Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамство сотрудников отделения «ощадбанк»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seruy1982 4 січня 2019, 17:08
Сегодня 04.01.2019 г. я зашел в отделение «Ощадбанка» по адресу пгт Широкое ул.Соборная 82, чтобы заплатить за коммунальные услуги на кассе №2 работала кассир Рой Екатерина. В очереди было около 10 человек все стояли платить коммуналку. У всех в очереди по выражениям указанного кассира что-то было не так. Когда подошла моя очередь кассир заявила, что так как я не клиент банка никакие платежи от меня принимать никто не будет. На мои возражения я получил ответ, что могу обращаться куда захочу на любую горячую линию. Прошу принять меры к указанному выше сотруднику или пояснить мне причину отказа принимать от меня платежи. Также хочу сообщить, что данный случай не единичный в этом отделении.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 9:12
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Действительно, кассир не должна была отказывать в осуществлении операции. Поэтому благодарим Вас за предоставленную информацию, проверим и примем меры для предотвращения подобного.

Коментарі - 4

+
0
SonOfCthulhu
SonOfCthulhu
5 січня 2019, 2:10
#
«Также хочу сообщить, что данный случай не единичный в этом отделении»
По секрету скажу, что такие случаи не единичны по всем отделениям в принципе. Решается эта проблема очень просто — нужно зайти в другой день, когда у кассира будет настроение получше.
Ну а если без шуток, то избавляйтесь от вредной привычки ходить с платежами в Ощад. На дворе 2019 год и альтернатив для совершения банковских операций как минимум две:
1. Другой банк, где выше уровень ЗП сотрудников, а соответственно и отношение к работе и клиентам другое.
2. Карта Привата, с которой можно оплатить все что угодно, так как их приложение для онлайн операций в разы дружелюбнее любого кассира банка.
Даже если поступление ваших доходов не связано ни с Приватом ни с его картами, то вы можете просто пополнять карту на ту сумму, которую вы хотели заплатить и совершать все необходимые платежи.
Привел в пример приват, так как сам пользуюсь его услугами и забыл вообще как выглядит отделение банка. Но я уверен, что есть еще банки у которых с этим тоже полный порядок.

Ощад не изменить, так что просто оставьте его там, где он застрял — в совке.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
8 січня 2019, 12:08
#
Альтернативами осуществления коммунальных платежей без обращения в кассы являются:
1. Информационно-платежный терминал.
2. Сервис Ощад 24/7.
Помимо удобства этих каналов осуществления платежей отметим минимальные суммы комиссий, нежели при аналогичных операциях в кассах банка.
+
0
19036256
19036256
9 січня 2019, 23:11
#
SonOfCthulhu, а Ощад/24 перегнал Приват-24, в плане комиссий за платежи.В Привате за эл.энергию комиссия -3грн., за газ 1грн., а в Ощад/24 я всё это оплатила без комиссии,«на довiльнi реквiзити»
+
+10
StarFighter27
StarFighter27
5 січня 2019, 20:09
#
А лучше платите через интернет, терминалы. На дворе 21 век!!! Очнитесь!!! Даже бабушки в 70 лет и то пользуються интернетом
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / хамство сотрудников отделения «ощадбанк»