Персонал не умеет работать с клиентами, долгая процедура замены карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
2. Отправили на «активацию карты» к девушке Юлии что находится за стойкой при входе, торопились и поэтому проверили карту в терминале сами(она оказалась рабочая, об этом сказали менеджеру, она всё равно настояла на том чтобы мы ждали активацию), так как девушка Юлия долго разговаривала по телефону возле менеджера ждали в течении 5 минут, пока она соизволит подойти к нам, по итогу напарили нам услугу создания аккаунта в Ощад24, хотя он был уже активен(так как как карту мы просто меняли) девушка Юлия решила поумничать и в конце сказала что аккаунта у нас созданого не было(хотя на самом деле это не так).
3. Не надо людям парить создание аккаунта в онлайн банкинге под процедурой активации карты, называйте вещи своими именами.
4. Девушку Юлию научить общаться с клиентами и не показывать своё недовольство.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проведем работу с сотрудником отделения.