Персонал не умеет работать с клиентами, долгая процедура замены карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 17 січня 2019, 22:52
- #
1. А знаете почти все переходят на цифровую подпись и меньше бумажной волокиты, но дело в том что Ощадбанк и ЖКСы — это цари бюрократии.
2. Бывает
3. Никто не заставляет впаривать, можно и самому создать, если есть желание
4. Можно научить, но будет ли дальше она работать. Таких Юль полно.
2. Бывает
3. Никто не заставляет впаривать, можно и самому создать, если есть желание
4. Можно научить, но будет ли дальше она работать. Таких Юль полно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
2. Отправили на «активацию карты» к девушке Юлии что находится за стойкой при входе, торопились и поэтому проверили карту в терминале сами(она оказалась рабочая, об этом сказали менеджеру, она всё равно настояла на том чтобы мы ждали активацию), так как девушка Юлия долго разговаривала по телефону возле менеджера ждали в течении 5 минут, пока она соизволит подойти к нам, по итогу напарили нам услугу создания аккаунта в Ощад24, хотя он был уже активен(так как как карту мы просто меняли) девушка Юлия решила поумничать и в конце сказала что аккаунта у нас созданого не было(хотя на самом деле это не так).
3. Не надо людям парить создание аккаунта в онлайн банкинге под процедурой активации карты, называйте вещи своими именами.
4. Девушку Юлию научить общаться с клиентами и не показывать своё недовольство.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проведем работу с сотрудником отделения.