Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгук

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
RosaRosaRosa 1 лютого 2019, 10:52
1.При звонке на горячую линию вас заставят слушать всякую херню до конца, пока вам не надоест и не бросите трубку. И еще предупреждают — не дослушаете — ничего не получится.
2.Хотите поговорить с оператором вместо автомата — болт вам! Все равно вы будете говорить с автоматом. Нажмете 6 и все равно услышите муть на 10 минут.
3. Сняли лимит — да хоть 20 раз снимайте — операция будет отклонена. И ничего, что вам сказали, что он снят — все равно отклонена.
4. Ах, вам послали СМС на подтверждение операции — не получите вы его, будете стучать головой по клавиатуре без пользы. У этого банка нет кнопки, как у всех других банков « выслать смс заново» — а зачем? Ему *** на клиентов. Ну не получилось у вас провести операцию — да пострайтесь еще! Куда вы вы *** денетесь, если вас принуждают получать деньги только через ощад?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2019, 11:39
Добрый день.
1. Для того, чтобы выявить причину обращения клиента в контакт-центре применяется услуга выбора соответствующего пункта меня по голосовым подсказкам.
2. Через официальный сайт банка можно заказать звонок оператор контакт-центра по интересующему вас вопросу. Так же можно воспользоваться услугами чат-ботом в Facebook и Telegram.
3. Снять лимиты можно так же в личном кабинете Ощад 24/7.
4. Для получения СМС у клиента должна быть подключена услуга СМС-информирования.
Рекомендуем для комфортного пользования услугами банка пользоваться альтернативными методами коммуникации с сотрудниками контакт-центра и сервисом Ощад 24/7.

Коментарі - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2019, 14:16
#
1. Чтобы выяснить, что Вас беспокоит надо дослушать до того пункта что вас интересует и затем нажать цифру.
2. Они заняты и им плевать на Вас
3. Сняли лимит. И слава богу. И Вам хорошо. И лимит можна анулировать в Ощад 24
4. А это уже вопрос к банку
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися