Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый бестолковый банк в Украине.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tim39 4 листопада 2018, 16:04
Я пожалел, когда открыл счёт в Ощадбанке… Знал бы раньше, что будут такие проблемы, то не за что б не обратился в этот банк и не открыл бы там счёт. Банк сам меняет условия пользования картой. Как-то пару раз с этой карты оплачивал ставку на суперлото на сайте МСЛ. В один прекрасный момент мне запретили это сделать, написало, что банк заблокировал данную транзакцию. С каких хе......? Потом закончилась карта, я будучи за границей, позвонил в Ощадбанк, назвал все реквизиты и попросил операторы, чтобы мне открыли карту, а я приеду и заберу (с таким же обращением в Аваль, чуть ранее, мне свободно подтвердили заявку на карту, приехал потом и получил), но это ж Ощад… мне сказали, что я так не могу, мне нужно позвонить со своего телефона (в роуминге это по 65 грн\мин. а дозвониться до оператора, это минимум 5 минут) Я заказываю карту, только, получить смогу только я её… Почему такие проблемы??? При этом и интернет-банкинг тоже заблокировался, из-за того что карта закончилась и я не смог больше получать доступ к своим деньгам. Когда приехал, пошёл получить, но проблемы только начались… Отсидел в очереди больше часа… Консультанты очень заторможенные… Потом около пулучаса оформлял… Карту сказали, что сделают через 10 или более дней. Пообещали, что я получу интернет доступ, но пока я не получил карту, а мне пришлось уехать на 3 месяца, так интернет-банкинго и не разблокировался. Вруны… Потом пришёл получить карту. Отсидел очередь к консультанту, типа она должна подтвердить… Потом отстоял за картой очередь в кассу. С консультантом её активировал и снова нужно было ещё одного консультанта ждать, чтобы она заверила у себя, что карта получена… Какой бред… Куча убитого времени и нервов… И столько людей там в отделении часами ждут в очередях к консультантам, а те не особо шевеляться… И сейчас я забрал деньги с карты, и хотел закрыть счёт, позвонил оператору, но мне сказали, что нужно идти в банк и писать заявление… А это снова очереди и время… Самый бредовы
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 10:57
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что банк закрепляет личный номер телефона клиента, как финансовый. Это связанно с большим количеством мошеннических операций в стране. Таким образом, клиент может получить доступ к данным по своему счёту, позвонив со своего финансового номера. Касательно очередей в отделении: мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся, что в ближайшее время каждый наш клиент сможет почувствовать положительные изменения. Хотим так же заметить, что закрытие счёта осуществляется по письменному заявлению клиента, так как это прописано в нормативных документах и является официальным заявлением.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися