Где мои деньги?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Irina Kolesova
- 26 листопада 2018, 11:27
- #
Советую поменять банк.я бывший сотрудник ощада и в этом месяце столкнулась с тем, что банк не законно списал с моей пенс.карты деньги на погашение кредита(у меня кредит по з/п карте), хотя ни какого договора с банком я не заключала.хорошо это была копеечная сумма.поэтому ухожу с банка и открываю счет в другом.а вам советую позвонить на гор.линию и оставить жалобу и, что бы они вам дали официальный ответ.и разговаривайте с ними жестко иначе будете ждать свои деньги очень долго
- +
- 0
- Максим Стоян
- 26 листопада 2018, 11:45
- #
Дякую, так и сделаю
- +
- 0
- OschadbankUA
- 26 листопада 2018, 13:52
- #
Ирина, Вы, как бывший сотрудник банка, должны знать что, клиент подписывает ДКБО, в котором указанны условия обслуживания кредитной линии. Если ДКБО Вы не подписывали, то ранее Вы подписывали договор на открытие кредитной линии. Именно ними и регламентируется обслуживание счёта и списание % за обслуживание кредитной линии.
Клиент обязан погашать проценты за использование кредитной линии. В любом банке, в т.ч. и Ощадбанке.
Если Вы этого не знаете, то это подтверждает правильное решение банка прекратить трудовые отношения с Вами, как с специалистом.
Если Вы считаете, что банк незаконно списывает средства — Вы можете решить вопрос в судовом порядке.
Клиент обязан погашать проценты за использование кредитной линии. В любом банке, в т.ч. и Ощадбанке.
Если Вы этого не знаете, то это подтверждает правильное решение банка прекратить трудовые отношения с Вами, как с специалистом.
Если Вы считаете, что банк незаконно списывает средства — Вы можете решить вопрос в судовом порядке.
- +
- 0
- Irina Kolesova
- 26 листопада 2018, 21:27
- #
Свою ситуацию я вам уже отправляла.а кредит если вы плохо осведомлены, то у меня на з/т карте.и деньги я переводила с пенс.карты на з/п.и почему-то списали их в ноябре, хотя я их без результатно пыталась провести в августе(благо это была пробная операция -10грн).и ваш банк(теперь уже не мой) списал с моей пенсионной карты,«вогнав» ее в минус.а деньги на кред.счете так и не появились.в результате оставила на горячей линии жалобу.и еще сотрудник кол.центра сказал мне, что банк 06.09.2018 «подарил» мне 20грв.кстати транзакции в ощад 24 я не вижу.а вопрос свой я буду решать когда получу от вас официальный ответ.вот тогда и буду обращаться в правоохранительные органы.а свои кредитные обязательства я выполняю, без задержек и просрочек(это так к сведению).а бардак как был в банке так и остался.кстати могу вам сказать, что это я лично прекратила сотрудничество с банком, а не он со мной.13 лет в банке… а сейчас я поняла, что я была права, когда уволилась, потому что работать с бездарями, которые только руководствуются лозунгами, а больше ничем.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Ладно, с этим я согласен, против закона не попрешь. Объясняю ситуацию в целом: 13.11.2018г. согласно «Платежному дорученню» выданный бухгалтерией ДСА в Днепропетровской области, мне был насчитан аванс в размере 3743 грн. на старый расчетный счет.
первое мое действие: звоню на горячую линию Ощадбанка и спрашиваю: «Какие мои действия т.к. я поздно узнал о том, что поменялся мой р/с и не успел сообщить об этом в свою бухгалтерию (хотя я думаю, что Ощадбанк должен был направить письмо мне или в ту же бухгалтерию). На что мне оператор сообщает: „Эта сумма будет автоматически переведена на новый Р/с и я получу деньги“. Но денег и по сей день нет!!!
Ладно, я поехал в центральное отделение в г. Днепре на Гагарина, 115. Там прождав час (работал на приеме всего один человек), чтоб поинтересоваться у специалиста «Где мои деньги и когда я их получу?». На что девушка по имени Наталья сообщила мне: «Мало того, что деньги пришли на старый счет и не перешли на новый, так еще и на старые банковские реквизиты (которые в свое время дала мне специалист из моего отделения находящийся на Красном Камне в г. Днепре).» Так вот, она мне сказала: «сегодня т.е. 23.11.2018р. зайдут на карточку» это с опозданием в 10 дней, но денег нет!!!
Выходит некому доверять! Я ушел с Приватбанка в Ощадбанк, надеясь что здесь ценят клиентов, но оказалось, что я ошибся.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали по ситуации (Ваш контактный номер телефона и дату обращения в отделение) — мы разберёмся в ситуации и поможем Вам.