Мінфін - Курси валют України

Встановити

отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Олена Соколовська 18 лютого 2019, 13:20
Возникли проблемы с работой клиент-банка для юридических лиц. В течение 2 часов пыталась связаться с технической службой поддержки, выслушивая робота. Через контакт-центр была оставлена заявка для обратной связи (якобы в порядке очередности), жалоба на качество обслуживания. прошло больше часа, звонка нет. На жалобу пообещали ответить в течение 30-дней. Господа, а если срочные платежи или налоги? Мне месяц ждать реакции на обращение? Вы можете обеспечить пусть не сервис, но минимальный функционал, если позиционируетесь как крупнейший гос.банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:59
Добрый день!
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?

Коментарі - 2

+
0
Олена Соколовська
Олена Соколовська
18 лютого 2019, 17:18
#
Да, проблема решена в 14.30 после 2-х часовых безуспешных попыток дозвониться на линию тех.поддержки, 2-3 жалоб и 2-3 требований повторить заявку с потерей больше половины дня в ожидании ответа, поскольку никто не смог дать вразумительного ответа по перспективе рассмотрения проблемы. Закрадывается мысль, что без поднятого скандала она и не решилась бы…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 лютого 2019, 21:31
#
Все не так просто. Если Приват или Укрсиббанк решают эту проблему за 15 минут, то в Ощаде это делается так: оставили заявку, оператор передала ее кому то там. Это кому то прочитал и переслал другому. Тот другой если позволит желание и охота начинает что то делать с неохотой, и поэтому никто не хочет и не желает дать ответ по решению проблемы. Надо их долбить иначе работа вашего предприятия тупо встанет
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам