Мінфін - Курси валют України

Встановити

работа так называемой Службы безопасности Ощадбанка (т. 515-90-64)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
nesveta1973 22 січня 2019, 14:23
В июле 2018 года с моей карты Ощадбанка было снято 100 долларов (через PayPal), карта была мною заблокирована, операция висела как не законченная, однако действий Ощадбанк никаких не предпринял. Написала заявление о краже денег в отделении Ощадбанка. Полгода-никаких ответов не поступала. Решила позвонить в их Службу безопасности. В отделении дали номер телефона 515-90-64. пешила от грубости и хамства некомпетентного ни в чем сотрудника так называемой «Службы». Это *** сходу обвинило меня что это я сама или мои родственники сняли деньги. Когда я возмутилась и попросила дать ответ на мое заявление, находящееся там уже полгода, «это» заявило мне, что он сейчас бросит трубку. В ответ он услышал все, что я думаю о оих Службе и о нем в частности.
Интересует вопрос — какие сроки по ответу на заявление о краже денег с карточки регламентируются правилами вашего банка. И что за сотрудники отвечают по телефону 515-90-64.
Светлана
Ощадбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 14:28
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Укажите также дату списания денег, дату обращения в отделение банка и адрес отделения.
Примите извинения за некорректное общение. С сотрудником проведем работу.

Коментарі - 2

+
0
9100
9100
26 червня 2020, 22:50
#
19.06.20, примерно в 13:33 хотели положить депозит в размере 25 000 $ в отделении «Ощадбанка» по адресу г. Днепр, пр. Слобожанский 12 и были очень разочарованы отношением к клиентам. Девочка блондинка, решила что выдать карточку, важнее чем оформить депозит клиента, а это была бабушка 80-ти лет, и взяла без очереди мужчину, который занимал за нами и 4 человека должны были подождать одного. Девочка прошла в кассу и сказала что нужно проверить деньги, хотя ей было сказано оформить депозит, далее ваш старший кассир с 20 летним опытом Лобач сначала просила «оплату страховки» данной операции, т. к она не расслышала что деньги хотят оформить на депозит, чтобы быстрее было, взяла деньги в кабинке у людей, которые являлись хозяевами денег, и пошла в другую часть комнаты проверять деньги, спинной к клиентам, которые хотели оформить депозит, на что ей сделали замечание, после чего она начала кричать и швырнула 2400 $, в окно в другой части кассовой зоны, людям, которые не являлись хозяевами денежных средств, но были сопровождающими пожилой женщины, которая находилась в кабинке в другой части кассы. Демонстративно начала откидывать большую часть купюр, якобы они не соответствуют ее представлению о подлинности купюр. В общем, деньги, естественно мы не решились оставлять в этом отделении, т. к во-первых их бы не приняла Ваш старший кассир (в другом месте приняли без проблем), а во вторых не хотелось бы сталкиватся с таким отношением при следующих визитах.

https://youtu.be/wNTaNJJ3UX8
+
0
Kipish33
Kipish33
2 жовтня 2021, 9:59
#
У меня пытались перевести деньги с кредитной карточки 1.10.2021в 12.48 Так как позвонил на горячую линию её заблокировали и сказали что надо менять. Пол года назад очистили. Заявление в полицию написал. Вопрос Сколько нужно менять карточки.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / работа так называемой Службы безопасности Ощадбанка (т. 515-90-64)