Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ужасный банк и обслуживание какое только можно представить.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladyslav I 6 лютого 2019, 16:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Продолжение эпопеи по моему отзыву 2 месячной давности.

Пол года назад(да, да 6 месяцев) принудительно маму отправили в ощадбанк делать пенсионную карточку. Выбрать нормальный банк наше гос-во не разрешает. В итоге спустя пол года карточки нет.

— Спустя 3 месяца карточка в отделении на артема, ждите скоро прийдет к нам.
— Спустя 4 месяца мы не знаем где ваша карточка, ждите

оставляю отзыв здесь, со мной связывается сотрудник и тоже ничем не помогает, ждите и это спустя 4 месяца.

— Спустя пол года, у нас нет вашей карточки, может быть оно есть в отделении на лукьяновке(само отделение где заказывали карту на палаце украина), дозвониться узнать мы не можем, почему нет карты мы не знаем и бла бла.

СЬЕЗДИТЕ на лукьяновку спросите вдруг ваша карточка там, это обслуживание или издевательство? зачем вы беретесь выдавать пенсионные карточки если ваших процессов и мозга не достаточно чтобы напечатать пластик, то что в норм банках занимает от 5 до 10 рабочих дней?

итого прошло пол года, карточки нет, есть куча потерянного времени(6-7 посещений отделения) и нервов и когда будет карточка неизвестно, видимо это недоразумение в банк не превратится никогда.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившиеся неудобства. Ваш вопрос на рассмотрении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Самый ужасный банк и обслуживание какое только можно представить.