Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не предоставляет ответ на мой запрос. Прошло больше 45 дней

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Konti181 17 лютого 2019, 9:51
Украли со счета деньги путем замены симкарты. Обратилась в банк и полицию. В банке написала заявление претензию на возврат средств и расследование, заплатила 150 грн. И на горячей линии и здесь сказали ожидать 45 дней. Уже пошло больше 45 дней. Обращаюсь в банк-ответа нет. На горячей линии сказали, что запроса на возврат средств с моей карты не было. Куда стучать? Звонить? Как получить ответ??? В банке никто не знает ничего. Сотрудница, которая принимала заявление в отпуске и якобы только она имеет доступ к компу. По закону ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про звернення громадян (Статья 20) — «Якщо в мiсячний термiн вирiшити порушенi у зверненнi питання неможливо, керiвник вiдповiдного органу, пiдприємства, установи, органiзацiї або його заступник встановлюють необхiдний термiн для його розгляду, про що повiдомляється особi, яка подала звернення. При цьому загальний термiн вирiшення питань, порушених у зверненнi, не може перевищувати сорока п'яти днiв». Уже нарушение закона. За что я оплатила 150 грн? Вопрос такой- на каком основании мне не предоставляют ответ расследования ошибочной транзакции?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:27
Добрый день. Ошибочно проведенная транзакция и осуществление мошеннических действий со счетом — две разные операции. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали, ваши ФИО, контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проанализировать возникшую ситуацию и предоставить вам обратную связь.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Банк не предоставляет ответ на мой запрос. Прошло больше 45 дней