Мінфін - Курси валют України

Встановити

Где мои деньги?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Максим Стоян 26 листопада 2018, 10:48
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
У зв’язку з вимогами Постанови Національного банку України № 89 от 11.09.2017 Номера карточных счетов клиентов Ощадбанка змінюються.
Ладно, с этим я согласен, против закона не попрешь. Объясняю ситуацию в целом: 13.11.2018г. согласно «Платежному дорученню» выданный бухгалтерией ДСА в Днепропетровской области, мне был насчитан аванс в размере 3743 грн. на старый расчетный счет.
первое мое действие: звоню на горячую линию Ощадбанка и спрашиваю: «Какие мои действия т.к. я поздно узнал о том, что поменялся мой р/с и не успел сообщить об этом в свою бухгалтерию (хотя я думаю, что Ощадбанк должен был направить письмо мне или в ту же бухгалтерию). На что мне оператор сообщает: „Эта сумма будет автоматически переведена на новый Р/с и я получу деньги“. Но денег и по сей день нет!!!
Ладно, я поехал в центральное отделение в г. Днепре на Гагарина, 115. Там прождав час (работал на приеме всего один человек), чтоб поинтересоваться у специалиста «Где мои деньги и когда я их получу?». На что девушка по имени Наталья сообщила мне: «Мало того, что деньги пришли на старый счет и не перешли на новый, так еще и на старые банковские реквизиты (которые в свое время дала мне специалист из моего отделения находящийся на Красном Камне в г. Днепре).» Так вот, она мне сказала: «сегодня т.е. 23.11.2018р. зайдут на карточку» это с опозданием в 10 дней, но денег нет!!!
Выходит некому доверять! Я ушел с Приватбанка в Ощадбанк, надеясь что здесь ценят клиентов, но оказалось, что я ошибся.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 13:49
Максим, добрый день.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали по ситуации (Ваш контактный номер телефона и дату обращения в отделение) — мы разберёмся в ситуации и поможем Вам.

Коментарі - 4

+
0
Irina Kolesova
Irina Kolesova
26 листопада 2018, 11:27
#
Советую поменять банк.я бывший сотрудник ощада и в этом месяце столкнулась с тем, что банк не законно списал с моей пенс.карты деньги на погашение кредита(у меня кредит по з/п карте), хотя ни какого договора с банком я не заключала.хорошо это была копеечная сумма.поэтому ухожу с банка и открываю счет в другом.а вам советую позвонить на гор.линию и оставить жалобу и, что бы они вам дали официальный ответ.и разговаривайте с ними жестко иначе будете ждать свои деньги очень долго
+
0
Максим Стоян
Максим Стоян
26 листопада 2018, 11:45
#
Дякую, так и сделаю

+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 листопада 2018, 13:52
#
Ирина, Вы, как бывший сотрудник банка, должны знать что, клиент подписывает ДКБО, в котором указанны условия обслуживания кредитной линии. Если ДКБО Вы не подписывали, то ранее Вы подписывали договор на открытие кредитной линии. Именно ними и регламентируется обслуживание счёта и списание % за обслуживание кредитной линии.

Клиент обязан погашать проценты за использование кредитной линии. В любом банке, в т.ч. и Ощадбанке.
Если Вы этого не знаете, то это подтверждает правильное решение банка прекратить трудовые отношения с Вами, как с специалистом.

Если Вы считаете, что банк незаконно списывает средства — Вы можете решить вопрос в судовом порядке.
+
0
Irina Kolesova
Irina Kolesova
26 листопада 2018, 21:27
#
Свою ситуацию я вам уже отправляла.а кредит если вы плохо осведомлены, то у меня на з/т карте.и деньги я переводила с пенс.карты на з/п.и почему-то списали их в ноябре, хотя я их без результатно пыталась провести в августе(благо это была пробная операция -10грн).и ваш банк(теперь уже не мой) списал с моей пенсионной карты,«вогнав» ее в минус.а деньги на кред.счете так и не появились.в результате оставила на горячей линии жалобу.и еще сотрудник кол.центра сказал мне, что банк 06.09.2018 «подарил» мне 20грв.кстати транзакции в ощад 24 я не вижу.а вопрос свой я буду решать когда получу от вас официальный ответ.вот тогда и буду обращаться в правоохранительные органы.а свои кредитные обязательства я выполняю, без задержек и просрочек(это так к сведению).а бардак как был в банке так и остался.кстати могу вам сказать, что это я лично прекратила сотрудничество с банком, а не он со мной.13 лет в банке… а сейчас я поняла, что я была права, когда уволилась, потому что работать с бездарями, которые только руководствуются лозунгами, а больше ничем.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися