Ощадбанк. Непрофессиональное обслуживание.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Viktoriatv
- 11 грудня 2018, 13:59
- #
Добрый день!
Разве в обязанности обслуживающего персонала не входят разъяснения??? Тарифы меняются часто, и об этом лучше всего знает персонал. Насколько я понимаю, операционные менеджеры для того и находятся на своих рабочих местах, чтобы своевременно информировать клиентов об изменениях, если они были, и напоминать о других нюансах.
По-моему, мнению уважающий себя банк, заинтересованный в клиентах не должен допускать такого непрофессионализма!
Разве в обязанности обслуживающего персонала не входят разъяснения??? Тарифы меняются часто, и об этом лучше всего знает персонал. Насколько я понимаю, операционные менеджеры для того и находятся на своих рабочих местах, чтобы своевременно информировать клиентов об изменениях, если они были, и напоминать о других нюансах.
По-моему, мнению уважающий себя банк, заинтересованный в клиентах не должен допускать такого непрофессионализма!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
У меня закончился срок действия карточки, пришла переоформить. Заявку приняли.
НО!!! Операционист не предупредила, что это платно и стоит 120грн!!! Для меня это важно! С тарифами я ознакомлена не была! Операционист, которая принимала заявку, в последствии заявила, что я, как клиент должна была знать тарифы банка, а не ее обязанность мне об этом сообщать.
По истечении нескольких дней у меня была необходимость снять деньги. В кассе возникли проблемы. Карточка не готова, по горячей линии, узнав номер карточки, снять деньги тоже не получилось — информация отсутствует. В итоге, плюс ко всему от 600 грн., которые были на счету осталось 480, и их я тоже снять не смогла. Счет закрыть не смогла — операционист, которая меня обслуживала, и которая до этого принимала заявку на переоформление карточки помогать отказалась.
Руководителя на месте не было. Вопрос не решен.