О моих контактах и работе отделения Ощадбанка по пр.Азовский,5
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
-
- Петр Репетун
- 23 січня 2019, 22:17
- #
Я уже, в который раз, по вашим просьбам, в личных сообщениях указывал свои данные (ФИО и контактный телефон). Все мои данные прописаны в вышеизложенном заявлении. Я уже не ЯВЛЯЮСЬ пользователем вашего банка, у меня уже нет никаких документов и отношений с вашим банком. Я почти 2 года живу в г. Мариуполе и получаю здесь все положенные мне пенсионные и социальные выплаты. Я с вами полностью рассчитался за копеечные долги за SMS-банкинг еще в июне 2017г. у меня ЗАБРАЛА ВАША СОТРУДНИЦА пенсионную и социальную карты и при мне уничтожила их. Эту операцию она произвела и у моей жены. Одна лишь беда — она НЕ ЗАКРЫЛА МОИ СЧЕТА. У жены все нормально, а мне не давно заблокировали мои бывшие счета.Это произошло через (!) полтора года) Конечно, мне они до одного места, они ведь не рабочие НО, мне по прежнему регулярно приходят сообщения о моей идентификации по этим НЕ ЗАКРЫТЫМ СЧЕТАМ. На Горячей Линии меня успокаивают и предлагают не обращать на них внимание. Вот вся суть моей проблемы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Проверим состояние ваших счетов, предоставим вам обратную связь.