Мінфін - Курси валют України

Встановити

Об исправлении ошибки работников линейного отделения Ощадбанка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Владимир Шарагин 11 лютого 2019, 16:12
Нужна помощь высококвалифицированного работника головного офиса Ощадбанка в решении вопроса по устранению ошибки работника отделения ощадбанка без принуждения клиента банка выполнять бесполезные и хлопотные операции для клиента.
Суть вопроса: семья пенсионеров-переселенцев из Донецка после 2-х лет вынужденного проживания в Сумах была вынуждена переехать в Запорожье, банковский счет между областями перевести оказалось невозможно, поэтому был открыт другой пенсионный счет в отделении в Запорожье. В отделении пенсионного фонда Запорожья были сданы документы-заявка на изготовление электронных пенсионных удостоверений (ЭПУ), через 2 месяца получен отказ по причине «ошибка», документы поданы повторно, опять отказ. После долгих консультаций выяснено, что необходимо закрыть пенсионный счет в Сумах, а потом подать документы на новое ЭПУ. Закрытие счета в Сумах возможно только по заявлению и при личном присутствии клиента.
В апреле 2018 года закрыт счет в Сумах, получена расписка о закрытии счета и уничтожении ЭПУ, израсходована месячная пенсия на ж/д билеты, гостиницу (поезд ходит через 1день). Повторно подана заявка на выдачу ЭПУ. 2месяца ожидания и очередной отказ, после длительного выяснения сообщают, что по регламенту операция закрытия счета длится 3 месяца. По истечению времени регламента подача очередной заявки и очередной отказ, длительное выяснение: «не сделана отметка в программном комплексе, а расписка об уничтожении это никому ненужная бумажка, надо лично ехать в Сумы и разбираться». В июле 2018 года еще одна пенсия долой во славу Ощадбанка (поездка в Сумы, билеты, гостиница), без всяких извинений делается отметка, и начинаются регламентные 3 месяца. В октябре 2018 года подтверждение оператором горячей линии факта закрытия счета в Сумах, повторная заявка на изготовление ЭПУ, ноябрь-еще нет, декабрь-пока нет, январь 2019 года- не закрыто старое ЭПУ, оператор горячей линии: что Вы нервничаете у нас 45дней. ??? После длительного выяснения между работниками Запорожского и Сумского банка выясняется причина всего недоразумения: ЭПУ анулировано по неисправности чипа, а программа автоматом переиздала ЭПУ, которое привязать не к чему, так как счет закрыт. УРАААААААААА!!! Но исправить эту ситуацию в Запорожье не могут, и в Сумах не могут-только головной офис в Киеве. Вердикт головного офиса: клиент должен в Сумах обратиться в отделения пенсионного фонда и ощадбанка с просьбой открыть ЭПУ, а потом его уничтожить без ошибок.
Господа! Это так в самом деле? Или может все-таки найдутся люди с трезвой головой в головном офисе? Пенсия небольшая и отдавать её ещё раз для устранения чьей то ошибки очень жалко, да и здоровье уже не то, чтобы мотаться, по прихоти чиновника, по городам и весям необъятной Родины. А Ощадбанк претендует на создание имиджа современного банка. Вот и хотелось бы это увидеть.
Прошу Вас: уничтожьте эти электронные пенсионные удостоверения программно без выезда клиентов банка из Запорожья в Сумы. Буду очень благодарен Вам.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2019, 17:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившиеся неудобства.
Действительно, закрытие счета необходимо осуществлять только в пределах того региона, где изначально счет был открыт. Этот вопрос будет решен после завершения проекта United Data, который призван сделать базу счетов единой для всех регионов.
Поскольку карта, о которой идет речь, является электронным пенсионным удостоверением, ее изготовление и закрытие происходит через органы Пенсионного фонда Украины. Только они могут на основании соответствующего заявления от держателя осуществить закрытие ЭПУ.
Для того, чтобы мы могли прояснить вашу ситуацию детально со стороны банка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, контактный номер телефона, а так же адреса обслуживающих отделений банка в Запорожской и Сумской областях.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Об исправлении ошибки работников линейного отделения Ощадбанка.