отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Олена Соколовська
- 18 лютого 2019, 17:18
- #
Да, проблема решена в 14.30 после 2-х часовых безуспешных попыток дозвониться на линию тех.поддержки, 2-3 жалоб и 2-3 требований повторить заявку с потерей больше половины дня в ожидании ответа, поскольку никто не смог дать вразумительного ответа по перспективе рассмотрения проблемы. Закрадывается мысль, что без поднятого скандала она и не решилась бы…
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 лютого 2019, 21:31
- #
Все не так просто. Если Приват или Укрсиббанк решают эту проблему за 15 минут, то в Ощаде это делается так: оставили заявку, оператор передала ее кому то там. Это кому то прочитал и переслал другому. Тот другой если позволит желание и охота начинает что то делать с неохотой, и поэтому никто не хочет и не желает дать ответ по решению проблемы. Надо их долбить иначе работа вашего предприятия тупо встанет
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.9 | 42.45 |
Всі курси банку |
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?