Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отзыв военного пенсионера

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Дмитрий Берч 8 січня 2019, 13:16
Я военный пенсионер. Обслуживаясь в ощадбанке вижу, что у данного банка есть проблемы в обслуживании. а именно:
1. Невозможно выбрать отделение банка для обслуживания, вроде если все же это делать это как я понял стоит 75 гривен.
2. Просмотр остаток счета в банкомате стоит 1 гривну. Поэтому стараюсь снимать пенсию без остатка наличными, а не пользоваться картой.
3. Платный интернет и смс уведомления, в том же приват банке бесплатно.
4. ощад 24 значительно уступает приват 24 не только по функционалу, но и тем, что в него заложена скрытая комиссия в виде платных уведомлений.
5. столкнулся с навязыванием кредитных карт и кредитных лимитов, При этом сотрудники банка, явно запутывали и обманывали меня как клиента.
6. выше указанные проблемы. конечно бы решались вашим банком, если бы он не был монополистом в данном вопросе, к сожалению я лишен право выбора банка, но данный вопрос не к вам, а к антимонопольному комитету.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 15:16
Добрый день.
1. Вы можете выбрать удобное для Вас отделение, открыв в нем пенсионный счет. 75 грн. — стоимость услуги пересылки изготовленной карты с обслуживающего отделения на любое другое отделение Ощадбанка.
2. Согласно тарифам первый просмотр баланса в банкомате бесплатный, каждый последующий тарифицируется. Для того, чтобы всегда знать о движении средств по Вашему счету рекомендуем подключить услугу СМС-информирования. А осуществлять расчеты в торгово-сервисной сети по карте удобнее и безопаснее, чем снимать всю сумму средств с карты.
3. Услуга расширенного СМС-банкинга стоимостью 7 грн. нужна для того, чтоб клиент мог знать о каждом зачислении/списании средств, а так же пользоваться услугами Ощад 24/7, что позволяет осуществлять многие операции без обращения в отделения банка, тем самым экономя время и минимизируя комиссии.
4. Подключение СМС для входа в Ощад 24/7 обязательно для безопасности средств клиента. Стоимость услуги СМС-информирования прописывается в тарифах, что исключает скрытые комиссии.
5. Кредитные карты могут быть предложены клиенту как дополнительная услуга. Клиент может отказаться от нее или согласиться на предоставление такой карты как источника дополнительных средств. При этом обслуживание кредитной карты является бесплатным, а условия по карте выгодными и комфортными для клиентов.

Коментарі - 9

+
0
Дмитрий Берч
Дмитрий Берч
8 січня 2019, 15:39
#
Спасибо за ответ. Но мне не понятно, зачем подключать платную услугу СМС банкинга за 7 грн. Для некоторых может это сумма не значительная, но при наших пенсиях, каждой копейкой дорожишь. Если снял деньги из банкомата, то посмотреть сколько их в кошельке бесплатно, а проверить счет по карте в своем банкомате стоит 1 гривну, ни приват ни другие банки за просмотр баланса денег не берут. Это возмутительно! Я понимаю, если бы я в других банкоматах проверял баланс.
+
0
19036256
19036256
9 січня 2019, 22:27
#
Что Вам мешает, при снятии наличных в банкомате, взять чек, в котором будет указан остаток средств? Банкомат спрашивает-хотите получить чек? В банкомате Привата(партнёра Ощадбанка)часто отсутствует бумага для чеков, а в Пивденном с карты Ощадбанка чётко выдают чеки и наличность без комиссии,.Кстати к сравнению Приват и Ощад банков, с нового года, при оплате за коммунальные услуги в Приват-24 комиссия за газ-1грн, за электроэнергию-3грн, а в Ощад/24(при оплате-7грн.в месяц) эти все услуги без комиссии, оплата на любые реквизиты(на довiльнi реквiзити) все города Украины.
+
0
Дмитрий Берч
Дмитрий Берч
8 січня 2019, 15:41
#
По пункту пять, я так понял это политика банка и сотрудников заставляют и поощряют, на навязывание данных карт.
+
+5
Дмитрий Берч
Дмитрий Берч
8 січня 2019, 15:55
#
Не думайте, что я на ваш банк наезжаю, отзыв написал для того, что бы вы стремились к лучшему обслуживанию. На сегодня, если бы у меня был выбор я бы не пользовался услугами Ощадбанка.
+
+1
OschadbankUA
OschadbankUA
8 січня 2019, 17:04
#
От услуг банка (СМС-информирования, кредитной карты) клиент может отказаться. Просто описали Вам их преимущества и обоснованность тарифов. Мы благодарны за Ваш отзыв и стараемся сделать обслуживание в банке комфортнее и приятнее для каждого клиента.
+
0
Дмитрий Берч
Дмитрий Берч
6 листопада 2020, 17:58
#
Тарифы не обоснованы, т.к. в других банках уведомления предоставляются БЕСПЛАТНО
+
+5
Андрей Лукстин
Андрей Лукстин
16 лютого 2019, 11:05
#
В поддержку обращения Дмитрия, уважаемые представители Ощадбанка, я тоже военный пенсионер и настолько «доволен» уровнем вашего сервиса и предоставляемых услуг, что хочу получать пенсию в другом государственном банке Украины. Меня устроит Приватбанк, Укрэксимбанк или любой другой. Очень хочется для полноты ощущения жизни иметь возможность сравнить, а не быть крепостным в свободном демократическом государстве. Прошу Вас не тратить время на красивые песни о достоинствах Ощадбанка, так как я очень хорошо с ними знаком, а конструктивно разьяснить мне и другим заинтересованным военным пенсионерам как можно получить вольную и самостоятельно выбрать банк, который сможет обслуживать указанную выше категорию граждан Украины. Заранее спасибо.
+
+5
Stanislav65
Stanislav65
27 квітня 2020, 9:51
#
Не могу 3 дня дозвониться по контактным номерам и осуществить перевод денег. Приходиться снимать с кредитной линии Приват банка (снимать деньги с процентом). Там тоже карантин, но все работает.
В поддержку обращения Дмитрия, уважаемые представители Ощадбанка, я тоже военный пенсионер и настолько «доволен» уровнем вашего сервиса и предоставляемых услуг, что хочу получать пенсию в другом государственном банке Украины.
Пользуюсь услугами приват банка. Все познается в сравнении. Небо и земля.
Прошу Вас не тратить время на красивые песни о достоинствах Ощадбанка, так как я очень хорошо с ними знаком,
а конструктивно разъяснить заинтересованным военным пенсионерам как можно самостоятельно выбрать банк, который сможет достойно обслуживать указанную выше категорию граждан Украины. Заранее спасибо.
+
+3
vvvk
vvvk
13 серпня 2020, 19:47
#
Полностью согласен с автором замечаний.
Кто-нибудь может вразумительно объяснить почему военные пенсионеры закреплены за ОЩАДБАНКОМ?
Насколько мне ведомо нас обязали пользоваться ГОСУДАРСТВЕННЫМ банком. Но ведь ПРИВАТ сейчас тоже вроде государственный?
Так можем военные пенсионеры могут наконец то освободиться от «медвежьих» услуг ОЩАДБАНКА?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися