Мінфін - Курси валют України

Встановити

нет слов, одни эмоции

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Janishevskaja1 10 грудня 2018, 21:57
Служба безопасности просто Ужассс! Мою карту для меня же блокируют, типа в целях безопасности, но при расчете картой в любом магазине карта ни одного клиента не запрашивает пин код. Приложение реально тупое и не понятное! В калл центр дозвониться не возможно. Когда со счета пропала 1000 грн, еле вернули с боем через месяц. Уже не дождусь когда закрою счет, и перехрещусь. Почему со входом в Приват24 проблем нету, а у вас вечно какие то проблемы? как только захожу в приложение, так сразу блокируют!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2018, 10:07
Добрый день. Служба безопасности не блокирует счета безосновательно. Лимиты же Вы можете настроить в Ощад 24/7. Приложение для многих клиентов удобное. Возможно, не для всех, но банк регулярно осуществляет его обновление, чтоб сделать пользование им комфортным и быстрым. Что касается запроса пин-кода при расчёте картой, то это функционал, который заложен в Вашу действующую карту. Вы можете осуществить перевыпуск карты нужного вида с удобным для Вас функционалом.
Контакт — центр отвечает клиентам в порядке очереди. Так же отметим, что в банке действует телеграм-бот, который мгновенно предоставляет ответы на нужные Вам вопросы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2018, 15:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися