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
27 лютого 2019, 16:52
#
Согласно внутренним нормативам банка. Как указывалось выше, по факту процедура возврата средств происходит в гораздо меньшие сроки.
+
0
oksanaodes
oksanaodes
28 лютого 2019, 12:46
#
1) Согласно тарифам банка на карту «Мій комфорт» Комісія за видачу готівкових коштів:
У банкоматах Ощадбанку – 1.00 % від суми…, которую открывают к заявлению-претензии о возврате денежных средств. Я чтобы вернуть свои деньги буду платить 1%?
2) В каком порядке можно получить в отделении справку о том что у клиента нет задолженности по Вашему банку и в какие сроки?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 лютого 2019, 15:50
#
Добрый день.
1) Безналичные платежи по данной карте не тарифицируются.
2) В зависимости от необходимой информации и проводимой работы касательно выявления сведений о задолженности справка может быть выдана в течении дня. При уточнении дополнительной информации может занять больше времени.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Отсутствие качественных и профессиональных услуг