Кол-центр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 24 січня 2019, 13:46
- #
Арина, операторы Ощада нужны для того, чтобы «витатися и улыбатися» и рассказывать сказочки про кредиты и депозиты, а помочь с реальной проблемой еще они до этого не доросли.
- +
- 0
-
- Арина Макеева
- 25 січня 2019, 12:22
- #
Банк не реагирует на замечания. Сегодня для снятия лимита я опять « висела » на линии очень долго
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 26 січня 2019, 11:50
- #
А что Вы хотите? Сейчас уже напрямую говорят: «Ваши проблемы». А лимит можно снять и на сайте Ощад 24
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Примем во внимание ваше обращение. Акцентируем ваше внимание на том что заказать звонок оператора вы можете также через @OschadBot в приложении Телеграм. Заблокировать карту и по необходимости перевыпустить ее, можете в личном кабинете Ощад 24/7. Касательно звонком сотрудников контакт-центра, уверены, кому-то эта информация и предложения могут быть полезны. Не тратьте свое драгоценное время, работайте онлайн.