Мінфін - Курси валют України

Встановити

мои причины не обращаться больше в Ощадбанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
1707S 12 лютого 2019, 22:52
Очень хотелося б видеть в киевском отделении Ощадбанка компетентных менеджеров, а не менеджера — хама, который позволяет себе выражаться « ***как уже все надоело», помнится раньше было « вас вітає ощадбанк». Обратилась с вопросом, что при пополнении « Картки Киянина» для оплаты коммунальных сразу было снято 7грн, когда перепроверила остаток через терминал сняло ещё 3грн со счёта, мне непонятны были эти списания, смс банкинг отключала несколько месяцев назад. Карта открыта на мою маму, но у меня с собой был пинкод, собственно по которому я картку и пополнила, и финансовый № телефона. Работники отделения отказались мне объяснить по чеках из терминала их же отделения за что сняты деньги ( 10грн ), такую информацию они могут предоставить, с их слов, только владельцу картки. Мне пришлось звонить на горячую линию. Считаю что этот вопрос можно было решить и в отделении.
Некомпетентность работников этого отделения также была в не предоставлении полной информации. У меня была открыта картка ощадбанка « Моя картка ». Открывалась только для оплаты коммунальных. Около года назад я её хотела закрыть и снять остаток по картке и обратилась в отделение, менеджер отговорил меня её закрывать, аргументировав, что « ещё больше двух лет до окончания срока действия картки, возможно она ещё пригодится, снимут комиссию 0,5% в кассе», ни слова не сказав что я должна раз в два-три месяца проводить транзакцию по карточному счёту. В итоге с картки списано 78грн – всё что на ней было, ну собственно если бы оставалось больше денег – потеряла бы больше.
Суммы небольшие, но, сомневаюсь что мой депозит останется в этом банке, при таком отношении.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2019, 16:25
Добрый день!
Сотрудники отделений более чем компетентны и правильно сделали что не предоставили информацию. Предоставить информацию о транзакциях могут лишь владельцу карты. И это не их прихоть. Ваша мама может позвонить в контакт-центр 0800210800, либо лично обратится в отделение банка бля получения информации. Что касаеться тарифов банка, с ними вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.

Коментарі - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 лютого 2019, 9:04
#
«Менеджер отговорил меня её закрывать… ни слова не сказав о том, что я должна раз в два-три месяца проводить транзакцию по карточному счёту.»
Вы же поленились внимательно изучить тарифы или раз в месяц заходить в Ощад24 и проверять баланс по карте.

В итоге банк на ровном месте заработал немного деньжат…
+
0
1707S
1707S
13 лютого 2019, 15:43
#
Теперь, оказывается, в договоры, открытые по текущему счету надо также вчитываться как и в договоры при взятии кредита, а ещё лучше с юристом. Потому что я и сейчас в нем не вижу по какой причине я должна была остаться без денег. Странно ещё что деньги закончились и мне никакого долга не выставили и пеню не понасчитывали. Недоработка ощадбанка, есть над чем ещё трудиться.
есть пункт 3.4.3.Процентна ставка на залишок коштів за Рахунком складає 0.00 ( ) процентів річних.
И если менеджер компетентен и знает нюансы по этому карточному счету то может и подсказать, или же для этого есть смс- оповещения. Так поступают в банках, которые дорожат репутацией. Ни одной смс от Ощада за 2,5 года.
« раз в месяц заходить в Ощад24 и проверять баланс по карте » — мне об этом менеджер не говорил, и моё внимание на этом не акцентировал, а если бы сказал я бы закрыла свой счет, ну, наверно поэтому и не говорил. У банках, обычно, деньги на текущем счету остаются под небольшой%, и не списывается по 20грн в месяц за обслуживание картки, потому наверно и потеряла бдительность.
« В итоге банк на ровном месте заработал немного деньжат…»- на моей знакомой заработали так же, только чуть меньше 400грн. Банк уже опустился до уровня « мелочь по карманам тырить»
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 лютого 2019, 13:51
#
Работники придерживаются инструкции: не разглашать тайну третьим лицам. Вы владелец карты? Нет. А насчет списания денег — надо смотреть тарифы
+
0
1707S
1707S
13 лютого 2019, 15:59
#
Я могла бы и не говорить что я « третье лицо », они не знают что 3грн снимается за просмотр счёта в терминале? а 7грн каждого 25 числа? это такая большая банковская тайна? А как же тогда мне, как « третьему лицу » на горячей линии выдали всю эту информацию? № отделения и ФИО менеджера не написала сознательно, надо же ещё карьеру делать, но пока только сидит перед компом и матюкается. Клиенты раздражают. А может причина в вас, менеджеры. Я лучше откажусь от услуг этого банка, чем буду каждый месяц изучать тарифы, на крайний случай для этого есть смс-сообщение. А тарифы пусть менеджеры изучают и клиентам доносят, считаю что для этого они там и сидят.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / мои причины не обращаться больше в Ощадбанк