Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу снять со счета собственные деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
karina122 15 січня 2019, 10:34
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Товариська, 58
Не смогла получить свою карту для соц. выплат за перевыпуск которой заплатила! Запорожье, отделение по улице Товарищеская, 58 не работает. В колцентре 4 раза выясняла график работы, каждый раз он менялся, сначала говорили, что вторник/пятница, потом что только в пятницу, потом сказали, что только во вторник, сегодня сказали, что по понедельникам. В итоге региональное управление меняет график работы отделения, которое по факту не работает, оно закрыто!!! А деньги за карту взяли! В итоге контакт центр помочь мне никак не смог, деньги выдать не могут в другом отделении и карту тоже, я вынуждена была переоформить карту и еще доплатить за доставку. В итоге перевыпуск карты за 20 грн, я плачу 70 грн! Очень жалею, что связалась с этим банком, лучше бы выбрала адекватный Пумб или Альфа, там хоть проблемы решают, а не отфутболивают в контакт центре и на деньги разводят! Искренне не советую связываться с Ощадбанком! Нервы просто выматали, не могу забрать собственные деньги со счета
Ощадбанк
Відповідь банку
15 січня 2019, 10:58
Добрый день!
Приносим извинения за сложившую ситуацию. Действительно есть отделения с ненормированным графиком работы. В дальнейшем, в случаи схожей ситуации, возникновения трудностей, рекомендуем написать на официальную страницу Ощадбанка, в сети Facebook, где ответственные сотрудники оперативно помогут решить проблему. Скажите, вы получили новую карту?

Коментарі - 1

+
0
karina122
karina122
15 січня 2019, 11:02
#
Нет я не получила новую карту, более того буду жаловаться на Вас в высшие органы в организацию по защите прав потребителей и в прокуратуру! Достали уже!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Не могу снять со счета собственные деньги