Мінфін - Курси валют України

Встановити

ужасное обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Natali96 14 лютого 2019, 11:39
13.02.19 пришла оплатить платежки через кассу: 1. Хамское поведение кассира БОЖКО Оксаны Анатолиевны (не может спокойно объяснить, что и где заполнить в платежке, на мои вопросы, отвечала по хамски, грубо и настолько тихо, что ее в принципе нереально услышать, даже молодому человеку, о бабушках и дедушках я вообще молчу!!). 2. Безграмотность (В квитанции об оплате сделано множество ошибок в ФИО, хотя мной были предоставлены все документы для правильного набора моих данных). 3. Долго обслуживает клиентов. Руководство Ощадбанка обещало пересмотреть своих сотрудников, но как было так и осталось. Сильный осадок остался после разговора этой особой!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 12:15
Добрый день! Приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Проведём проверку по данным фактам и работу по улучшению качества обслуживания. Большое спасибо за сигнал! Ваша команда Ощадбанка.

Коментарі - 3

+
+12
corsww
corsww
14 лютого 2019, 13:01
#
По поводу пересмотра сотрудников. Судя по отзывам тех кто работал и работает в этом банке отношение к сотрудникам там ещё более скотское чем к клиентам. Поэтому на мой взгляд те кто более менее профессионален те уже давно оттуда удрали а те кого заново набирают на копеечную зарплату со штрафами естественно работать не умеют. Так что ничего там не поменяется я уверен. Рыба гниёт с головы а там руководство похоже давно уже…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 лютого 2019, 20:28
#
1. Хамское поведение кассира. Ее бабушки и дедушки, а также другие клиенты настолько вывели с утра, вот она и отрывалась на Вас.
2. Тут можно сколько угодно обсуждать, но зачастую сама старая программа выдает такие ошибки и прежде чем уйти нужно все проверять возле кассы.
3. Тупит программа, клиенты — тормоза, неудовлетверенность своей работой.
Насчет пересмотра. Тут corsww прав. Кто мог тот раньше удрал оттуда. Остались лишь декретчицы да пенсионерки или сорокалетние мамочки-одиночки, которые сидят на копеечной зарплате и на материальной ответственности, и им пофиг на Вас и Ваши проблемы. Если у них день пошел не так как надо(кофе недали попить или что то в этом роде) значит и другим не будет. А руководство тем временем их штрафует, режет зарплаты за невыполнение планов, наказывает, обучает, где еще они такое себе место найдут. Поэтому вот такая кадровая политика. Я молчу про некомпетентный калл-центр который просто уже бред несет. Так что платите в след. раз через интернет
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 лютого 2019, 20:31
#
Сотрудник банка. Ты можешь сколько угодно проводить работу с сотрудниками, но качество обслуживания от этого не измениться. Проведи лучше работу с руководством, которое погрязло во лжи и коррупции, проведи работу с терминалами, чтобы не зависали, не воровали деньги у клиентов, обнови ПО для сотрудников в конце концов. Вот на что надо делать упор, а не на сотрудников.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися