Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенничество: невыплата процентов по депозиту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Я положил деньги на депозит 18 месяцев назад на период 3 месяца с автопролонгацией. Сейчас пришёл в банк и мне вернули деньги с начислением процентов только за первые три месяца.
В договоре в пункте 2.6 указано, что если я не забираю деньги в указанный срок (через три месяца после вклада), то происходит автоматическое продление депозита на следующие три месяца. Соответственно автоматического продления не произошло, что нарушает условия договора. Сотрудники банка аргументируют неначисление процентов за 15 месяцев тем, что кто-то ошибся и отменил автопродление депозита в программе.
То есть — кто-то из сотрудников банка ошибся и Я должен лишиться своих денег! В отделении сообщили, что никак не могут возместить утерянные начисления.
Замечательно — мои деньги лежали на БЕСПРОЦЕНТНОМ депозите в течении 15 месяцев из-за чьей-то ошибки и начисления мне не возмещают.
Из-за такого случая мошенничества, доверия к банку больше нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 10:54
Добрый день. Для того, чтобы отключить автопролонгацию, необходимо зайти в депозит клиента через его карту с вводом пин-кода. То есть без присутствия клиента технически не представляется возможным октлючить функцию продления депозита, заложенную автоматически при открытии депозита. Судя по Вашему описанию, деньги зачислились спустя 3 месяца на карту. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 грудня 2018, 12:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 2

+
0
manson
manson
4 грудня 2018, 0:28
#
Это вообще-то очень странно, ибо обычно люди не могут никак отменить эту автопролонгацию, а тут наоборот. Но почему 18 месяцев вы не проверяли счет?
+
0
И. Galushka
И. Galushka
4 грудня 2018, 11:05
#
Дело в том, что у меня даже нет карты Ощадбанка. А в гости в банк я просто не заходил проверять: «Добрый день, в договоре указано, что автопролонгация автоматическая, но все же решил проверить — проценты начисляются?» :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Мошенничество: невыплата процентов по депозиту