Сняли деньги за разблокировку, хотя карта была заблокирована по запросу 3-его лица
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мою зарплатную карту заблокировали, по запросу третьего лица, то есть по обстоятельствам от меня не зависящим, это не я проводил блокировку. Звоню значит разблокировать, а мне с Вас 30 грн, еще и за какую то смс 7 грн сняли, может давайте уже за смску по 70 брать? Ни в одном серьезном банке такого свинства нет. Очень недоволен
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Відповідь банку
25 січня 2019, 12:37
Добрый день. С тарифами банка можно ознакомиться при открытии карты в отделении банка, так же они предоставлены к публичному доступу на официальном сайте банка. 7 грн в месяц — максимальная стоимость услуги. Например, по «Моей карте» она предоставляется бесплатно. Благодаря услуге расширенного СМС-информирования клиент имеет информацию о движениях средств по счету, а так же доступ к сервису Ощад 24/7, в котором можно осуществить многие операции в любом удобном месте без обращение в отделение банка. При этом тарифы в Ощад 24/7 меньше, чем аналогичные в кассе банка, а к депозиту, открытому он-лайн прибавляется бонус для получения клиентом дополнительной выгоды.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 10
Прикольненько:)
Понимаю!
У меня самой терминал денежку за комуналку нахально спёрил ( не много, но и НЕ мало), потом пришлось в обязательном порядке карту оформлять, а Банк красивенько ответил на мой отзыв, как говорится «для чистого ока» зрителей отзывов и на том расследование кражи закончилось наверное, просто забил!!! Ни слуху, ни духу: ни с отделения, ни откуда!
Получается наверное, что это у меня за оформление карточки сняли денежку!!!
Понимаю!
У меня самой терминал денежку за комуналку нахально спёрил ( не много, но и НЕ мало), потом пришлось в обязательном порядке карту оформлять, а Банк красивенько ответил на мой отзыв, как говорится «для чистого ока» зрителей отзывов и на том расследование кражи закончилось наверное, просто забил!!! Ни слуху, ни духу: ни с отделения, ни откуда!
Получается наверное, что это у меня за оформление карточки сняли денежку!!!
- +
- 0
-
- Арина Макеева
- 25 січня 2019, 12:17
- #
Ага, в других банках за смс по 10 (укрсиб, альфа...) так что не жалуйтесь
- +
- 0
-
- Dmitriy Poliakov
- 25 січня 2019, 15:15
- #
Хорошо, видимо Вы не умеете читать или читаете не внимательно, поскольку на мой вопрос Вы не ответили, а удосужились в якобы ответ всунуть рекламу услуг. В моем посыле было описано не только смс, но и 30 гривен, что собственно основное, непонятно за что, по причине от меня не зависящей. Позвонит значит Вам дядя Петя и скажет заблокируйте, Вы блокируетемою карту по требованию лиц ко мне никакого отношения не имеющих?, при этом не связываясь со мной предварительно?, а ставя перед фактом!, а за разблокировку я еще и должен платить, это как называется?
- +
- 0
-
- Dmitriy Poliakov
- 4 лютого 2019, 16:46
- #
Итак прошло 2 недели, банк игнорирует мою жалобу. Отписав какую-то стандартную рекламу в ответ на претензию. Выводы делайте сами.
- +
- 0
-
- Dmitriy Poliakov
- 20 лютого 2019, 9:22
- #
Итак, прошел уже месяц, деньги, снятые у меня незаконно так и не вернули, до сих пор не связались со мной. Отвратительный банк и ужасное обслуживание. Не советую связываться с Ощадбанком.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 20 лютого 2019, 10:16
- #
Добрый день. Банк осуществляет блокировку только в тех в случаях, когда это установлено законодательно. Другие процедуры, описанные вами в отзыве, произведены согласно тарифам банка. Для того, чтобы предметно изложить вам ответ на вопрос согласно предоставленным вами в заявке данным с вами свяжутся сотрудники соответствующего подразделения банка.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 20 лютого 2019, 10:27
- #
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения так же ваше обслуживающее отделение.
- +
- 0
-
- Dmitriy Poliakov
- 20 лютого 2019, 13:44
- #
Заблокировали Вы не законно, заблокировать мою карту могу только я, а не какой то Вася или Петя по телефону. Это что такое? И даже если Вы хотите что то заблокировать, тяжело согласовать это со мной? Нет Вы ребята поступили по свински и не ставя в известность меня заблокировали, а патом чтобы разблокировать еще и взяли с меня деньги? Может мало взяли, еще за что то Вам заплатить, тут дело не сумме, вопрос принципиальный. И при чем тут вообще отделение, к этому вопросу, если карту заблокировали удаленно по телефону, обратившись на вашу горячую линию.
- +
- 0
-
- Dmitriy Poliakov
- 26 лютого 2019, 9:16
- #
Итак, прошла еще неделя. Конечно же мне никто не позвонил, деньги до сих пор не возвращены. Только жмут чтобы я подтвердил что проблема решена, хотя по сути ребята то, сотрудники банка, даже не попытались что то решить. Проблема не решена ребята, не решена, понимаете? И не будет решена пока мне не вернут незаконно снятые деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися